Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
15 ноября 2019 10:18
Полис: 6003597999
14.11 заканчивал действие полис ОСАГО, страховая заранее не прудпредила, но мне очень повезло, что рядом с работой есть страховая компания Югория, сотрудница приняла у меня документы и буквально за 5 минут полис был у меня в руках. Спасибо за быстрое оформление и доброжелательность. Советую всем👍🏼
05 декабря 2019 14:48
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за приятный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Илья Страхование автомобилей / ОСАГО
14 ноября 2019 11:58
Полис: МММ № 6001006207
Очень оперативно и доброжелательно. Доволен
14 ноября 2019 13:39
Добрый день, уважаемый Илья! Спасибо за обратную связь. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 ноября 2019 18:17
Полис: ХХХ0099702090
Здравствуйте, продлил полис ОСАГО через личный кабинет номер полиса ХХХ0099702090, оплатил его, пришла СМС на телефон, что оформлен договор ХХХ0102301294 с 13.11.2019 по 12.11.2020, но на электронный адрес не пришло письмо с полисом и в личном кабинете нет этого полиса. В службе поддержки по телефону сказали написать письмо в eosago@alfastrah, что было сделано, но ответа пока нет.
15 ноября 2019 16:50
Добрый день! Полис направили на адрес электронной почты, указанной при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО
10 ноября 2019 21:39
Полис: Ххх-0087914250
Осеньью произошло ДТП. Югория быстро выдала направление к Дилеру. Ремонт произвели качественно. Притензий нет, даже понравилось). Задумалась над Каско. Компания надежная!
11 ноября 2019 09:54
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес компании. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны качеством ремонта и в целом процессом урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2019 16:38
Полис: 001GS19-047293
1)Необоснованно заниженная выплата.
2)Копию справки о ДТП отказались выдать!!!!!!!
3)Из5 элиментов в расчете учли только 1
4) На одекватный диалог идти не хотят!!!!!!!
5) Избегайте данную компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 ноября 2019 12:57
Здравствуйте, Иван. Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Для расчета выплаты по скрытым повреждениям вам необходимо предоставить автомобиль на осмотр. По результатам осмотра выплата будет пересмотрена в соответствии с обнаруженными дополнительными повреждениями. К сожалению, мы не предоставляем копию справки о ДТП, о чем вам сразу сообщили в телефонном разговоре 8 ноября. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
ООО "ДжиЭс Групп" Страхование автомобилей / ОСАГО
06 ноября 2019 11:47
Полис: МММ 5015594046
заявление о расторжении договора страхования МММ 5015594046 написано 25.09.2019 на сегодняшний день 06.11.2019 возврата денег так и нет дозвониться можно только операторам которые внятно ответить не могут когда будут деньги повторяют заученные фразы как попугай толку нет денег как не было так и нет . НЕ СОВЕТУЮ!!!!!связываться с этой компанией!!!!
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
06 ноября 2019 11:06
Полис: 0098104903
Добрый день! На днях посещал офис компании ЮГОРИЯ. Нужно было добавить водителя в полис ОСАГО. Изменение оформили достаточно оперативно, а так же рассчитали стоимость полиса для второго авто, приеду оформляться, но чуть позже. Хочу всем порекомендовать страховую компанию Югория!!!
06 ноября 2019 15:20
Добрый день, уважаемый Олег! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2019 14:54
Полис: ххх**4883726
Страхвая есть страховая, но когда она работает чисто и быстро, то о ней представление меняются. Для меня всегда пойти полис было сделать было неприятным времяпровождением но нужным. Страховался у себя в региональной СК. Переехал жить в Москву, и тут офис Росгосстраха прям по соседству зашел туда и у меня вот поменялось представление. Сказали когда можно прийти сделать без очереди, пришел, на позитивных тонах мне сделали его быстрее чем за час все провсе ушло времени. Так что прям порадовали. Даюсь в случае ДТП все будет так же.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
01 ноября 2019 20:12
Полис: ХХХ № 0081513982
Попал в ДТП, виновник признал свою вину, у моей машины повреждено крыло, крышка багажника, стоп сигнал, бампер задний. Компания посчитала выплату 54000. Захожу на сайт для среднего расчёта стоимости запасных частей, вбиваю свой регион, вбиваю марку авто и что же я вижу только крыло и крышка багажника по расчёту РСА мне обойдутся в 56000 тысяч рублей и это я ещё не считал стоимость стоп сигнала, бампера и соответственно стоимости работ по замене выше указанных запасных частей и покрасочных работ. Раньше всегда страховал авто в этой компании сейчас задумался. Однозначно поеду на независимую экспертизу.
