РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '38',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=38',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай

евгений шестопал Личное страхование / Несчастный случай

12 октября 2016 11:10

Полис: 1016354

Здравствуйте . В мае 2016 у меня умерла жена Шестопал Татьяна Николаевна ( страховой полис 1016354). Была получена страховая выплата в размере 342000  рублей. в течении 15 лет мы выплачивали кругленькие суммы в вашу компанию. Прошу справедливо сделать перерасчет страховки.Не экономте на смерти и горе людей

 

14 октября 2016 17:20

Здравствуйте! В настоящее время компания готовит для Вас официальное письмо с пояснениями начисления выплат по страховому событию, которое Вы получите в ближайшее время, при возникновении вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам. С уважением Ирина Жучкова, Руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

07 октября 2016 08:28

Полис: Z6922/383/DDP000093/5

Здравствуйте!
Наступил страховой случай (полис Z6922/383/DDP000093/5 от 18.12.2015). В начале сентября обратился в филиала страховой компании (г. Якутск), в офисе заявление принимать отказались, направили в тех.центр, где подал заявление. До настоящего времени нет никакого решения по моему запросу. На мои еженедельные обращения ответ один - ждите, задержка вызвана "по независящим от нас причинам".
Прошло больше месяца, результата нет. Все же надеюсь на Ваше понимание и содействие. Ранее направлял письмо на good-service@alfastrah.ru...и все так же оставлено без ответа.

 

10 октября 2016 10:41

Уважаемый Андрей! Благодарим за ожидание ответа. Причиной задержки в урегулировании убытка, является отсутствие деталей на данную модель телефона, в связи с этим сервисный центр не смог своевременно определить стоимость восстановительного ремонта. Сотрудники Компании связались с Вами и предложили произвести ремонт в любом удобном для Вас сервисном центре. После этого мы осуществим выплаты страхового возмещения. Для её получения Вам необходимо будет предоставить следующие документы: - банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения; - заключение\акт диагностики сервисного центра; - документ, подтверждающий оплату ремонта. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

06 октября 2016 06:10

Полис: 123456-779/16

Крым!!!!
Операторы Ресо-гарантия не знают где это,переключают на Сочи,ищут своего пропавшего представителя в Крыму целые сутки,записывают к врачу на следующий день))) когда нужна помощь сейчас-делают ВСЕ, но только не помогают застрахованному человеку,который находится в опасной для жизни ситуации!
"Работают" отвратительно.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

22 сентября 2016 20:43

Полис: G00863-15

Была застрахована в компании Метлайф от работы(корпоративное страхование) за что большое спасибо моему работодателю!!!!!
Так вот в июле 2016 года случилась авария, где со мной произошли серьезные травмы, переломы свода и основания черепа, переломы скуловой кости, перелом верхней челюсти, перелом носа, было сделано две операции.
После успешного восстановления собрала весь список необходимых документов и отправила заказным письмом в компанию.
Документы в компанию прибыли 1 сентября и уже 22 сентября деньги были переведены на карту!!!!
275 000 рублей!!!
Конечно ждала более быстрой работы, но ведь нужно все рассмотреть более подробно и следовать инструкции при подаче заявления на выплату!!
Спасибо огромное, как раз за время больничного потратила много денежных средств на лечение и на операции.
Советую компанию Метлайф!

 

27 сентября 2016 14:37

Уважаемая, Татьяна, благодарим Вас за теплые слова! Для нас это очень важно, так как смысл нашей работы в том, чтобы быть рядом и помогать вам, нашим клиентам, когда вы попали в беду. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Желаем Вам и всей Вашей семье крепкого здоровья, благополучия и счастья! С уважением, Станислава Бухина, руководитель Центра ДМС АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

михайлов роман борисович Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2016 18:22

Полис: 2194009495

мама была застрахована  ОАО СК Альянс  на случаи смерти.          умерла в мае 2016 г. были отправлены  требуемые документы. связь с компанией пропала. Нехорошо кидать мертвых..... буду обращаться в суд. и не в деньгах дело .

