РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'kontakt-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании Контакт-Страхование за 2011 год

Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2011 09:57

Валерий Иванович, спасибо за мнение о работе нашей компании.

Действительно, Вы страхуетесь у нас с самого открытия компании.
Пусть это не 5, а 3 года сотрудничества, но как говорится "много - не мало".

Рекомендуя нас друзьям, попросите их при покупке обязательно упомянуть менеджеру о друге Лагутове В.И. Друзьям нашей компании мы любим делать приятные сюрпризы.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Лагутов Валерий Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 18:05

История моих взаимоотношений с Компанией длится уже более 5-х лет. После первого страхового случая (незначительный ущерб) решил уже не менять в будущем Страховщика. Все мои претензии были выполнены без проволочек, в срок и с хорошим качеством. В нашей стране это немножко неожиданно. После общения с многими страховыми компаниями (мой водительский стаж с 1982 года) я был приятно удивлен. Спасибо большое персоналу Компании. Агитирую друзей воспользоваться вашими услугами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2011 15:46

Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2011 15:08

Владислав, добрый день!

Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.

Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.

Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Владислав Н. Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2011 20:45

Уважаемый Александр!
Я хочу поблагодарить Вас за Ваш профессионализм и хорошее, качественное выполнение своей работы. Питерское отделение вашей компании в течение полутора месяцев задерживало выплаты по моему страховому случаю, хотя случай был признан страховым, и по телефону меня без конца кормили завтраками, и не могли определенно сказать, когда будут деньги. В конце концов, терпение мое иссякло и я написал жалобу в головной офис компании на имя генерального директора, как мне посоветовал сотрудник отдела сопровождения ЗАО СК Контакт-Страхование на одном из сайтов в интернете.  Ни на что не надеясь, и думая что это очередная формальность, написал указанную жалобу и отправил по почте в Москву. Каково же было мое удивление, когда через 3 (!!!) три (!!!) дня мне перезвонил вышеозначенный Александр и вежливо извинившись за неудобства, прокомментировал мою ситуацию и сказал что деньги на мой счет перечислят в течение 5 дней. Я был приятно удивлен этим звонком, но еще больше я был удивлен, когда ровно через 2 дня после этого звонка я получил звонок от сотрудника их отдела урегулирования убытков, который сообщил, что деньги мне уже отправлены!
Рекомендую руководству компании хорошенько присмотреться к работе сотрудников питерского офиса и вынести благодарность сотрудникам московского офиса, которые, судя по всему, знают цену каждому клиенту.
Спасибо еще раз лично Александру за оперативность и помощь в решении моих проблем!
С уважением, Владислав Н., Санкт-Петербург

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2011 17:24

Убыток произошел в конце июля (27 или 28), обратился в СК без справок и сегодня уже получил уведомление по электронной почте о том, что направление отправлено в техцентр (само письмо было на техцентр со сканом направления на ремонт, а меня поставили в копию для информации). Так вот самое прикольное: проверяя рабочую почту - увидел данное письмо и решил звонить в техцентр договориться о сроках ремонта (я в отпуск 10-го улетаю) – не успел набрать номер телефона – зазвонил мобильный: звонили из техцентра и предложили назначить дату когда мне удобно приехать на ремонт. Я всегда страховал КАСКО и в больших и в маленьких компаниях, но такого обслуживания нигде не получал (а здесь даже ВИП сопровождения нет- и такой сервис).
Надеюсь отремонтируют качественно и быстро. Респект и СК и сервису.
А всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Постоянный адрес отзыва

Господин Хороший Страхование автомобилей / КАСКО

14 августа 2011 21:55

странно что столько негативных отзывов. у меня все прошло быстро и сравнительно легко (в том что касается страховой). а вот ПОЛИЦИЯ наша новомодная меня запарила не на шутку: выдавать справку о возбуждении уголовного дела 1,5 месяца!!!!! 4 раза ездил!!!!! вот уж в самом деле внутренний орган, всем ясно, какой именно. весь сыр бор из за ворованного зеркала и разбитого стекла на передней двери. в страховой все бумашки без проблем и капризов забрали сразу и через 3 недели дали направление. дело было в москве.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:58

Ответ страховой компании клиенту Сергею (Дело 6657).

Сергей, добрый день!

Дублируем свой ответ, уже размещенный на другом форуме по страхованию.
  
Причины дублирования сообщений на разных форумах Вы не скрываете, за это Вам спасибо.

