РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '122',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=122',
)

Отзывы о страховой компании за 2015 год

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2015 16:34

Полис: 0699761332

8 марта 2015 года мне была навязана платная услуга страхования жизни, как обязательная часть страхования автомобиля при оформлении ОСАГО. Впоследствии я узнала, что страхование жизни является добровольным и никакого отношения к ОСАГО не имеет.Страховой брокер Кургузова Екатерина Владимировна.

Я так понимаю, это просто дополнительный заработок менеджера? Нечистоплотная работа. В отделе по защите прав потребителей знают, как организована у вас работа?

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2015 15:52

Полис: Ccc0323593974

Я мать одиночка с двумя грудными детьми , в машине нуждаюсь как в воздухе, а эта страховая УралСиб не выплачивает страховку по  Осаго! Подала документы 03 февраля 2015 ,авто уничтожена фурой и что!!? Звонишь туда узнать про выплату , а они говорят то от виновника не получено письмо, то эксперт с ошибками написал, то ждем ответ по запросу!!! Буду подавать в суд, еще и неустойку с них возьму и за услуги адвоката! Очень печально что такая страховая все еще существует!!!!!

 

28 марта 2015 13:19

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека

23 марта 2015 14:38

Полис: №781 05 AT 0003573

C 2012-2015 года не выплатили не копейки за стекло и бампер, потратил очень много времени на суету понял что не выплатят. Не страхуйте в этой мутной конторе!!!

Постоянный адрес отзыва

АНДРЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2015 13:42

Полис: Пушница

Живу я в Мурманске.Подходит к концу мое ОСАГО.Дело то житейскоеюРаньше страховался в РОСГОССТРАХЕ.нУ ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ песня про однополую любовь.Ну да ладно.Грешным делом думал что только там этот бардак А вот фигушки.СХОДИТЕ В альфострахование и все поймете .Отдельный респект за хамство директору Мурманского филиала Пушнище Ирине Анатольевне -благодаря таким как вы барыня мы никогла не забудем значение слова быдло.

 

26 марта 2015 17:11

Уважаемый Андрей! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Все обращения клиентов ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для того, чтобы мы могли разобраться, просим Вас детально описать сложившуюся ситуацию в офисе Мурманского филиала ОАО «АльфаСтрахование», а так же уточнить, удалось ли Вам решить вопрос с оформлением договора ОСАГО? Запрашиваемую информацию просим Вас направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 12:24

Полис: 804067

28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности.  Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой.  Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 12:22

Полис: 70/50№500 537763

28 декабря 2014 года у меня произошло ДТП. 30 декабря официально зарегистрирован страховой случай в компании МАКС. Номер дела 804067. Изначально было заявлено, что потребуется 15 рабочих дней на принятие решения. Я прождала больше месяца и, наконец, машину направили на СТОА, где она находится с 5 февраля по сей день. Мастер-приемщик, который принимал машину, сразу предупредил, что в таких случаях не стоит надеяться на ремонт, так как открылись обе подушки безопасности.  Далее на СТОА сначала выявляли скрытые повреждения, причем с постоянными пролонгациями сроков по разным причинам. Потом, со слов СТОА, страховая назначила допосмотр на 17 марта, чтобы лично убедиться в повреждениях. На данный момент СТОА говорят, что ждут какого-то документа от страховой.  Страховая же говорит, что ждут прайса на ремонт. Все переводят стрелки и играют мной в пинг-понг. Прошло 3 месяца, дело не двигается, я продолжаю платить кредит за машину, на которой очевидно не буду ездить. Согласно моему договору КАСКО в случае тотальной гибели ТС страховая компания выплачивает всю страховую сумму в банк. Что мне делать в данной ситуации? Как ускорить процесс? Ведь и в суд я пока подать не могу, так как нет оснований, ведь официально отказов я пока не получала.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 10:48

Полис: 0003801-200286474/14-ты

02.12.2014 был расторгнут договор страхования КАСКО и ОСАГО в связи с продажей авто. В течение почти 4 месяцев дело находится в бухгалтерии, информацию никто не предоставляет и не собирается. Согласно их договору имею полное право на возврат остатка суммы. Страховая видимо платить не собирается. Обычная мошенническая схема. Информации о неустойке у компании тоже нет. Вообще манера общения оператора- у нас нет никакой информации!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 10:15

