РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '52',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=52',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2017 15:59

Полис: ТС 784798

Это моя первая машина. И из-за того, что я не особо опытный водитель КАСКО я взяла по полной программе, а подмосковье выбрала потому что цена приемлемая относительо других компаний. Когда с утра я в обычном режиме собиралась на работу и обнаружила сильную царапину на крыле, была очень расстроена. Времени было не так много, чтобы вызывать участкового. Я позвонила в колл центр подмосковья и была приятно удивлена, что замена одной части авто делается без справок! Хотела поблагодарить сотрудника компании Наталью. Очень доброжелательное обслуживание и направление я забрала по пути с работы домой в этот же день.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2017 15:38

Полис: МСС 005687

17 марта обратился в компанию по замене лобового стекла, написал заявление, в понедельник сервисная станция авто хэлп пригласила на ремонт. Своим буду рекомендовать ее.

спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2017 14:18

Полис: МСС 007154

оформил каско по рекомендации своего страхового агента, ему я доверяю и страхуюсь у енго уже около 7 лет. были разные ситуации и агента я проверил в деле.

У этой компании большой выбор опцией и цена меняется в 1,5 раза в зависимости от пакета опций.

При наступлении страхового события связался с представителем страховщика , номер указан на карточке, дозвонился с первого раза.  мне все объяснили, получил справки и записался в компанию на прием. Приехал в назначеное время, очередей нет, все быстро прошло, окло минут 20, объяснили что куда писать, что приятно ( до этого была другая компания, там дали бумаги и сказали пишите как знаете) .

на следующий день позвонили со станции и пригласили на дефектовку. Вот в двух словах моя история!

Мои Выводы:
1. ценник адекватный
2. можно отказаться от лишних опций
3. быстрое согласование
4. отсутствие проблем и очередей
5. работники знают свое дело.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2017 18:27

Полис: 611961

По совету моего друга я оформил полис "Ремонт у дилера.Так как благодаря этой страховке мой друг получил быстрый и качественный ремонт. Хочу сказать: "Спасибо, Югория", что есть такие компании, которые всегда рядом в нужный момент! Рекомендую всем!!!

Постоянный адрес отзыва

Родионов Олег Юрьевич Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 18:04

Полис: ЕЕЕ 035 128 89 99

Автомобиль был припаркован во дворе дома и при уборке снега трактор его задел. Сотрудники страховой компании действовали в высшей степени профессионально. Я остался очень доволен и качеством, и сроками проведения ремонта. Всем рекомендую данную компаниию. Сотрудники компании заботятся о своих клиентах и всегда стараются им помочь.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 13:02

Полис: КДФ- 202727

Всем здравствуйте!  Я так рада, что в Югории в прошлом году я оформила программу «Ремонт у дилера»!  Месяц назад продлила его с радостью снова на год.

В феврале прошлого года оформила к ОСАГО еще программу с Ремонтом у дилера, так как специалист меня убедила, привела аргументы, я согласилась, хотя я по началу отказывалась от нее. Что вы думаете, она мне очень пригодилась! Накануне нового года, 30.12.2016 я попала в ДТП и у виновника не оказалось страховки, т.е. не будь у меня этой замечательной программы, мне бы пришлось проходить всю судебную волокиту, что бы высудить у виновника деньги на ремонт моей машины. А так, красота, обратилась в Югорию, меня направили к официальному дилеру, все быстро, я только до сих пор не могу до официала доехать, загнать машину на ремонт, времени нет, хотя мне звонили, все запчасти уже пришли, дверь будут менять, доплачивать ничего не нужно будет, не смотря что моя машина 2010 года, как будто бы у меня КАСКО!
ЮГОРИЯ, Тюменский филиал

Постоянный адрес отзыва

Арина Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 11:08

Полис: Тс 785664

На стоянке, при выезде меня задел другой автомобиль. Повреждения не столь значительные - небольшая вмятина и  счесана немного краска, но все же. Мы быстро разобрались, все оформили мне, я сразу обратилась в компанию. Очень порадовали сотрудники, компетентные и вежливые люди, проконсультировали и ответили на все мои вопросы.  В общем осмотрели машинку приняли все документы. Далее тоже все было хорошо, пришло мое направление, отремонтировали прекрасно, вернули машинку как новую. Езжу не нарадуюсь!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2017 10:17

Полис: 371409

Добрый день!
Хочу  выразить искреннюю благодарность Сотрудникам страховой компании «Югория» за профессионализм и качественную работу. Если честно , если бы не обязательство по кредиту, каско я страховать не стал бы. В автосалоне когда брал машину, специалист рассчитывал страховки в разных компаниях, но посоветовала именно Югорию, оказывается это единственная государственная компания в нашей стране, да и девушка заверила что по выплатам Югория лучшая. Я же обращаться не собирался, но буквально через пару месяцев попал в дтп , да еще и 3 участника – вот думаю попал. Но благодаря этому самому каско в Югории все разрешилось  очень быстро и без головняков. Отправили меня на ремонт к дилеру, где качественно отремонтировали, поставили оригинальные запчасти, плюс я сохранил гарантию. Стоимость ремонта составила сумму более чем в два раза больше стоимости страховки. Вот тут я выдохнул, представив что мне за свой счет пришлось ремонтировать бы машину, за которую все еще выплачиваю кредит. Так что если кто сомневается в выборе страховой -  советую Югорию. Проверено лично.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2017 07:07

Полис: 37 1040474

Номер 14575985
Уважаемая страховая компания ! Прошло 2 месяца от Вас ни одного звонка не поступило,  что происходит ? Когда отремонтируют авто?

