Антон Личное страхование / Страхование путешественников
28 октября 2013 20:12
Полис: 13985RE099230
Отдыхали с женой в Греции, страховка ВСК, она приболела, вызвали врача, приехал пьяный(!) доктор, дал таблеток, они не помогли. На повторный вызов наш никто не приехал. Сказали езжайте сами на такси. Поехали. На след. утро нужно было сделать УЗИ, опять звоним, просим хотя бы сопроводить, мы же языка не знаем, получаем отказ ("никто не захочет с вами ехать" - сказал оператор по телефону). В общем сами ездили по всем больницам, платили деньги. В РФ с чеками пришли в страховую - говорят переводите с греческого и заверяйте)) хотя по телефону (когда звонили за границей) обещали все возместить, без проблем. Плюнули на это дело, перевод дороже выходит, т.к. у нас в Твери не переводят с греческого, нужно ехать в Москву.
В итоге: оплатили все мед. услуги, такси (4 раза по 40 евро), франшизу пьяному доктору (30 евро), ну и стоимость самой страховки, конечно. Вывод: платили ни за что! Страховка бесполезная. Греческие таксисты нам помогали, а страховая футболила. Никогда больше не воспользуемся услугами данной компании и всем знакомым "порекомендую".
01 ноября 2013 12:19
Уважаемый Антон, Благодарим за предоставленную информацию по случаю Вашей супруги. На Ваше обращение сообщаем следующее: Урегулированием страховых случаев за рубежом от имени СОАО «ВСК» занимается Сервисная компания «Экспресс Ассист». Нами был запрошен подробный отчет от Сервисной Службы по случаю. По информации, полученной от Сервисной компании «Экспресс Ассист», обращение Застрахованной с жалобами на тошноту и боль в правом боку зафиксировано 13.10.2013 в 10:57 по московскому времени. Координатором, согласно протоколу работы, был произведен сбор данных, и случай был незамедлительно передан партнерам в Греции для экстренной организации помощи. Согласно полученным документам от врача, организовавшего осмотр, медицинская помощь была оказана по стандартам медицинского обслуживания Греции. В соответствии с предварительно установленным диагнозом «кишечные колики» были выданы медикаменты и даны рекомендации на повторное обращение за медицинской помощью к врачу в случае ухудшения состояния Застрахованной. Во время общения с координаторами Сервисной службы претензий на факт наличия алкогольного опьянения у врача с Вашей стороны не поступало, однако в связи с поступившей жалобой 19.10.2013 г. данная информация была доведена до руководства компании-партнера в Греции для выяснения обстоятельств. 14.10.2013 после повторного обращения Застрахованной в связи с отсутствием улучшения состояния, Сервисная компания рекомендовала ей обратиться в единственное на острове крупное медицинское учреждение, предоставляющее полный спектр медицинских услуг, Kos General Hospital для проведения повторного обследования. В клинике был проведен повторный осмотр, взят анализ крови для исключения диагноза «аппендицит» и даны рекомендации на проведение УЗИ органов брюшной полости. В связи с ночным временем суток и отсутствием специалиста для проведения данного обследования персоналом клиники было рекомендовано обращение на следующий день в частный медицинский кабинет, адрес которого был предоставлен. Информируем Вас о том, что в обязанности врачей не входит организация сопровождения Застрахованного до медицинского учреждения, а также услуги переводчика, однако на пульте Сервисной службы круглосуточно работают операторы, владеющие английским языком, которые по необходимости всегда готовы организовать помощь с переводом. Координатором компании «Экспресс Ассист» было рекомендовано связаться с Сервисной службой после прибытия в частный медицинский кабинет для отправки гарантии на обследование в случае, если данное учреждение работает со Страховыми компаниями. Более звонков в Сервисную службу с Вашей стороны не поступало. Сообщаем Вам, что согласно п. 12.9, в случае, если оплата предоставленных Застрахованному услуг должна быть произведена им непосредственно, Застрахованный, по согласованию Сервисной компанией или/и Страховщиком, оплачивает их самостоятельно. Указанные расходы возмещаются Страховщиком при наличии предусмотренных разделом 13 настоящих Правил документов, подтверждающих произведенные Застрахованным расходы, и соблюдении Застрахованным настоящих Правил. 23 октября 2013 г. Тверским филиалом СОАО «ВСК» в Ваш адрес было направлено официальное письмо с информацией о необходимости предоставления дополнительных документов для осуществления возмещения расходов по случаю согласно п.13.10 Правил 60.9. ______________________________________ С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Людмила Личное страхование / Страхование путешественников
24 сентября 2013 13:35
Полис: 1395ARE464844