Полис: AI46004128

Добрый день! Мой Номер договора страхования AI46004128 (Каско)
Вид страхования ПРЕМИУМ
Дата начала страхования моего автомобиля с 03.04.2012 по настоящее время. Впервые за три года, а именно  02.02.2015 у меня был зафиксирован страховой случай, легкие повреждения бамперов переднего и заднего (все необходимые справки в ГИБДД получены, а также звонки и процедуры по оформлению были осуществлены . И в итоге в направлении на ремонт по удаленному урегулированию в  компанию GENSER указан ремонт только заднего бампера.
    По происшествии одного месяца получил письмо из Ингостраха с формулировкой - « заключением независимого эксперта опровергается получение повреждения облицовки переднего бампера в результате заявленного события» (это при имеющихся всех справках из ГИБДД) . Я соответственно позвонил в Ингострах и попросил дать мне заключение независимого эксперта, и  мне был дан ответ, что это заключение «внутренним документом» компании и давать мне его не положено, т.е. верьте нам на слово. Для справки, полностью замена переднего и заднего бампера у офиц. Дилера – не больше 50000руб., это как минимум в 4 раза меньше чем я заплатил Ингостраху за три года.
Я понимаю, что Ингострах не благотворительная организация, но я являюсь  добросовестным клиентом Ингостраха   и хотел бы такого же добросовестного отношения к себе, а не получать в ответ  «голословные» ни чем не подтвержденные заявления  специалистов Ингостраха о том  что у меня не страховой случай на основании какого-то «эфемерного»,  «независимого» заключения.

 

30 марта 2015 16:11

Уважаемый Игорь Анатольевич! Решение по частичному отказу в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой экспертизы. По заключению независимой трасологической экспертизы повреждение переднего бампера получены в динамическом состоянии автомобиля, т.е. в результате наезда на препятствие. Таким образом, получение повреждений облицовки переднего бампера в результате заявленного Вами события не подтверждено и у Компании отсутствуют основания для выплаты возмещения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Личное страхование / Несчастный случай

23 марта 2015 09:05

Полис: 00636143647052713

Здравствуйте я хочу узнать когда мне выплатят Комплексную защиту

 

25 марта 2015 16:59

Уважаемый Рамиль! Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2015 07:45

Полис: ПИ-1417 018

Вот уже  на протяжении более 3х месяцев не переводят выплаты. был подан иск 3 недели назад ответа на которого нет. пообщавшись со своим юристом решили подготовить иск в суд и заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор .

Постоянный адрес отзыва

ЯНА! Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 23:49

Полис: ССС№0669659040


Серия страхового полиса ССС№0669659040, Судебный ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОРИГИНАЛ был передан вам 16.03.2015г.Серия ФС№000957149, реквизиты банка, паспортные данные и заявление! Приняла его ЖУКОВА! г.МОСКВА, ОРЛИКОВ ПЕР.Д 5.СТР3!(ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА ВСТУПИЛО В СИЛУ 30.01.2015г!)
Направила жалобу в прокуратуру г.Москва!
– ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!КОМПАНИЯ НЕВИДИМКА:ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ВРОДЕ КАК-ЕСТЬ!,ВЫПЛАТИТЬ ВРОДЕ КАК-НЕТ!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 марта 2015 21:36

Полис: 34-02-УВЗ-001723

Страховой случай произошел в мае 2014 года (затопило цоколь дома). Обратился в компанию, составили акт страхового случая рег №Д-14-08-08746, предоставил все необходимые документы в июне 2014 года, приходил оценщик, мною было написано заявление  о выплате с указанием банковских реквизитов. А августе дело было урегулировано и определена сумма страховой выплаты - 30,8тыс. руб. До сих пор не могу получить страховое возмещение!!! Прошло более 7 месяцев!!! Готовлю документы для подачи в суд для принудительного взыскания вместе с неустойкой и штрафами.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 19:08

Полис: аа100976379

после продажи автомобиля приехала в офис "ингосстраха" написала заявление на возврат остаточной суммы- девушка-менеджер помогла все оформить, взяла все реквизиты и документы и сказала, что через 2 недели деньги поступят на мой счет. Прошло уже более 7-ми месяцев а воз и ныне там- денег НЕТ!!!! и после этого мне звонят из колл-центра и спрашивают на сколько я оцениваю их работу- ТОЛЬКО НА 1!!!!!!!

 

03 апреля 2015 09:11

Уважаемая Светлана Александровна! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования. Вы не были проинформированы о порядке расторжения договоров страхования с неурегулированными убытками К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2015 12:49

Полис: 100315263

Застрахована в Согласии с Апреля 2014 года. Машина Рено - новая, кредитная.
21.03.15 после мойки машины, при осмотре, обнаружила повреждение лакокраски на заднем правом крыле.
Позвонила в колл-цент, уточнила есть ли у меня возможность подать документы без справок ГАИ. Оператор такую возможность подтвердил, зарегистрировал страховой случай и записала на осмотр машины на следующий день (Воскресение).
22.03.15 побывала в центре осмотра (ул. Киевская). Офис удобно расположен, народ есть, но очереди или нервозности никакой. Заполнила заявление, подала остальные документы.
Машину осмотрели и тут же выдали направление на ремонт в авторизованный сервис (выбрала наиболее удобно расположенный из предложенного списка). Не успела выйти из офиса страховой компании, как позвонили из автосервиса и записали на ремонт (Вторник). Это мой первый страховой случай в  этой компании. На данный момент всем довольна.

Постоянный адрес отзыва