 

23 марта 2017 08:51

Уважаемая Елена! Информация по убытку будет предоставлена при обращении заявителя по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 11:00

Полис: ТС 788944

очень быстро согласовали убыток, убыток на 230 тыс рублей.
приехал в компнаию, привез все справки, через 4 дня отзвонились со станции и пригласили на дификтовку, через 5 дней отзвонились и сообщили о записи на ремонт, типа деньги поступили и тд после того как пришли запчасти машину отремонтировали, качеством ремонта доволен

спасибо

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 10:44

Полис: 04(7-2) - 328526


Хочу оставить свой отзыв о страховой компании «Югория»! Уж очень мне понравилось там обслуживаться! Я оформлял в прошлом году ОСАГО и КАСКО и в этом году сделал то же самое! Девочки всегда позвонят, всегда все расскажут на доступном мне языке, всегда переспросят все ли мне понятно, оставляют свои сотовые номера с комментарием чтобы я звонил в случае возникновения каких-либо вопросов,то есть чусвуется очень точечный и индивидуальный подход к своим клиентам! Не знаю как они все успевают, такое ощущение, что компания выделяет на каждого клиента чуть ли не отдельного менеджера, уж очень все здорово у них!  В общем, приехал я в Югорию на продление страховок,как и в том году,я позвонил своему менеджеру,мне открыли шлагбаум, я беспрепятсвенно припарковался. Зашел в указанный кабинет,меня уже ждали,так встреча с менеджером была назначена заранее, мои страховки уже были готовы,собственно, девчонки только их распечатали и взяли мои подписи. На продление страховки я потратил около 5 минут. Как же это удобно! Вот бы и в других компаниях нашего города был такой сервис!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2017 10:06

Полис: 7892W/046/3825058/7

ДТП произошло 11 марта 2017 года (суббота) , на место аварии был вызван аварийный комиссар, в этот же день, через официального дилера, специалисты по отдаленному урегулированию убытков, осмотрели машину, приняли у меня документы, составили заявление и в 19:43 (11 марта 2017) отправили 2 заявления на почту Яковлевой Татьяны.
Специалисты в страховой компании утверждали что в течении 3х рабочих дней (Понедельник / вторник / среда) мое заявление на убыток внесут в базу.
По настоящий день 17.03.2017 (пятница) мое заявление в базу так и не внесли, никто из специалистов , не может дать ответа , почему произошла задержка внесения в базу моего заявления на убыток. Начинаю нервничать.  Прокомментируйте ситуацию.

 

17 марта 2017 11:40

Уважаемая Анастасия! Благодарим за обращение. Предоставленные Вам документы были зарегистрированы и находятся на рассмотрении. Номер убытка 7892/046/01711/17. Обращаем Ваше внимание, что выдача направления на ремонт производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течение 15 рабочих дней. Для принятия решения просим Вас предоставить квитанцию об оплате договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2017 17:00

Полис: 002AT-16/03444

Когда купил в 2013г. автомобиль,страховку и КАСКО и ОСАГО оформил в Ренессансе. Четыре года исправно платил за страховку по 40-45 т.р. ежегодно, без единого обращения. И вот 31.08.16 мне выбили боковое стекло и выдрали медиа-систему. Я подал документы, но из-за некомпетентных сотрудников полиции мне пришлось дважды предоставлять документы. Но машину осмотрел и специалист Ренессанса. Итог - на ремонте всё сделали, хотя и долго, но не их вина, а медиа-систему СК отказалась возмещать! Потому что полиция не указала её, но была указана раскуроченная торпеда и осматривал их собственный специалист. На следующий год из-за обращения стоимость КАСКО увеличили почти в 2 раза! Больше в Ренессансе я не клиент! Страховой случай №002AS16-016613 к договору КАСКО №002AT-16/03444

 

23 марта 2017 19:30

Добрый день, Эдуард! Мы еще раз проверили все детали по Вашему случаю. Мы понимаем Ваши эмоции в связи со сложившейся ситуацией, но решение, действительно, вынесено корректно с точки зрения правил страхования (согласно п.п. 11.10.4.1). По страховому случаю вынесено решение о частичном возмещении по Вашему обращению по аудио-системе, поскольку, документально они зафиксированы не были.

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2017 13:28

Полис: 1015376 ДЕЛО №14611359

12.01.2017 произошел страховой случай. по каско (ушерб+хищение) должны произвести ремонт и покраску двери авто, по непонятным причинам прошли уже все сроки. 22.02.2017 года позвонили с СТО и сказали что я должен дверь отремонтировать за свой счет а они ее покрасят так как страховая компания выделила деньги только на покраску. Верните мне мои деньги которые я заплатил страховой компании по КАСКО тех денег хватит оплатить за 4 двери или делайте что сами пишите в своих же договорах не нарушая ЗАКОН

 

15 марта 2017 08:48

Уважаемый Валерий! Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 61 № 1015376) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171 в редакции от 01.10.2014г. Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 12.01.2017г. заведено выплатное дело №14611359, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации. В соответствии с п. 13.15 Приложения №1 к Правилам, если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной наружной детали кузова ТС один раз; представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. Таким образом, была согласована выдача направления только на окраску и снятие/установку передней левой двери, так как Вы обратились без справок из компетентных органов. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при возмещении ущерба без представления документов из компетентных органов, в состав страховой выплаты не включается ущерб, вызванный обнаруженными в процессе ремонта скрытыми дефектами и повреждениями. Просим с пониманием отнестись к решению компании. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва