Rustrahovka

ИНГОССТРАХ

Наталия Личное страхование / Страхование путешественников

17 Августа 2016 10:31

Полис: 2301223-3

Я пожаловалась в страховую компанию, по электронному адресу, который мне посоветовали по телефону для решения моей проблемы. Сотрудники компании даже не соизволили ответить. Текст письма на turclaims@ingos.ru:

Я абсолютно разачарована в компании Ингосстрах.
5 авгеста 2016 года я обратилась за помощью по телефону, указанному в моем полисе.
Оператор задала мне вопрос о датах действия моем полисе, я ответила.
Затем она спросила, когдя я прилетела в Австралию.
Я сказала дату раньше даты начала полиса.
И оператор сказала, что все мои расходы я должна оплачивать самостоятельно наличными, а после возврещения в России  я могу потребовать у моей страховой компании деньги.
Я ответила, что у меня в данный момент нет таких денег, и я чусвую себя очень плохо.
На что агент мне ответила, что это не ее проблемы, а правила страховой компании.
Что если я страховаась не в России, то страховая компания ничего не оплачивает.
Это просто ужасно. Кроме того, что Вы абсолютно нигде на Вашем сайте не информаруете клиентов, что они должны находиться в России, и что дата начала страхования должна совпадать с датой прилета в страну. Вы могли бы отслеживать клиентов по IP адресу и не позволять им покупать полис, находясь в другой стране. Так как такой вид страховки абсолютно бесполезен. Так как сотрудники Вашей компании оставляют клиентов в ужастом состоянии с опасностью для их жизни и здоровья, когда они не в состоянии оплатить счет за мединцинские услуги, которые очень дорогие!
И я уже ни раз страховалась в Вашей компании, находясь не в России, и дата прилета в страну не совпадала с датой начала страховки, и никогда таких проблем не было.
Я не хочу иметь с Вами больше никаких соглашений и договоров. Мне не нужна страховка от компании, которая бросила меня в таком состоянии.
Я требую возвращение денежных средств, которые я оплатила за данный полис. И мой положительный опыт полностью перечеркнут Вашим отвратительным поведением в этом году.
До этого я рекомендовала Вашу компанию всем, теперь я сделаю все,  чтобы никто из моих знакомых никогда не воспользовался Вашими услугами.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 Августа 2016 18:28

Полис: Без номера

Приехала в офис  компании "Ингострах" 12.08.2016 по адресу :г.Екатеринбург .ул. машиностроителей 19. Цель моего визита - ОСАГО моего автомобиля. Остояв в очереди ,села к специалисту.  Специалист спросила ,какой у меня вопрос. Соответственно, я сказала ,что хочу застраховать автомобиль.  На что сотрудник задала вопрос: какая была страховая компания ранее? Действует ли  полис сейчас ? ... Далее сотрудник , не посмотрев мои документы , не разобравшись в ситуации есть ли у меня тех.осмотр, вообще не вникнув в данную ситуацию...сообщает мне следующее : что нужно будет ждать 30 дней , для того чтобы проверить меня на аварийность , что сейчас я не могу застраховать свой автомобиль... Для меня это вообще не понятно...страховая оказывает услуги ...но застраховать автомобиль я не смогла ... Могу сказать , что в этот же день в другом офисе у меня это сделать подучилось !

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

11 Августа 2016 10:13

Полис: офис ингосстраха в Кургане

В Кургане создан какой-то непонятный ажиотаж со страховками ОСАГО. Теперь чтобы застраховать автомобиль нужно приехать к офису часов в 5-6 утра, занять очередь на получение талона и только потом получить талон (которых выдаётся 10 на день) на приём к специалисту. При этом для российских машин, документы оформляются якобы через Москву, которая рассматривает каждый случай около 2 недель. И через 2 недели снова 5-6 утра, талон и т.д....
Ещё пару лет назад от страховых агентов небыло отбоя и бланков было в избытке, и процедура страхования занимала максимум 30 минут. Что же поменялось сейчас???

