Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июля 2015 17:54
Полис: CCC #0685571609
Много лет имею страховку на автомобиль вашей компании. Пришла в очередной раз продлить страховой полис -программа не работала-обновление, пришла снова - нет бланков, так и перешла в "Югорию". Очень жаль... Менеджер-милая девушка...
Постоянный адрес отзываДинара Страхование автомобилей / ОСАГО
16 июля 2015 09:19
Полис: ccc0325308699
Благодарю за своевременный ответ, т.к. запрос калькуляции занимает 2 дня, первый написать заявление и второй день получить калькуляцию. Благодаря Вашему ответу я могу приступить сразу к запросу на повторное рассмотрение дела. Дальше я спешу ответить на Ваш ответ. Не надо мне пылить мозг. ТС было чистым (мне никто не предлагал помыть машину), я предложила снять ГОС НОМЕР показать повреждения под номером, т.к. номер был сорван с бампера, эксперт не посчитал это нужным, ТС во время аварии не находилось в движении, а было припарковано, трещина/разрыв мог проявиться в результате давления на бампер (с учетом амортизации бампера, который вы не исключаете). Если на фотоматериалах не четко видно повреждения ТС, это проблема аппаратуры экспертов и исключительно ракурса фотографий. Подпись я ставила на материалах, который предоставил мне эксперт, через стойку рецепции, хочу заметить при подаче материала одна рука эксперта была на верхней части документа, вторая указывала где поставить подпись, и подпись я поставила под словами ремонт/покраска бампера, замена рамки гос. номера. Далее мне сказали, все до свидания. Ни одного документа на руках у меня не осталось. Вопрос, рука эксперта скрыло умышлено, отказ от мойки ТС и подтверждение что разрыв/трещина не имеет отношения к ДТП или после моей подписи документы были фальсифицированы. Далее про изменения в Законе об ОСАГО. С 01.09.2014 страховщик не может отказать в принятии документов, если вы подаете их не в отдел выплат, а в головной офис страховщика. Вы всех отправляет на ВДНХ. Хотя ваш офис я вижу из окна. Ремонт пострадавшего ТС по ОСАГО с 1 сентября 2014.
Страховщик вправе выдать направление на ремонт поврежденного ТС, но не в праве навязывать его.
Выбор способа получения страхового возмещения: ремонтом или деньгами — принадлежит потерпевшему. У вас не заключен договор на ремонт ТС на автостанциях. Вы не предоставляете выбор потерпевшему. Вы случайно не ущемляете мои права?
P.S. Перед эксплуатацией ТС, я провожу осмотр авто на наличие колес, номеров, повреждений, жидкостей в системе авто. Вам эксперт-эксперт, а для меня лично, это человек, которого квалификация "эксперт" меня честно говоря, смущает. Заключу пари, если бы я предложила денежное вознаграждение "эксперту", трещина была бы трещиной и машина была в идеально чистом состоянии.
Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
14 июля 2015 04:10
Полис: MOIL6910S15070903760
Я,брала потребительский кредит в размере 25 000р. 09.07.2015г. и со мной заключили полис-оферту по программе "Страхование жизни и здоровья...". Страховая сумма 9453,00р. 13.07.2015г. я обратилась в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Я не согласна с выплатой страховой суммы, и хочу расторгнуть полис. Первый платеж внесен не был,и соответственно договор страхования не вступил в силу. Прошу расторгнуть со мной полис - оферту № МОIL6910S15070903760.
Постоянный адрес отзываСофья Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2015 19:46
Полис: 1780000-200297892/14
Страховалась по КАСКО в компании Согласие, при досрочном расторжении договора сроки возврата средств в доп/соглашении не были указаны, возврат средств осуществляют только безналично, хотя возможно и наличным путем из выручки. Компания навязывает свои правила. Я свои деньги получила. Но для тех, кто столкнулся с различными проблемами при страховании, рекомендую зайти на сайт ЦБ РФ в меню "Интернет приемная Банка России" и оставить свою жалобу http://www.cbr.ru/Reception/Complaint/. Все таки СК работают в соответствии с лицензиями ЦБ(((
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2015 18:38
Полис: 07112882464
Здравствуйте! 27.06.2015г. приобрел автомобиль в салоне г.Уфы ,Из страховых компаний в салоне была представлена только ОАО государственная страховая компания "Югория", поэтому пришлось воспользоваться их услугой. Мое желание было застраховать машину без ограничения , менеджер мне отказала ,ссылаясь на то, что у неё не позволяет программа .От безвыходности застраховал только на себя.Могу ли я в данный момент переделать на неограниченную страховку в вашей компании в г.Уфе?
03 июля 2015 10:22
Уважаемый Андрей, приносим извинение за технические проблемы. Для внесения изменений в договор необходимо обратиться в наш филиал по адресу: Уфа, ул. Рихарда Зорге, 70/2, Телефон: 8 (347) 244-76-93, 244-76-00, 282-67-30. Светлана, представитель ГСК "Югория"
регина Страхование автомобилей / ОСАГО
01 июля 2015 08:23
Полис: Дело № Г13-28592
Добрый день. Я касаемо моего дела по поводу выплаты компенсации по ОСАГО. Дело № Г13-28592
Как можно получить деньги по этой выплате ?
Гиззатуллина Регина Зайнулловна.
Несколько раз обращались в страховую компания "Северная казна". Нам обещали вот вот выплатить, но почему то ответа нет от вашей компании. Не можем дозваниться по вашим телефонам страховой компании "Северная Казна". Очень недовольны работой компании. Просим выдать или перечислить денежные средства на расчетный счет физического лица.
