Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2010 13:33
Прошу разобраться с моей страховой выплатой. ( 23.03.2010 )я получаю сообщение ( на мобильный телефон ) о том, что на мой счёт произведено начисление. К сожалению по сегодняшний день на мой счёт не поступало ни рубля. В чем дело ? Сочинский филиал даже говорить на эту тему нежелает. Директора ( в Сочинском филиале ) с 23.03.2010г.- 07.04.2010г. застать на рабочем месте невозможно всё время отвечают: не в офисе. дело № АТ 2044880
Постоянный адрес отзываAlbert Страхование автомобилей / ОСАГО
07 апреля 2010 12:54
Автомобиль Great Wall. Произошло два страховых случая, достаточно быстро всё рассмотрели, и выплату произвели вовремя. Ничего плохого сказать не могу. Есть премиальные за безаварийный год. На следующий год собираюсь страховать свой автомобиль и квартиру в этой же компании.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
07 апреля 2010 08:12
екатеринбург дело№136
В январе произошло ДТП виновник застрахован в Спасских воротах. Вобщем все звонки и появления в компании только НЕГАТИВ(очень мягко выразился). Кормят пустыми обещаниями и ниодно из даных обещании не выполнили!!!
Остается только суд.
"Независимые" Эксперты незамечают явных повреждений. А сколько еще ездит по дорогам счастливчиков обладателей подобных полюсов.
Вобщем ПОЛНЕИШИЙ УЖАС!!!
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 22:07
били и мою машину и рабочую, у друга был случай.
Наслышан, что под конец года ( что бы получить премии ) задерживаются и занижаются выплаты в разных СК
Пару раз попадались нормальные эксперты, которые внятно всё разжевывали про повреждения ( они ниче лишнего не вписывали )
ДТП друга мне пришлось оформлять и проводить все дальнейшие действия, была задержка в 3 недели с выплатой, но выплата была такая, что мы ОЧЕНЬ обрадовались( конец года )
Мои приключения происходили на начало года, в первом случае задержка с выплатой была ровно неделю, сумма устраивала, ничего лишнего, но и отремонтировать можно было. Во втором случае - рабочий ( свежий автомобиль )
выплата была с задержкой в 2 дня и превышала стоимость ремонта примерно на 15 процентов ( оригинальные запчасти, ремонт не у официалов, но в качественном, недешевом сервисе, со всеми сопроводительными бумагами )
Сейчас взял свежий автомобиль, думаю страховать КАСКО, но в этой СК очень дорого, незнаю что выбрать.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 17:53
На стоянке кто-то здорово помял правое крыло.
Ингосстраховские правила страхования лежали в бардачке. Перечитал: "один элемент - без справки".
Поехал. В отделе урегулирования убытков сидят три работника. Клиент только перед одним.
Спрашиваю у двух других, к кому по каско обратиться. Молчат.
Спрашиваю еще раз. Чисто по-советски тот, кто занят с клиентом, резко отвечает: "сядьте в холле, ждите".
Уточняю, сколько примерно придется подождать (подразумевая, что, может, мне подъехать позже). Ответ: "сидите, ждите".
Ладно, подождал. А когда дождался, узнал, что вмятина и царапина одного и того же элемента - это уже два элемента, из-за чего нужна справка.
Вернулся на стоянку, вызвал гаишника. Он приехал, грустно посмотрел: тут, наверное, не машина стукнула, а вандалы какой-нибудь железякой. Поехал в РОВД. Написал заявление, потом в страховую.
В страховой записали, сфотографировали, и посоветовали на следующий же день написать в РОВД заявление, что ущерб для меня несущественный - так мол, дело закроют, и страховщики смогут оплатить ремонт.
Так и сделал. Еще через пару дней привожу из милиции бумажку, что ущерб (условно его обозначил как 10 тыс. руб.) для меня несуществен. И в страховой слышу: "Ах, это для вас небольшие деньги? Значит, мы вам ремонт НЕ ОПЛАТИМ!"
Вот тут я разозлился. В конце концов эти сволочи направили меня в сервис. С этим сервисом они в хороших отношениях, поэтому работу оплачивают после ее выполнения. И я даже был рад, когда в сервисе решили не выпрямлять крыло, а заменить его, в результате чего жмотам из "Ингосстраха" пришлось выложить не 10 тыс, по почти 40.
Больше в эту компанию я не обращусь.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
06 апреля 2010 16:11
номера заявлений: 1930 и 1936
номер страхового полиса ОСАГО: ВВВ 0509845057.
Менеджер:Федорова Е.Н., Чувашский филиал ОАО СК «РОСНО»
Уже 12 день после окончания максимального срока выплаты страховки по 1му заявлению и 4 день по второму. Денег все нет. Обещают и руками разводят. Пишу во все инстанции.
