Алексей Викторович Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2018 19:28
Полис: 632829
Я всегда страховался в югории и уже несколько раз получал выплаты. Всегда все оперативно , качественно . В ушедшем году тоже пришлось обратиться , причём дважды. Быстро отремонтировали автомобиль. Краску подобрали хорошо, не отличишь! Молодцы. Никогда не променяю компанию!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
14 января 2018 01:18
Полис: 0024108726
14.01.2018г. оформлен полис е-осаго № 0024108726. Дополнительно с карты было списано 499 руб. за Полис страхования жизни водителя (НC) № S4921/398/00062/8. Прошу расторгнуть договор Страхования от несчастного случая «ДопЗащита» и вернуть мне 499 руб. на карту, с которой была произведена оплата.
15 января 2018 17:35
Уважаемая Ирина! Договор №S4921/398/00062/8расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Шамиль Страхование автомобилей / ОСАГО
13 января 2018 12:31
Полис: НЕТ НОМЕРА
Плохая страховая компания. Не могу дождаться электронный полис целый день. Не оформляйте у них полиса! Это лишняя головная боль, а также убытки!
Постоянный адрес отзываКостюм Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
12 января 2018 21:28
Полис: ЕЕЕ 1022010081
Здравствуйте. 14.11.2017г. произошло дтп. 16.11.2017 г. Я обратилась в офис СОГАЗ г. Пенза. Мне было предложено отремонтировать авто на СТО, я согласилась. Была проведена независимая экспертиза. Через месяц кое как через обращение на горячую линию мне было выдано направление на ремонт. Но у владельца СТО возникли проблемы, его попросили освободить помещение. Так как я живу от этого СТО в 120 км. У меня нет возможности сново ехать на другое СТО на согласование и осмотры, я попросила в офисе СОГАЗ г. Пензы что бы мне выплати возмещение в денежном эквиваленте, они согласились. 9.01.2018 г. я звонила опять в офис что бы узнать когда будет выплата, мне пообещали что 12.01.2018 мне перечисляют выплата, но так ни чего не перечислили. Прошу разобраться в этой ситуации. Два раза звонила на горячую линию, операторы переключают на специалистов, но соединения с ними нет. Ожидала соединения по часу оба раза.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2018 12:58
Полис: ХХХ 001173227
такая же причина, как и в предыдущем отзыве. являясь клиентом уже не един год, нет возможности спокойно оформить электронный полис, сервер перегружен всегда, да и в офисе принимают в час по чайной ложке. но у нас все для человека(((9
16 января 2018 17:13
Уважаемый клиент! В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно вышеуказанной норме у Вас имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». С Уважением, СПАО «Ингосстрах»
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2018 12:35
Полис: ХХХ0001231331
Это отвратительная компания, у них все сделано для того, чтобы у тебя желание отпало с ними работать
Постоянный адрес отзываЕвгений Колесников Страхование автомобилей / ОСАГО
11 января 2018 12:02
Полис: №УП-267540
Колесников Евгений Олегович №УП-267540
27.11.17 в меня врезался другой водитель на пешеходном переходе, когда я пропускал пешехода. 28.11.17 я обратился по страховому случаю дело №УП-267540.В этот же день провели осмотр авто.Тот кто осматривал авто и понятия не имеет как устроен автомобиль. Через неделю мне позвонили из центрального офиса и попросили приехать. Утром я поехал в сервис чтоб узнать сколько нужно для ремонта авто. Мне насчитали 125 тыс. Позже я поехал в страховую компанию. Там мне предложили взять 50 тыс. Я отказался и взял направление на ремонт авто. Через несколько дней я поехал по направлению в сервис. Мне сделали оценку в сервисе, но мне цену не сказали. В сервисе сообщили, что теперь надо ждать звонка. И все жду уже больше месяца. На телефон не дозвониться. 11.01.18 позвонил в сервис который будет заниматься ремонтом. Они сказали что страховая компания на столько мало дают денег что даже на б.у запчасти не хватает.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2018 19:01
Полис: 88921/398/02717/7
31,12,2017 г я оформил полис ОСАГО. После оформления была списана сумма 499 руб за страхование жизни в которой я не нуждаюсь.Прошу расторгнуть договор 88921/398/02717/7 и вернуть мне деньги .
11 января 2018 17:32
Уважаемый Сергей! Договор №88921/398/02717/7 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 января 2018 12:54
Полис: EEE 0905569352
История моя на предыдущем отзыве не закончилась.
29.12 в очередной раз позвонив в эту страховую компанию, услышал что все ок, решение положительное, ждите выплату, со счета страховой компании она списана скоро придёт вам. Ну наконец то, подумал я и отправил мот на ремонт, в полной уверенности, что заплатить за ремонт мне будет чем. К тому же мне перезвонил старший специалист и подтвердил все что я ранее услышал. Сама компания перезвонила, удивительно!!!!
Шли дни, прошли все праздники, выплата не пришла. Звоню 9 января. Января!!!!! ДТП было в ноябре. Звоню сам опять, мне сообщают что мои реквизиты указаны не верно в отчестве допущена ошибка вместо Валентинович, написано Налентинович! Налентинович, как можно было так написать?!!! Ну хорошо. Иду в банк опять предоставляю выписку в страховую. Хорошо что она в моем городе, город Краснодар.