Постоянный адрес отзыва

Кузнецова Вера Юрьевна Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2016 14:55

Полис: 3808450

Сегодня 21 сентября 2016 года. Страховое дело по событию от 05.09.2012 года рассматриваете до сих пор. Муж на инвалидности 5-й год. Уже всеми судами признан случай страховым, а выплаты до сих пор нет. ПОЗОР!!!!!  Я уже не знаю к кому и какой совести взывать. Осталось писать во все инстанции.   Отзыв пишу повторно. На первый ответ так и не получила. Список организаций, куда будут обращения, очень длинный. Считаю, что ВСК преднамеренно издевается над инвалидом. Соответственно надо будет привлечь и организации защищающие права инвалидов. Надеюсь, что хоть где-нибудь найдём поддержку. А с сегодняшнего дня всё своё свободное время буду посвящать тому, что доносить всю правду о ВСК. Страховалась в этой компании лет 20-ть. Финал чудный.

Постоянный адрес отзыва

Скорблюк Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

20 сентября 2016 15:11

Полис: 6490499782098386

Хочу выразить огромную благодарность хирургу ГУЗ СГП 9 ЛПО 3  Татаровской Людмиле Владимировне за добросердечное отношение,квалифицированную помощь. Благодоря ей у моего ребенка вовремя обнаружили остеому. она сразу направила нас на оперативное лечение.Теперь готовимся.Подольше бы таких врачей.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

15 сентября 2016 10:47

Полис: S13677-0104541

Здравствуйте! Этот отзыв - крик души! моя сестра подарила 2 полиса "Могу все+" моим детям. Мы их активировали и они вступили в действие. Но через 2 дня после вступления в силу договора страхования моей дочери стало плохо. После обхода врачей выяснилось что у нее опухоль мозга (не рак, не онкология). После проведения операции (трепанации черепа и частичного удаления опухоли), мы обратились с заявлением о наступлении страхового случая (естественно предполагая отказ на фоне "онкологии", но рассчитывая получить хотя бы 5% от суммы страхования на "травму, причиненную третьими лицами" чтобы хотя бы оплатить многочисленные МРТ головного мозга). Менеджер вынуждал нас долго ждать, ссылаясь на необходимость подтверждения страхового случая, его в итоге подтвердили медэксперты, являющиеся уполномоченными в этом вопросе от ВТБ24. Прошло уже более 3 месяцев. Нам не звонят и не выплачивают страховку. Ребенок при этом получил статус инвалида. Было бы не так обидно, если бы они (ВТБ24) не "впаривали" свои полиса в обязательном порядке при рефинансировании кредита моей сестрой. В итоге и мы потеряли нервы и она деньги. Не рекомендую связываться с этой компанией и приобретать "никчемные" полюса страхования!!!

Постоянный адрес отзыва

Рахат Личное страхование / Несчастный случай

13 сентября 2016 14:22

Полис: НС 6467765 сентябрь 2015

Я хочу поблагодарить коллектив Новотроицкого филиала и лично Полякову Анну(моего страх. агента) за их профессионализм ,внимательность и отзывчивость!Я уже 10 лет клиент страх.компании. Когда произошел страх. случай(Претензия №НС 6467765 сентябрь 2015) мне выплатили без каких либо задержек. Хочется пожелать всему коллективу здоровья ,успехов ,стабильности и адекватных клиентов!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

29 августа 2016 23:58

Полис: 60784655

Добрый день!
Я являюсь сотрудником Сбербанка. Страхование производит работодатель. 01.07.2016 наступил страховой случай (получение травмы обеих ног в домашних условиях, а именно: коленей, упала со ступенек) в итоге: наложили 16 швов. Стационарное лечение составило 12 дней. Общий срок больничного листа составил 20 дней. Собрала необходимые документы и отправила через офис Альфастрахования 18.08.2016. По настоящее время мне не предоставлен официальный ответ от компании. При обращении в круглосуточную службу 26.08.2016 оператор ответил, что в страховой выплате отказано, мое обращение рассмотрено было 22.08.2016. По причине, что стационарное лечение менее 14 дней. В документах прописаны данные, что после выписки из стационара на 14 и 15 день мне производили снятие швов. Так же прошу отметить тяжесть телесных повреждений. Со слов лечащего врача на восстановление потребуется год. Прошу Вас проверить правомерность отказа, а так же предоставить документы, в которых будет указана информация, на которую ссылается компания.
С уважением Елена.