Галина Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 16:11
Номер дела 36017406 Случай такой: въехала в мой новенький ситроен тойота, которую и признали виновником ДТП. Ну думаю, проблем с возмещением не будет, по КАСКЕ мне моя страховая выплатит сумму ущерба, а потом возместит эту сумму со страховой компании виновника ДТП. Приехала на оценку, всё как полагается: сфотографировали, оценили ущерб в 48 тысяч рублей. Через недедели звонят мне из Оранты и просят приехать ещй раз на оценку, сумма показалась им слишком большая для выплаты. Ну я приехала, они сфотографировали, сделали переоценку ущерба, сумма оказалась - 16 тыс. руб. И это за битое левое переднее крыло, бампер, и!!! разбитую переднюю фару!!! Этих денег хватит разве что на ремонт одного крыла или бампера!!! Никогда больше не буду у них страховать свою машину!!! И вам не советую!!!
Постоянный адрес отзываДима Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 15:55
Я не знаю, как у других но я каждый год по несколько раз обращаюсь в СГСВ с заявлением о выплате и всегда мне все вовремя выплачивают, хоть я для них и убыточный клиент но проблем у меня не было даже в конце 2009 года. Я и дальше буду страховаться в Спасских воротах. А секрет прост я приношу каждый раз девушкам сладкое и вежливо сними общаюсь и благодаря этому проблем у меня нет.
Постоянный адрес отзываRashit Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 15:40
почитал коментарии, не совсеми согласен, прошел год, вобщем мне ни разу не отказали, хотя произвели ремонта более чем на 150 тыс., правда к работе сотрудников есть немного притензий - грубоваты. В договорах по КАСКО есть пункт по которому ты должен обязательно представить по требованию замененную деталь, т.е. если случился страховой случай гдето далеко и вы заменили скажем дверь или бампер то должны его тащить в свою компанию, это не удобно.
Постоянный адрес отзываВадяй Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 14:02
Хорошая компания - тарифы по КАСКО в рынке, пусть даже чуток выше чем у других СК. С выплатами у меня сильных проблем не было. В целом хорошая компания. И многим конкурентам стоит поучиться обслуживать клиентов как при страховании так и при выплате! Так держать ребята!
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 12:13
После продажи застрахованной по КАСКО автомашины пытался получить часть страховой премии. Сначала пытались удержать ее часть в качестве расходов на ведение дела, а затем в нарушение договора страхования и Гражданского Кодекса РФ вовсе отказались выплачивать.
Полис - М10-031151.
Менеджер - Ульянова Ольга,
юрист - Спргсян Артек.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2010 10:31
Ущерб считали по калькуляции страховщика. Ремонт обошелся в те же деньги у знакомого. Зная, как сейчас сложно выжить на рынке страхования, в общем, претензий нет. Да, оплату ждал полтора месяца, но ведь заплатили!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 апреля 2010 21:54
Добрый день. Описываю ситуацию, которая произошла со мной 5 августа 2009г. на трассе Москва – С.Петербург. Я двигался в сторону Москвы, передо мной, на расстоянии 50 метров, с разрешенной скоростью, двигался автомобиль «Форд-Фокус». На 66 км. трассы, со встречной полосы на нашу, выехал автомобиль ВАЗ-2113 и совершил лобовое столкновение с впереди идущим «Форд-Фокусом», я догнал эту аварию. Моему автомобилю причинен материальный ущерб, который я хочу возместить у страховщика «РЕСО-Гарантия» страхователем которого является владелец автомобиля - виновника ДТП, а именно ВАЗ-2113. Дело АТ 1708233. Есть одна деталь в документах об этом происшествии, водитель, находившийся за рулем ВАЗа, не был вписан в полис ОСАГО.
Как и предписывают Правила, я подал необходимые документы в «РЕСО-Гарантия» и получил отказ со ссылками на ст.15 ч.2 Федерального закона №40-Ф3 от 25.04.2002г.
На мои замечания, по поводу изменения Закона ОСАГО с 2002г. и Определения Конституционного Суда РФ № 377-О от 12.07.2006г., СК «РЕСО-Гарантия», предложила обратиться в Суд (снимая с себя ответственность за некомпетентность своих сотрудников). Позже мне предложили доказать, что водитель ВАЗа управлял автомобилем на законных основаниях, что является прерогативой следственных органов.
До настоящего времени вопрос о компенсации так и не решен и ответа от СК «РЕСО-Гарантия» не получено.
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
05 апреля 2010 20:39
4.12.2009 было совершено ДТП с участием моего автомобиля, 7.12.2009г., я обратился в филиал ЗАО "МАКС" в г. Смоленск по факту ДТП. Был проведен осмотр и составлен "АКТ приема-передачи документов".
После двух месячного ожидания и бесконечных звонков, мне было сказано, что отсутствует "Копия постановления об административном правонарушении". После предоставления "Копии постановления об административном правонарушении 19.02.2010г. выдали мне подписанный "АКТ приема-передачи документов",в котором указано, что принят полный комплект документов. Заверилаи, что через 15 рабочих дней деньги поступят на счет.
10.03.2010г. при личной встрече было сказано; "- Документы пока не готовы, так как не вышел срок», но при обращении 15.03.2010г. «неожиданно выяснилось» о нехватке справки ГИБДД ф. №748. После того, как справка была получена. Вот уже жду 15 дней и не похоже, что оплата будет в срок.