16 июля 2013 года произошло страховое событие - госпитализация. до 25 июля в страховую были сданы мною все необходимые документы. к сожалению, сейчас 24 сентября 2013 года - а никакого ответа от страховой компании нет. и никто не отвечает на звонки и письма. неужели в наш 21 век я столкнулась с такой вопиющей несправедливостью. наверное, я вынуждена буду обращаться в комитет по защите прав потребителей
25 сентября 2013 11:00
Добрый день, Людмила Степановна! Ваше Заявление и документы рассмотрены. К сожалению, вынуждены сообщить, что решение по Вашему заявленному убытку принято отрицательное. 24.09.13 в Ваш адрес направлено Уведомление с подробностями причин принятого решения. Мы организуем Вам высылку копии письма в случае Вашего обращения на наш ресурс klienr@vsk.ru в теме письма укажите: Отзыв на Рустраховке от 24.09.13. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Анна Личное страхование / Страхование путешественников
25 июня 2013 15:48
Полис: 1395ERE054247
С 12 ПО 22 ИЮНЯ 2013г. я отдыхала в Тайланде и была застрахована в ВСК. За границу впервые ездила, поэтому не задумывалась о том, в какой компании страховаться, думая, что ничего не может случиться!Поэтому когда получила на руки страховку не придала значению ее названию и не почитала отзывы . НО И КАК ОКАЗАЛОСЬ- ЗРЯ. в один из вечеров, вышла из отеля и направлялась к магазину неподалеку. По дороге прям на асфальте лежала клубочком змея, которую в сумерках, я благополучно не заметила, ну и соответственно получила укус. Первым делом позвонила на горячую линию турагенства, и пока разговаривала с гидом вернулась в отель, чтоб забрать страховку. По номеру указанному как "представительство в Тайланде" дозвонилась с третьего раза. Благо змея не ядовитая, а то так и умереть можно пока ответят! Но самое интересное дальше. Молодой человек, который ответил на звонок, не представился, да и я в таком состоянии не думала о его приветствиях, как потом оказалось зря. Он откровенно издевался надо мной в своей шутливой форме. цитирую : А вы еще живы?? хахахахаха и еще пару шуточек отвесил по поводу того как она меня укусила, и что я с ней делала и т.д. откровенно говоря мало приятного когда с тобой так общаются в трудной для тебя ситуации!!!!!! Пока мы с ним разговаривали я уже села на такси и отправилась в госпиталь, который мне посоветовали гиды. Подъезжаю к госпиталю, он в конце разговора вдруг вспомнил, что мне при себе необходимо иметь еще 50 долларов. Записал номер тел, сказал встретит представитель. НО В больнице конечно же никто меня не встретил, связь, оборвалась во время разговора с ним. Никто не перезвонил, не уточнил получила ли я помощь. Хорошо, что змея не ядовитая, и я оказалась жива. Если Вы хотите, чтоб Вам предоставили своевременную и неотложную мед. помощь во время отдыха, то лучше не обращаться в данную компанию., на своем опыте прочувствовала на сколько они "Быстро и качественно " решают вопрос с госпитализацией. "СПАСИБО СОАО "ВСК""
01 июля 2013 14:09
Добрый день, Анна! Мы ознакомились с Вашим отзывом и на его основании инициировали проверку изложенной Вами информации. В нашем распоряжении находится аудиозапись Вашего разговора с оператором Ассистанской службы "Express Assist". К сожалению, мы вынуждены признать некомпетентность беседовавшего с Вами сотрудника. Подобная манера поведения неприемлема при общении с Клиентами. Мы связались с руководством Ассистанской службы "Express Assist", которое в свою очередь обещало сделать выговор данному сотруднику и провести дополнительные консультации по технике грамотного и качественного обслуживания Клиентов. Дополнительно мы получили следующие сведения по Вашему обращению в Express Assist: Вы обратились с жалобой на укус змеи. В момент передачи сообщения Вами уже самостоятельно вызвано такси, в котором Вы следовали в больницу Pattaya Memorial Hospital, куда была направлена гарантия. Вы были проинформированы о наличии франшизы по договору, на что отреагировали крайне негативно. Вам было объяснено, что все финансовые вопросы будут решатся после оказание мед. помощи. Вы ещё раз выразили недовольство необходимостью оплачивать франшизу и прекратили разговор. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Валерия Личное страхование / Страхование путешественников
12 июня 2013 22:07
Полис: не помню
Спасибо ВСК за быструю и качественную медицинскую помощь во время отдыха в Доминиканской рес.
Постоянный адрес отзываЕвгения Личное страхование / Страхование путешественников
29 марта 2013 12:31
Полис: не помню
Ездили в августе 2012г. с мамой и ребенком в Болгарию, там маме (67 лет) стало плохо, поднялась высокая температура, рвота. На вызов приехали в течении получаса, шофер отвез в клинику, маме поставили капельницы , выписали рецепты, привезли обратно, в гостиницу. Клиника современная, врач грамотный, препараты помогли в течении 2х суток.Затраты на все приобретенные лекарства по приезде в Москву маме компенсировали . В этом году снова буду там страховаться .