08 ноября 2019 17:49
Уважаемый Михаил! По результатам проверки ошибок в расчете независимого эксперта не выявлено. В соответствии с заключением эксперта повреждение заднего крыла (вмятина) подлежит ремонту, а не замене. Обращаем внимание, для включения сумму страхового возмещения скрытых повреждений их необходимо предъявить независимому эксперту для осмотра. Для уточнения порядка организации повторного осмотра просим обратиться к куратору Вашего страхового случая. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
01 ноября 2019 15:59
Полис: --------
26 августа 2019г обратился в московский офис с полным комплектом документов на выплату мне,как потерпевшему в ДТП от клиента СК ВЕРНА.благополучно сдал и стал ждать обещанные 20 дней...уже прошло и 40 и даже 60! на карту ничего не пришло,коллцентр абсолютно бесполезен,посадили просто попугаев,которые долдонят одно и то же!!!на все звонки по номеру 8 495 780 80 00 отвечающий Алексей твердит одно-"у нас задержка,не могу сказать когда выплатим"Номер документа У-91392/19
Постоянный адрес отзываМаксим Морозов Страхование автомобилей / ОСАГО
01 ноября 2019 13:40
Полис: ххх 347655432
Как ко мне относяться сотрудники в офисе - это и есть отражение работы СК. От них зависит все и общение и время и скорость работы. Тут с этим порядок. Я когда еще только ходил в страховые видел везде стандартный набор, спешки, недовольных лиц и так далее. Но в РГС пришел и попал сразу без очереди довелось пообщаться и сразу сделать страховку. Кто пишет что РГС цены выше - пф, пробивайте, на осаго везде плюс минус одна цена по тарифам, так что это не оправданно.
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2019 17:21
Полис: 001AT-19/0208449
3 года уже являюсь клиентом ренессанс с 2 авто. Страховых случаев было тоже 2 и по мелочи, первый раз повредилось лобовое гравием, а второй притерли на парковке. Оба раза сотрудники страховой сработали четко и профессионально. Ремонт авто сделали в приемлемые сроки. Как минус могу отметить очередь в офисе.
31 октября 2019 19:05
Здравствуйте, Максим. Спасибо за то, что нашли время написать отзыв о нашей работе и за высокую оценку. Удачи вам на дорогах!
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2019 13:48
Полис: 061/19-48-000306
Хочется выразить благодарность сотруднику СК Югория в г. Тамбове. Попали в ДТП и не смотря на негативный настрой после происшедшего были приятно удивлены. Никаких очередей, быстро приняли заявление, объяснили дальнейшие действия. Спасибо за ваш профессионализм и помощь в трудной жизненной ситуации. Буду страховать свой автомобиль только у вас и рекомендовать друзьям и знакомым!
31 октября 2019 14:16
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв и добрые слова о специалисте компании. Мы рады, что качество урегулирования убытка оправдало ваши ожидания. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
31 октября 2019 12:04
Полис: XXX0101043720
Доброго дня! Хочу всем порекомендовать страховую компанию Югория. Я страхуюсь с 15 года, всем доволен. Сотрудники всегда заранее звонят и предупреждают об окончании действия полиса и само оформление занимает пару минут. Очень советую 👍🏼👍🏼👍🏼
31 октября 2019 14:10
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что на протяжении многих лет вы остаетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.