Rustrahovka

ИНГОССТРАХ

Ирина Личное страхование / ДМС

23 Марта 2017 22:26

Полис: Пр4122644

Здравствуйте!
Я хочу обжаловать решение сотрудника страховой компании в отказе на обследование и сдачу анализов. Я обратилась в Ингосcтрах с жалобой на головные боли, попросила записать меня к терапевту, т.к. первичный прием чаще всего начинается с терапевта, а дальнейшие шаги он сам определяет. Записали в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова по моей просьбе. Прием состоялся 22 марта в 19:00. Врач посмотрела меня, выслушала и выписала необходимые анализы и процедуры, которые необходимы по ее мнению, чтобы установить диагноз. При согласовании этих анализов и процедур звонком из регистратуры клиники 23 марта в районе 19 часов был озвучен отказ. Как мне было сказано, отказ на основании того, что у меня хроническое заболевание, которое не входит в программу страхования. Данный отказ я считаю непрофессиональным и некомпетентным решением сотрудника СПАО «Ингосстрах», принявшим звонок, по следующей причине. Чтобы узнать диагноз, надо сначала сдать анализы, в сдаче которых мне как раз отказали. Врач написала предположительный с ее точки зрения диагноз, основываясь исключительно на моих словах. Логично сдать анализы, узнать реальный диагноз, основанный на результатах анализов и процедур, а только потом согласовывать или отказывать в лечении. Врач — терапевт, она только послушала меня, язык посмотрела, давление померила. Если данные процедуры могут выявить хронические заболевания на первичном приеме у терапевта с точки зрения специалиста страховой компании, то это грубейшая некомпетентность. Сейчас я хочу записаться к неврологу, но нет гарантии, что мне снова будет отказано в последующих действиях после приема, даже в сдаче анализа на кровь! Прошу разобраться в данной ситуации и согласовать те процедуры, которые терапевт посчитала нужным.
Заранее спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ильгиз Страхование автомобилей / ОСАГО

22 Марта 2017 12:22

Полис: EEE 0399775474

Добрый день!)
Хочу оставить положительный отзыв работникам страховой компании в Казани.
09.02.17 произошли ДТП в последствии которого было повреждено переднее правое крыло,под замену.
Замену произвели у официального дилера Ford, страховую сумму выплатили в течении 3х недель. Выплаченой суммы хватило на все расходы. Обслуживанием доволен! Всем спасибо!
P.S  Ильгиз г.Буинск Татарстан

 

24 Марта 2017 17:49

Ильгиз, добрый день, Спасибо за отзыв! Желаем в дальнейшем обходиться без ДТП, но, если что, мы всегда поможем! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 Марта 2017 21:58

Полис: CL70543864

Произошло Дтп, в меня въехала Тойота Прадо.Переднее крыло и подкрылок под замену. Обратился по ПВУ в ингосстрах. Полис CL70543864 убыток №548-75-3177116/17.Выплатили всего 12500, строго по каталогу РСА, где цены занижены ровно в 2 раза. Выплата была на 20 день вечером. Качественно отремонтировать автомобиль на эту сумму не реально, официалы просят за ремонт 21000 руб, обычный сервис с хорошей репутацией 16000. От направления на ремонт отказался, так как большинство предложенных сервисов имеют негативные отзывы или очередь на ремонт месяца 4. Хотел делать каско в ингосстрахе на новую машину, но сам не буду и другим не посоветую. Многие более мелкие страховые компании выплачивают намного больше.

 

16 Марта 2017 12:30

Добрый день! Экспертиза повреждений и установление суммы ущерба производится независимыми экспертными организациями на основании Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, установленной ЦБ РФ. Стоимость запчастей определяется по прайс-листу РСА, действующему на дату ДТП с учетом износа. Это правило установлено законодательством и едино для всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО. Дополнительная проверка произведенного расчета не выявила ошибок. Основания не доверять выводам независимого эксперта у Компании отсутствуют. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Мира Минаева Личное страхование / Страхование путешественников

07 Марта 2017 13:16

Полис: 1340924561

У  моей мамы поднялось давление до 200 когда мы были в Берлине. Пришлось вызвать «скорую» ей 60 лет, опасный возраст. В стрессе не обратились в страховую (Ингосстрах- AP Companies). Врач примчалась и маму госпитализировали в больницу. После того, как маму привели в чувства, я набрала посредника. Девушка нас уверила, что это страховой случай и все покроют. Я не знаю, так ли это? Читала отзывы, вроде всем Ингосстрах возвращает деньги. Та же девушка из колл-центра порекомендовала оставить все счета и чеки. Сегодня будем звонить в страховую, узнавать, когда с чеками к ним можно прийти за возвратом.  

 

13 Марта 2017 10:36

Мира, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв. Без анализа документов предоставить ответ непосредственно по страховому событию мы, к сожалению, не имеем возможности. Получить ответы на все вопросы по порядку подачи заявления по страховому случаю и условиям возмещения понесенных Вами расходов Вы можете по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

01 Марта 2017 10:44

Полис: NS00006476

номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКО:NS00006476, Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, ИНГОССТРАХ. А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.109/1. и Буйлову Егору. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрал авто с ремонта 28.02.17г.  Всё быстро,прозрачно,профессионально...

 

13 Марта 2017 10:37

Александр, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв. Обязательно передадим Вашу положительную оценку сотрудникам дополнительного офиса. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

360х500.jpg

360х500.jpg