РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'kontakt-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании Контакт-Страхование - КАСКО за 2011 год

Антон Беляков Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2011 21:15

Страхуюсь тут второй год. За первый страховых случаев не было, а тут загремел в ДТП. Я – виновник, разбит бампер и переднее крыло. Вызванный аварийный комиссар приехал быстро, проследил за оформлением и подсказал, что делать дальше. За неделю собрал документы и передал в компанию. А через 1.5 месяца деньги были на моем счету. Не получив их, как положено, через месяц, я уже было занервничал, но все обошлось.
Перечисленная сумма, конечно, шикануть не позволила, но на ремонт в обрез хватило.
Так что я, в общем, доволен. Хотелось бы, конечно, денег побольше, но в моем случае это уже мелкая придирка.

Постоянный адрес отзыва

Косоруков Петр Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 19:33

Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Федотов С.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:25

Хочу выразить благодарность сотрудникам ЗАО "Контакт-Страхование" за добросовестную работу и внимание по отношению к клиентам. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 2-х лет. В августе 2009 г. впервые обратился в вашу компанию. Предложенная цена меня вполне устроила и я решил купить полис, о чем ни разу не пожалел. В первый год я заявлял 2 убытка, оба по стеклу, на второй год страхования произошел еще один случай, обнаружил многочисленные повреждения на машине. По всем убыткам брал направление, ремонтом остался доволен. Спасибо вам за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

08 ноября 2011 18:23

За 2 года что страхуюсь в этой СК было 3 обращения по мелочи: царапины, трещина на бампере, один раз стекло. 2 обращения в прошлом году, 1 в этом. Не могу сказать что СУПЕР, посколько выплаты были меньше чем я ожидал (зря выбрал выплаты деньгами, надо было направления брать, не пришлось бы доплачивать из своего кармана) да и побыстрее можно было (два раза из 3 ждал 2 месяца, один раз 25 дней), но вобщем-то нормально, без негатива. Дозванивался всегда без проблем и отвечали мне всегда вежливо и спокойно. Сейчас страховка кончилась, продлевать не стал, денег лишних нет, да и машина уже состарилась, каско теперь на нее дороже так что дальше без каски как не будь проживу.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

23 октября 2011 21:37

Вчера два раза была в ГАИ и два раза в страховой, но за весь рабочий день не успела оформить все документы на страховку, блин. Первый раз в ГАИ проскочила за пару минут – в одном месте подписали, в другом шлепнули печать и сказали – идите теперь в страховую. Я так обрадовалась, думаю, еще успею на работу, если так все просто будет. Ага. В страховой просидела почти два часа, все оформляя. Оказалось, что ГАИ не вписало целиком VIN и не указало пункт нарушения правил того, кто меня прободал. И не выдало постановление об отказе в возбуждении дела. Поехала второй раз в ГАИ. Цифры вписали, а про постановление говорят – а нам запрос от страховой нужен. Время 17-12, страховая до 18-00. Я в нее влетела в 17-46, слава Богу, девушки еще были на месте. Говорят, ГАИ требовать запрос права не имеет, но запрос все же дали.
Завтра теперь, видимо, повезу запрос в ГАИ, надеюсь постановление получу завтра же. А потом еще сдавать его в страховую, которая конечно же работает с 9 до 18 только в рабочие дни… Ждите продолжения, как говорится.  Хотя в целом пишу затем, чтобы во-1, слить негатив по поводу ГАИ (ссссскоты, бесят, ненавижу!!!) а во-2, сказать что страховая сама по себе работает нормально, мне понравилось как со мной говорили и по телефону, и лично, заботливо так, внимательно относятся. Посмотрим, что будет дальше…

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 11:03

Ирина, добрый вечер!
Рады что вы в целом довольны сотрудничеством с нашей компанией и надеемся на продолжение отношений. постараемся оправдать ваше доверие и рекомендации.
Спасибо за то что не поленились оставить отзыв о нашей работе - нам очень нужна и приятна пожитивная обратная связь!

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 21:14

В Контакт-страхование страхуем две машины, мою и дочкину, дважды я попадала в не большие дтп, каждый раз была задержка в выплатах 10-15 дней но выплатами я довольна, в знакомом сервисе мне хватало на ремонт, правда в притык. Дочка страхуется первый год по нашему совету, но в дтп еще ни разу не попадала, тьфу тьфу тьфу, она очень аккуратно ездит и в основном за город, по Москве мало, но все равно решили застраховать новую машину по каско, потому что мало ли что может случиться. В общем и целом, притензий к работе компании нет, не фонтан конечно, но бывает и хуже. У контакта хотя бы цены по каско на наши машины лучше чем в других конторах, и все таки они платят, худо бедно, но все таки платят.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2011 23:05

Почитала отзывы о контакт-страховании и в очередной раз для себя поняла, что сколько людей, столько и мнений.
Я застраховалась у них летом по совету сестры, по сути даже не раздумывая, тк не было времени, уезжала в отпуск, вопрос был срочный. Оформить полис в контакт-страховании вообще никаких проблем не составило: все документы по факту, полис  на руки с доставкой.
Когда через месяц обратилась к ним с царапиной  на капоте (то ли кошка, то ли ветка, то ли непойми что) – это заняло несколько больше времени, чем оформление полиса. Экспертиза признала случай страховым, направление на покраску в сервис сразу дали. Но, пардон, в сервисе машина провела почти месяц! Что они там с ней делали, сложно предположить, и если бы я знала заранее, что это столько времени займет, то плюнула бы 10 раз и ездила бы на царапаной машине, это же не смертельно. Теперь 10 раз подумаю, не отремонтироваться ли на свои кровные в родном хач-сервисе, где любой ремонт занимает неделю, потому что  страшно даже представить, сколько времени у них займет серьезный ремонт…
Собственно, претензии к сервису только, а со страховой, вроде, т-т-т, все нормально. Наверное, лучше деньгами у них брать, и ремонтироваться самостоятельно.