Ваши мотивы ясны и по-человечески понятны.

Вы - множите негатив, мы - пытаемся помочь своим клиентам.

Оказать содействие выходит не всегда и это видно из истории форумов, на которых мы присутствуем: не каждая "плохая история" заканчивается быстро или хорошо.

«Хороших» историй практически нет, форумы в принципе рассматриваются клиентами любой компании как площадка для выплеска ТОЛЬКО негатива. Форум - как способ достучаться или "отплатить" компании.

ОБЫЧНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: чем активней мы отвечаем клиентам, тем больше негатива появляется… Появляется не потому что мы работаем хуже, чем другие, а просто потому, что мы на него реагируем, потому что стараемся помочь, потому что наши клиенты видят, что это не просто стена – это диалог с компанией , и зачастую небезрезультативный.

Возможно, практически все страховщики вообще никак не реагируют на отзывы в интернете, от понимания того, что это никому не нужный снежный ком негатива на всеобщее обозрение.

Мы решили быть другими: вести открытый диалог с клиентом.

На этом ставим точкув переписке.
Относительно всех вопросов по Вашему делу обращайтесь в компанию напрямую - к менеджерам, которые ведут Ваше дело.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 (495) 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 17:20

Уважаемая Полина Геннадьевна!

Хотя аварийный комиссар - сотрудник компании-партнера, это не снимает с нас ответственность за предоставляемый сервис, и Ваш отзыв относительно его работы будет обязательно учтен.

Отказ в урегулировании Вашего убытка не связан с действиями аваркома, а основывается на мнении экспертов, заключивших, что имеющиеся на Вашем автомобиле повреждения  являются следствием не одного, описанного в документах из компетентных органов, события, а нескольких.
Вы вправе написать претензию на имя генерального директора относительно вынесенного решения, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, что, по нашим данным, Вы уже сделали.

Также мы готовы вникнуть в ситуацию с калькуляцией в 800 руб., если вы назовете номер конкретного выплатного дела.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов ЗАО «Контакт–Страхование» +7(495)64–444–64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:54

Ответ страховой компании клиенту Полине.

Полина, добрый день!

Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.

Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.

Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.

Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:50

Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.

Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:14

Скажу пару слов в защиту компании. Страховался в контакт-страховании 2 года, по техническим соображениям оба года выбирал ремонт в СТО по выбору страховщика, как раз чтобы не связываться с деньгами. Всего за 2 год было 3 случая, и всегда все было гладко, без претензий, задержек и прочего негатива. На третий год КАСКО продлять не стал, на сей раз, по экономическим соображениям, но последователям свои компанию могу только порекомендовать.

Постоянный адрес отзыва

Polina Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 12:10

Страхуюсь в контакте уже третий год.

Стандартная история, первые пару лет платят, нарабатывая базу. Теперь, к сожалению, перестали делать выплаты. Затягивают вынос решения, не говорят по телефону, какой статус. И в итоге, присылают отказ. Мою машину поцарапали во дворе тяжелой техникой, две двери и заднее крыло. Взяла справку в ОВД, ко мне приехал комиссар, сфотографировал грязную машину (отказавшись поехать со мной на мойку) сфотографировал справку и уехал, ни слова ни сказав. А через 35 дней мне пришло заказное письмо об отказе на основании не верно оформленной справки. А ведь комиссар мог и сказать мне об этом, но воздержался.
А еще, они переезжают минимум 2 раза в год. И урегулирование убытков у них работает с 9 до 18 по будням. Осмотр до 17-30. Вот и попробуй успеть в рабочее время. Всего 2 сотрудника в урегулировании работают.  Водителю, коллеге по несчастью, сделали калькуляцию замены и покраски заднего бампера на Форд Фокус 2006 - 800 рублей. Смешно просто.

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2011 12:02

Попал в дтп,все справки сдал.Я не виновен(заключение следователя) Машина стоит у дилера 2 месяца СК динамит.Каждый раз как звоню говорят,что сегодня согласуем и т.д.Ремонт еще даже не начинался. Не видитесь на цену полиса.Скупой платит дважды!Подал жалобу в Федеральная служба страхового надзора.Дело 6657.При появление свободного времени до судебную притенению (по правилам договора) дальше иск в суд.Мое терпение лопнуло.
Дешевый офис,очень медлительный сервис обслуживание клиентов,а главное вешание лапши на уши>>>это к нам Контакт-Страхование!

Постоянный адрес отзыва