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

03 Августа 2016 19:31

Полис: EEE №0723468942

Добрый день! Обратилась в вашу компанию для продления полиса по страхованию ОСАГО №ЕЕЕ 0352411703 в офис по адресу г. Нижний Новгород, ул.Максима Горького 218/22 03.08.2016, прежде чем приехать в офис несколько раз звонила и уточняла стоимость продления и срок, в течении которого мне предоставят новый полис. Сотрудники офиса ответили, что в день обращения мой полис будет продлен, и что обязательно мне необходимо приобрести дополнительную страховку НС за 990 рублей. Придя в офис я обнаружила недовольных сотрудников, которые при консультировании сидели и пили чай, и в этот же момент пытались навязать мне доп.страховку, от которой я категорически отказывалась, после того как они услышали что я сотрудник банка, сразу остановили все навязывания  и сказали, что нужно будет написать заявление на отказ от доп.страхования. После этого мне было сказано, что произошли изменения в программе и что то занесено по моему предыдущему полису в программе занесено не верно, именно поэтому не получится мне сделать скидку 5%, которая мне полагается, так как не было ни одного ДТП. Сотрудник офиса Пиголева Валентина Михайловна сказала, что она не знает что нужно сделать для предоставления мне скидки, и предложила заплатить сумму без скидки, сказав что там всего лишь копейки придется переплатить, и что их вины тут нет. На мой вопрос: " Кто виноват?", она ответила, что уж точно не они, намекая на то что я виновата в некорректности занесения данных в программы. Либо же сказала, что мне придется ждать неопределенный срок для решения данной ситуации, так как ей придется писать запросы в Москву, чтобы мне предоставили скидку в размере 5%. Сумма скидки действительно не большая и я согласилась на полную оплату страховки, так как повторно приехать для меня проблематично. На протяжение всего разговора, сотрудник Пиголева В.М. даже не пыталась соблюдать правила этики общения с клиентами, возможно потому что я не согласилась приобретать доп.продукты, но это мое право.
Хотелось бы уточнить, по какой причине мне отказали в предоставлении скидки и оформили новый полис ЕЕЕ №0723468942, вместо продления предыдущего? И почему ваши сотрудники говорят, что дополнительное страхование это обязательное условие, хотя по законодательству это не так, и в конечном счете с меня ни кто взял заявление на отказ от так называемого страхования НС за 990 рублей?
В дальнейшем я задумаюсь о сотрудничестве с вашей компанией.

 

15 Августа 2016 15:57

Уважаемая Дарья Сергеевна! Ваш договор ОСАГО был оформлен в день обращения. Консультация о других видах страхования была предоставлена в порядке информации. Вместе с этим, Вы были проинформированы о порядке проведения проверки сведений о страховании в базе РСА, сотрудником офиса продаж было принято заявление о некорректности класса КБМ и направлен запрос в базу РСА. 08.06.16г. на Ваш почтовый адрес было направлено информационное письмо об изменении класса КБМ и частичном возврате суммы страховой премии. Сотрудниками филиала указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

31 Июля 2016 14:48

Полис: FK73690152

Обращались за оформлением полиса ОСАГО и КАСКО, предварительно рассчитав стоимость страховки на сайте и оставив заявку. Поступил звонок от менеджера, договорились о встрече и удобном для меня офисе, при этом была подтверждена стоимость полиса, полностью меня устраивающая.
В назначенный день приехали в офис компании, начали заполнять документы и вдруг выяснилось, что стоимость полиса отличается от ранее обозначенной на 7 т.р.
Как было сказано, это особенности расчета, предварительно они не могли все учесть, хотя данные, предоставленные в офисе, полностью совпадали с введенными при расчете и озвученными по телефону.  
Делать было нечего, согласились на предложенную стоимость. В процессе оформления нам предложили страховку квартиры "freeдом", которая по словам менеджера не влияет на стоимость и мы ее можем оформлять, можем не оформлять.
Каково же было наше удивление, когда в полисе страхования КАСКО увидели сумму, совпадающую с рассчитанной ранее.
Стоимость полиса страхования имущества составляет 6 т.р. и 990 рублей составила стоимость страхования пассажиров. Т.е. разница в 7 тысяч рублей возникла как раз на этих двух услугах. Если стоимость страхования пассажиров является одной из опций полиса КАСКО, то полис страхования имущества явно не имеет никакого отношения к КАСКО, заключен отдельным договором, на мой взгляд, был в некоторой степени навязан, т.к. по заявлению менеджера его наличие не влияет на стоимость полиса КАСКО, однако он имеет вполне конкретную цену.
Попробуем расторгнуть договор страхования в течение 5 дней, посмотрим, как работает новый закон.

адрес офиса: СПБ, ул. Савушкина 143,  Страховой представитель Апатенко О.С.

 

16 Августа 2016 10:25

Добрый день! К сожалению, при оформлении полиса КАСКО Вам была не в полном объеме предоставлена информация относительно продуктов страхования Компании, приобретаемых Вами. С сотрудником проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательной работы с клиентами Компании. Для расторжения договора Вы можете обратиться в любой удобный Вам офис продаж в филиале в г. Санкт-Петербурге в рабочие часы офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!