Постоянный адрес отзыва

Лагутов Валерий Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 18:05

История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.

Постоянный адрес отзыва

Владислав Н. Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 20:45

Уважаемый Александр!
Я хочу поблагодарить Вас за Ваш профессионализм и хорошее, качественное выполнение своей работы. Питерское отделение вашей компании в течение полутора месяцев задерживало выплаты по моему страховому случаю, хотя случай был признан страховым, и по телефону меня без конца кормили завтраками, и не могли определенно сказать, когда будут деньги. В конце концов, терпение мое иссякло и я написал жалобу в головной офис компании на имя генерального директора, как мне посоветовал сотрудник отдела сопровождения ЗАО СК Контакт-Страхование на одном из сайтов в интернете.  Ни на что не надеясь, и думая что это очередная формальность, написал указанную жалобу и отправил по почте в Москву. Каково же было мое удивление, когда через 3 (!!!) три (!!!) дня мне перезвонил вышеозначенный Александр и вежливо извинившись за неудобства, прокомментировал мою ситуацию и сказал что деньги на мой счет перечислят в течение 5 дней. Я был приятно удивлен этим звонком, но еще больше я был удивлен, когда ровно через 2 дня после этого звонка я получил звонок от сотрудника их отдела урегулирования убытков, который сообщил, что деньги мне уже отправлены!
Рекомендую руководству компании хорошенько присмотреться к работе сотрудников питерского офиса и вынести благодарность сотрудникам московского офиса, которые, судя по всему, знают цену каждому клиенту.
Спасибо еще раз лично Александру за оперативность и помощь в решении моих проблем!
С уважением, Владислав Н., Санкт-Петербург

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 17:24

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Постоянный адрес отзыва

Господин Хороший Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2011 21:55

странно что столько негативных отзывов. у меня все прошло быстро и сравнительно легко (в том что касается страховой). а вот ПОЛИЦИЯ наша новомодная меня запарила не на шутку: выдавать справку о возбуждении уголовного дела 1,5 месяца!!!!! 4 раза ездил!!!!! вот уж в самом деле внутренний орган, всем ясно, какой именно. весь сыр бор из за ворованного зеркала и разбитого стекла на передней двери. в страховой все бумашки без проблем и капризов забрали сразу и через 3 недели дали направление. дело было в москве.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:58

Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657).

Сергей, добрый день!

Дублируем свой ответ, уже размещенный на другом форуме по страхованию.
  
Причины дублирования сообщений на разных форумах Вы не скрываете, за это Вам спасибо.

Ваши мотивы ясны и по-человечески понятны.

Вы - множите негатив, мы - пытаемся помочь своим клиентам.

Оказать содействие выходит не всегда и это видно из истории форумов, на которых мы присутствуем: не каждая "плохая история" заканчивается быстро или хорошо.

«Хороших» историй практически нет, форумы в принципе рассматриваются клиентами любой компании как площадка для выплеска ТОЛЬКО негатива. Форум - как способ достучаться или "отплатить" компании.

ОБЫЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: чем активней мы отвечаем клиентам, тем больше негатива появляется… Появляется не потому что мы работаем хуже, чем другие, а просто потому, что мы на него реагируем, потому что стараемся помочь, потому что наши клиенты видят, что это не просто стена – это диалог с компанией , и зачастую небезрезультативный.

Возможно, практически все страховщики вообще никак не реагируют на отзывы в интернете, от понимания того, что это никому не нужный снежный ком негатива на всеобщее обозрение.

Мы решили быть другими: вести открытый диалог с клиентом.

На этом ставим точкув переписке.
Относительно всех вопросов по Вашему делу обращайтесь в компанию напрямую - к менеджерам, которые ведут Ваше дело.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 (495) 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:20

Уважаемая Полина Геннадьевна!

Хотя аварийный комиссар - сотрудник компании-партнера, это не снимает с нас ответственность за предоставляемый сервис, и Ваш отзыв относительно его работы будет обязательно учтен.

Отказ в урегулировании Вашего убытка не связан с действиями аваркома, а основывается на мнении экспертов, заключивших, что имеющиеся на Вашем автомобиле повреждения  являются следствием не одного, описанного в документах из компетентных органов, события, а нескольких.
Вы вправе написать претензию на имя генерального директора относительно вынесенного решения, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, что, по нашим данным, Вы уже сделали.

Также мы готовы вникнуть в ситуацию с калькуляцией в 800 руб., если вы назовете номер конкретного выплатного дела.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО «Контакт–Страхование» +7(495)64–444–64

Постоянный адрес отзыва