 

30 августа 2016 12:09

Уважаемая Елена! Благодарим за обращение. Ваше дело было пересмотрено и принято решение об осуществлении выплаты. Перечисление денежных средств будет произведено в течение 5 рабочих дней. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

27 августа 2016 08:51

Полис: С12-037079

Доброе утро,всем!Из года в год в Тюменском филиале Государственной страховой компании "Югория" заключаю полис от несчастного случая для всей семьи. Решила защитить свою семью от непредвиденных ситуаций. Сыну тогда было 9 лет, это время как раз очень активное у детей и травмоопасное. До заключения договора от несчастного случая сын постоянно травмировался,как только застраховала - так все прошло (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо Вам за защиту!!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2016 11:33

Полис: Z6922/407/NDC000118/5

Добрый день!
В феврале 2016 года приобрели дорогой телефон в кредит. По рекомендации продавца застраховали в ОАО "Альфа Страхование".
Наступил страховой случай, телефон был разбит. Обратились в страховую компанию за выплатой. Специалисты компании перенаправили в сервисный центр ООО "Про-Сервис" (в г. Санкт-Птербурге). Где в свою очередь было обнаружено, что телефон неремонтопригоден. На что имеется соответствующий акт.
Весь комплект документов для выплаты был направлен в страховую компанию в апреле 2016 года. Выплата до сих пор не поступила!
Вопрос: для чего нужна страховка?
Сегодня звонили снова в страховую компанию, по несколько раз пришлось объяснять различным специалистам свою проблему, поскольку каждый из 4-ех специалистов переключал на несуществующего специалиста, якобы компетентного в таких вопросах. После очередного переключения в трубке телефона раздавались короткие гудки....Ау, специалисты страховой компании (Ксении, Светланы и т.д.), респект за оказание помощи и за ваш "профессионализм".
После тщетных попыток было зарегистрировано обращение в Службе контроля качества сервиса, ожидаем ответ.
Хотя, по логике вещей, какой там ответ то ждать если есть страховка от несчастного случая и акт о том, что аппарат неремонтопригоден.
Уважающая себя компания должна выполнять свои обязательства. Поскольку ОАО "Альфа-Страхование" ведет свою деятельность на территории РФ, а закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял, нерадивую компанию нужно наказывать.
Осталось подготовить пару претензий, слава богу опыт судебных тягот со страховыми компаниями наработан.
Не советую страховаться в ОАО "Альфа-Страхование".

 

25 августа 2016 14:22

Уважаемая Ольга! Мы ознакомились с текстом Вашего отзыва и хотели бы его прокомментировать. Отметим, что Правовой основой отношений Компании с клиентами является Договор Страхования. В настоящее время для получения выплаты страхователю достаточно обратиться в офис страховой компании по адресу г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 60 с застрахованным имуществом. Других действий осуществлять не требуется. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Мансур Фанисович Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2016 07:19

Полис: 9421083133

17/06/2016  года я застраховал свою дочь от несчастного случая в ООО СК " РГС-Жизнь", 20.06.2016 года моя дочь получила травму. 29.07.2016 года обратился в Росгострах и подал заявление на получение страховой выплаты. 24.08.2016 года мне пришел отказ в выплате страховой суммы в связи с тем, что страховой случай наступает с 00.00 часов седьмого дня. Страховой полюс заключался с 17.06.2016 года по 16.06.2017 года. Законный ли отказ мне пришел. Кто сталкивался с такой ситуацией прошу написать мне на электронный адрес usmanov-mansur@mail.ru. Заранее благодарен.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2016 07:00

Полис: 12-0537292-01/15

Застраховала племянника от несчастных случаев только потому что надо для соревнований (футбол). Раз в страхование не верила попросила самый минимальный полис. Но специалист меня убедила оформить полис на бОльшую сумму. Не пожалела. Два раза пришлось обратиться за выплатой. Хватило на лечение и на сладенькое племяннику)))). Спасибо Югории, вернули веру в страхование!! Отдельное спасибо Тюменскому филиалу, на Грибоедова!!! Отзывчивые и доброжелательные сотрудники. Рекомендую!!!

Постоянный адрес отзыва