04 апреля 2013 14:06
Здравствуйте, Евгения!
Благодарим за пользование нашими услугами и за оборатную связь. Ваше мнение очень важно для нас. Желаем Вам и Вашим близким успехов, здоровья и благополучия.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
Александр Личное страхование / Страхование путешественников
22 февраля 2013 13:52
Полис: 1273ЬRB104148
Полностью негативное отношение к страховке от этой компании.
Сначала звонишь в Москву. Там тебе говорят госпиталь, куда надо ехать и отправляют туда гарантийное письмо.
Первый раз письмо ехало больше часа.
В другой раз сказали, что их местные представители сейчас заняты и ,типа, не можете ли вы съездить в госпиталь часов через пять. После матерной беседы гарантию отправили. Но всё равно я оплачивал всё. И лекарство и приём.
И это при условии, что я обращался с проблемой у обоих детей - 1.5 и 5 лет.
Кроме этого обещали русскоговорящего доктора или переводчика, а общались с жоктором через гугл-переводчик.
Короче говоря, ВСК - дешманская компания для нищебродов.
Пользоваться их страховкой себе дороже.
Женя Личное страхование / Страхование путешественников
18 февраля 2013 14:43
Полис: 1371RAC122239
Всем доброго времени суток! С удовольствием в знак благодарности оставлю здесь хороший отзыв о данной страховой компании. К сожалению, отдых наш начался с мрачных ноток, и пришлось прибегнуть к помощи страховщика. В конце января мы с мужем отправились в долгожданный отпуск во Вьетнам. Заблаговременно позаботившись о страховке, приобрели полис с расширением для активного отдыха (спасибо грамотному агенту в офисе компании, которая порекомендовала оформить именно эту страховку). Стоимость не намного дороже - всего на 400 рублей.
Все началось с меня: в самолете еще почувствовала себя плохо. Видимо из-за интенсивности кондиционирования меня прихватило. Начался озноб, головная боль. Приземлившись рано утром в аэропорту Хошимина, состояние еще ухудшилось, чувствовала, что поднимается температуру, опухли лимфоузлы, в общем, приплыли. То есть прилетели. Думаю, не буду звонить в страховую, так как, в общем-то, случай не экстренный, обычная простуда. Благо какие-то средства от простуды были с собой.
Поселились в отель, так как 2 дня планировали пожить в Хошимине, ознакомиться с ним. К вечеру начало болеть ухо. Стреляло ужасно. Тут-то уже было не до скромности. Позвонили по номеру на ваучере. Сразу дозвонились. Оператор выслушал проблему, задал вопрос про симптомы, местонахождение нашего и т.д. Обещали через 20 минут перезвонить. В итоге позвонили через 10 :) Сообщили адрес и название клиники, и что уже отправили туда подтверждение оплаты нашего обращения. Сотрудники отеля помогли вызвать такси, таксист знал, куда ехать.
Прибыли в клинику, нас там уже ждали. Общались с доктором через русскоговорящего вьетнамца. Доктор выслушал, осмотрел ухо. Смазал чем-то внутри. Сказал, что опасаться нечего. Потом выписал 2 лекарства, капли в ухо и таблетки дневные и ночные, это от простуды. Уехали. Все четко, быстро, мы не платили ни за что. А главное, я пришла в себя уже через пару дней. На море уже летела с другим настроением. Были крайне обрадованы таким сервисом. Но это еще не все.
Когда прибыли на курорт в Фантьет, муж решил, что ему определенно надо заняться кайтсерфингом. Наняли инструктора. Занятия на 5 дней. На третий день занятий, когда муж с инструктором осваивали воду, к несчастью уже подплыв к берегу, сильным порывом ветра вырвало кайт. Муж не сориентировался, схватился за стропы, его протащило по берегу метров 30-50. В итоге ожоги на руках и содранный бок ноги и бедра. Пришлось снова обращаться к страховщикам. На этот раз не быстро, но дозвонились. Разъяснили ситуацию, тут оператор начала интересоваться, что у нас за страховка, мы объясняли, что страховались в том числе и на случай активного спорта. Девушка что-то проверяла, нас это насторожило. По итогу дала добро на оплату медицинской помощи.
Мы благополучно добрались до клиники (Доктора Донга) это в 10 минутах на такси от нашего резорта. Мужу обработали раны, присыпали каким-то порошочком, сделали укол)) Дали средство в пакетике, чтобы смазывать на случай, если будут сочиться ранки. В общем-то, все. На кайт я ему запретила вставать до конца отпуска, ибо хватит!! А страховую очень благодарю, реальная качественная помощь. Чувствуешь защищенность за рубежом, страховка полностью себя оправдала! Молодцы! Полис был такой 1371RAC122239.