Зацепина Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июня 2015 23:40
Полис: 01088141146761308
Здравствуйте месяц назад я вам писала и выслала недостающий документ и выплаты я до сих пор не получила, и когда производится перечисление по указанным реквизиты, там указывается что это от альфастрахования??
26 июня 2015 14:21
Уважаемая Юлия! 23.06.2015 Вам был предоставлен ответ сотрудниками ОАО "АльфаСтрахование" на Вашу электронную почту. Повторно уведомляем, что заявление о выплате страхового возмещения рассмотрено. Документы переданы на оплату в бухгалтерию. В ближайшее время выплата будет произведена по предоставленным Вами реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июня 2015 09:22
Полис: CCC#0685511792
Добрый день. У нас такая проблема с компанией УРАЛСИБ, зять попал в аварию в Апреле месяце машина в хлам разбита востановлению не подлежит , зять умер что нам теперь делать . куда можно обратиться по поводу страховку
06 июля 2015 13:14
Добрый день! Просим направить на mnenie@uralsib.ru более подробную информацию, номер полиса, ФИО, где подавали документы и ссылку на данный отзыв, чтобы сотрудники могли разрешить Ваш вопрос максимально оперативно. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и предоставят ответ. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ .
Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО
24 июня 2015 03:37
Полис: ССС №0324685906
День добрый! 03.05.2015 произошел страховой случай . 05.05.2015 все документы были переданы, и написано заявление по поводу страховой выплаты. Прошло почти два месяца. На мои обращения служба контроля и качества вашей компании любезно ответила, что в связи со сбоем технического обеспечения, произошла задержка в рассмотрении заявленного события № 3902/ПВУ/00002/15, обещали рассмотреть в кратчайшие сроки. Однако ни каких изменений не произошло. Прошу вас дать пояснения по этому поводу.
01 июля 2015 14:31
Уважаемая Оксана Васильевна! Ответ на Ваше обращение направлен по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
инна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июня 2015 18:17
Полис: 0309532330
Скажите пожалуйста, если вписать новичка в осаго, какая будет стоимость, если до окончания страховки осталось 3 месяца. В Ингосстрахе у нас мне посчитали и сказали, если по-старому 800 рублей, а по-новому 2000 рублей, но вразумительно не обьяснили, что такое по-новому и по-старому и какую же все-таки сумму надо уплатить. Сыну 19 лет, права получил 15 мая, если вам не трудно, разьясните все-таки какая стоимость?
01 июля 2015 15:55
Уважаемая Инна Викторовна! О порядке изменения списка лиц, допущенных к управлению ТС, и суммы доплаты страховой премии по договору ОСАГО страхователь был проинформирован сотрудником филиала по телефону. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
23 июня 2015 17:25
Полис: 0330571008
Попала в ДТП в 10.04.2015 г., я пострадавшая сторона документы на возмещение подала 15.04.2015 г., прошло УЖЕ 2 месяца, деньги до сих пор не выплатили. При звонке в филиал в г. Владивосток обещают каждую неделю перечислить деньги. Вопрос: как долго мне еще ждать выплаты?
08 июля 2015 12:09
Уважаемая Марина Сергеевна! Письменное мотивированное решение по заявленному страховому событию направлено на Ваш электронный адрес. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Надежда Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2015 10:56
Полис: № 0693865841
Добрый день!
Подала документы на выплату убытков в связи с ДТП. Прошел уже месяц, а статус дела стабилен: Заявление №1: Ваше дело находится на этапе принятия решения.
Что делать? Писать жалобу?
Спасибо за ответ!
Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2015 20:20
Полис: ЕЕЕ 0348976975
Здравствуйте! Повторю вопрос. 16.06.2015 года оформлял полис ОСАГО в представительстве "АльфаСтрахование" г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14Б.
Объясните мне пожалуйста, почему на сайте "АльфаСтрахование" размещено приложение к приказу № 118 от 10.04.2015 г., из которого следует, что базовая ставка тарифа ОСАГО для Самарской области (в том числе Тольятти) составляет 3432 рубля, а полис оформляют по максимальной ставке 4118 руб.?
19 июня 2015 16:25
Уважаемый Сергей Владимирович! Расчет страховой премии по договору страхования ЕЕЕ 0348976975 произведен согласно Приказу Генерального директора ОАО «АльфаСтрахование» Скворцова В.Ю. № 207 от 10.06.2015 г. В ближайшее время информация будет добавлена на сайте компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2015 11:32
Полис: 5208/014358872
Задели машину на парковке. Повреждение совсем небольшие - но зато две детали: бампер и крышка багажника. Оформили, пришлось ехать на осмотр на Долгоруковскую. Один офис урегулирования убытков на всю Москву и область. Осмотрели, в описании вместо "крышка багажника" указали "накладка крышки багажника". НУ, думаю, специалисты, они лучше меня в курсе, хотя странно. Машина у меня стандартная, без всяких там наворотов и ателье )). Дали направление. Сначала, правда, к неофициалам, хотя в документах, согласно Договору, должны были по моему выбору. Ну, еще неделя - и согласовано. Записываюсь на сервис, спрашиваю, сколько времени займет ремонт, и выясняется, что нет такой детали у моей машины. Звоню в МСК, прошу скорректировать. Через неделю звоню - говорят согласовано. Звоню на сервис - ничего не согласовано. Еще пара звонков... Короче, надо ехать в сервис, чтобы уточнить название детали! Какого, простите, черта - это можно и без осмотра, и без сервиса уточнить: фото есть, машина, повторюсь, в стандартной комплектации!.. Поеду в сервис, видно, так быстрее получится. Буду теперь внимательно относится к тому, что пишут "специалисты", лучше бы я сразу в сервис позвонила, когда появились у меня сомнения.
Постоянный адрес отзыва