В офисе на мой вопрос в чем дело сотрудник, представившийся как, заместитель директора Дмитрий Александрович заявил в резкой форме, что выплата не приходит потому что я в каком то его личном чёрном списке, потому что не предоставил ему лично справку из мед учреждения о том что у меня были телесные повреждения! Что за бред?! Что за сотрудники у вас с разбушевавшейся фантазией?! Крайне неприятная ситуация.
Написал я заявление о том что предоставляю реквизиты и мне сказали что в течении трёх дней будет рассмотрение, потом в течении ещё трёх дней перечисление. Что??? Ещё неделя минимум?! Неприятно, но ладно.
Сегодня звоню опять на горячую линию и мне сообщают, что ждать надо до 20 дней!!!! Вы в себе????? Мало того что все просрочилось уже не один раз, так ещё и ждать 20 дней!
Здесь больше не будет ни одного отзыва от меня, будут только в суд.
Всем добра!
17 января 2018 18:53
Андрей, добрый день. Мы приносим Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Это, действительно, недопустимая ошибка. 16 января оплата произведена , номер п/п 663.
Тимур Личное страхование / Страхование путешественников
10 января 2018 12:28
Полис: 1424303
В связи со срочной командировкой нужно было оформить медицинскую страховку для визы в Чехию. Я позвонил в страховую компанию Югорию, менеджер Екатерина дала четкие и профессиональные ответы на мои вопросы, произвела расчет так же по телефону, приемлемая стоимость полиса меня устроила. В ответ мною были высланы на эл. почту документы для оформления, и в течении 30 минут мне перезвонили и сказали, что полис готов. Спасибо большое за оперативность. В следующий раз обращусь именно к Вам.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 января 2018 15:42
Полис: ЕЕЕ №2001422161 от 11.07.2017
Компанией заключен договор с автосервисом Тандем в Нижнем Новгороде на Родионова 169б. В СК обратилась 18.10.17 В автосервисе втюхивают запчасти БУ (у меня левые дверцы под замену), жаловалась в СК - бесполезно. Сроки ремонта месяц назад прошли. При этом и СК и автосервис почему-то обманывают относительно даты согласования ремонта. Приехала посмотреть детали пред покраской, одна дверца явно БУ (следы красного цвета), другая - в одном месте следы шпатлевки. Придется судиться со страховой... Страховой полис ЕЕЕ №2001422161 от 11.07.2017
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
04 января 2018 18:01
Полис: Пытался его формить
Неоднократно пытался оформить электронный полис ОСАГО на сайте Ингосстраха. Прошел все этапы, попросили загрузить документы, документы загрузил, в итого пришло подверждния, все ок. Перехожу на финальный этап проверки заявления, ввел смс-код подверждения, проверил документы, и на последнем этапе выскакивает сообщение, что вы будете перенаправлены на сайт партнера. Другого выбора не дает! Звоню оператору, оператор совершенно незаинтересованным голосом сообщает, что сервер перегружен. Хотя одно и тоже происходит в последние 5-6 дней, что пытаюсь оформить полис - раз 8 наверно. На вопрос, могу ли я подождать, сервер ваш когда-то перстанет быть перегруженным, конечно, говорит, только вам придется все заносить повторно. Совершенно верно, заношу повторно уже не в первый раз, все одно и тоже. По какой-то не понятной причине страховая компания просто отказывает в страховании. Как жаль, а была страховой компанией моего выбора. Не рекомендую, не тратье время, если даже удастся с 20-го раза оформить полис, с таким же успехом видимо ущерб будете возмещать. Лучше застраховать в другой страховой компнии. PS Отличная страховая история, тьфу тьфу, ни одной аварии.
11 января 2018 11:25
Уважаемый Михаил! СПАО «Ингосстрах» сообщает, что все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО). СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в офисах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди. Также информируем Вас о том, что СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме. Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте. После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации). Одновременно информируем Вас о том, что на сайте СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) размещена инструкция по заключению договора ОСАГО в электронном виде, указаны телефоны технической поддержки. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
04 января 2018 15:35
Полис: ЕЕЕ № 1017927536
25.12.2017г. произошло ДТП 3х машин,нарушений ПДД моего авто нет.Обратилась в страховую 29.12.2017 заявление приняли и осмотр был проведён в тот же день.Но почему то денежный ущерб до сих пор не назначен и не рассчитан.Нету понимания на какую сумму рассчитывать! В какой срок рассмотривается денежная выплата по ОСАГО? В приложении до сих пор стоит статус "ожидайте назначение осмотра"
10 января 2018 13:44
Уважаемая Татьяна! Срок рассмотрения страхового события согласно закону об ОСАГО составляет 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней. Вы подали заявление 29.12.2017. В настоящее время заявленное событие находятся на рассмотрении, решение будет принято в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сюзанна Страхование автомобилей / ОСАГО
03 января 2018 17:19
Полис: HSI 1257968-Ф
Второй раз обращаюсь с комментарием, просила выслать мне письменный отказ в выплате мне денежных средств. До настоящего времени письменный отказ мне не поступил, прошу выслать мне на адрес электронной почты копию сканированного договора с моей подписью и отказ в выплате денежных средств. Данную компанию не рекомендую ни кому так как при заключении договора меня уверяли, что при досрочном погашении кредита я смогу вернуть деньги за неиспользованную страховую часть времени.
16 января 2018 16:17
Сюзанна, добрый день. Надеемся, что представитель Отдела по работе с клиентами ответил на все интересующие Вас вопросы. Также повторно сообщаем, что направленный Вам официальный ответ Компании ожидает Вас в Почтовом Отделении. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».