Rustrahovka

АльфаСтрахование

Ольга Личное страхование / ДМС

15 Июня 2018 11:06

Полис: 24625926

уже несколько лет лечу зубы у одного и того же доктора, идти к другим докторам даже не планирую, уж слишком дороги мне мои зубы. я с ДМС только 2 года, а с своими зубами всю жизнь!
с другими ДМС-компаниями (например с Согазом никогда не было проблем, но с Альфастрахованием обретете кучу геммороя, и будете лечиться за свой счет, если хотите попасть к нужному доктору!!!)
Хотела записаться для оказания помощи (что-то стреляет в зубе) к своему доктору, при этом клиника включена в программу!!!!  Альфа видите ли записывает только в нужную ей поликлинику!! Почему?? если стоматологическая поликлиника есть в полисе??? получается вынуждают не пользоваться ДМС!! Оставила аналогичный отзыв в отделе кадров предприятия. Очень не приятно, как будто надо оправдываться почему надо идти именно туда, и именно к этому доктору.....
Если сходил к доктору за свой счет, и есть на руках заключение доктора, повторный прием к этому же доктору они НЕ согласовывают!!! Что за бред??? видит


14 Июня 2018 10:32

Уважаемая Ольга! В соответствии с Вашей программой страхования: «В рамках программы Страховщик организует и оплачивает предоставление застрахованным лицам различных видов медицинской помощи, включенных в программу, в медицинских учреждениях, из числа предусмотренных Договором страхования или согласованных со Страховщиком». Поясним, что программой страхования предусмотрена организация медицинской помощи при остром состоянии в медицинских учреждениях, из числа предусмотренных Договором страхования. Выбор лечебного учреждения оставляет за собой страховая компания, так как иное не предусмотрено договором страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Получила вот такой отзыв)) жаль нет возможности ответить.

Вот в этом месте "Выбор лечебного учреждения оставляет за собой страховая компания, так как иное не предусмотрено договором страхования" - Ваша страховая могла бы идти на уступки клиентам!!! считаю для Вашей компании не должно быть с этим проблем! Но нет же!! Проще всего ответить - это не предусмотрено Вашей страховой программой........
Лично свой отзыв я уже передала в отдел кадров компании....
"Спасибо" за то, что идете на встречу клиенту! Вы настоящая клиентоориентированная компания!

 

15 Июня 2018 16:31

Уважаемая Ольга! Подробные комментарии были предоставлены ранее. Наша компания всегда старается идти навстречу клиентам и предоставлять запрошенную клинику, когда есть такая возможность. К сожалению, в Вашем случае организовать визит в интересующее учреждение не представлялось возможным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

07 Июня 2018 20:03

Полис: 24625926

уже несколько лет лечу зубы у одного и того же доктора, идти к другим докторам даже не планирую, уж слишком дороги мне мои зубы. я с ДМС только 2 года, а с своими зубами всю жизнь!
с другими ДМС-компаниями (например с Согазом никогда не было проблем, но с Альфастрахованием обретете кучу геммороя, и будете лечиться за свой счет, если хотите попасть к нужному доктору!!!)
Хотела записаться для оказания помощи (что-то стреляет в зубе) к своему доктору, при этом клиника включена в программу!!!!  Альфа видите ли записывает только в нужную ей поликлинику!! Почему?? если стоматологическая поликлиника есть в полисе??? получается вынуждают не пользоваться ДМС!! Оставила аналогичный отзыв в отделе кадров предприятия. Очень не приятно, как будто надо оправдываться почему надо идти именно туда, и именно к этому доктору.....
Если сходил к доктору за свой счет, и есть на руках заключение доктора, повторный прием к этому же доктору они НЕ согласовывают!!! Что за бред??? видит

 

14 Июня 2018 10:32

Уважаемая Ольга! В соответствии с Вашей программой страхования: «В рамках программы Страховщик организует и оплачивает предоставление застрахованным лицам различных видов медицинской помощи, включенных в программу, в медицинских учреждениях, из числа предусмотренных Договором страхования или согласованных со Страховщиком». Поясним, что программой страхования предусмотрена организация медицинской помощи при остром состоянии в медицинских учреждениях, из числа предусмотренных Договором страхования. Выбор лечебного учреждения оставляет за собой страховая компания, так как иное не предусмотрено договором страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Орлова Ольга Борисовна Личное страхование / ДМС

04 Июня 2018 17:00

Полис: 61420317

Сегодня 04.06.2018 обратилась в клинику ЗУБ.Ру с просьбой провести чистку зубов, врач клиники проведя осмотр сделал вывод, что чистка показана и обратилась в страховую компанию за подтверждением, но страховая компания отказала в чистке, при этом у меня страховка "Бизнес", которая предусматривает снятие наддесневых зубных отложений в том числе Ar Flow.  При этом год назад я так же обратилась в эту же клинику и аналогичным образом получила отказ от страховой компании Считаю, что отказ страховой компании безоснователен, так как данная процедура предусмотрена страховым полисом.

 

05 Июня 2018 16:42

Уважаемая Ольга Борисовна! В соответствии с условиями договора страхования АО «АльфаСтрахование» организует и оплачивает медицинскую помощь Застрахованному в объеме, предусмотренном страховой программой добровольного медицинского страхования, в медицинских учреждениях, указанных в программе, при наступлении страхового случая. Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования страхового события- острого состояния либо обострения хронического. В тоже время, услуги запрашиваемые с профилактической целью, в том числе в стоматологии, программой страхования не предусмотрены и прописаны в исключениях из программы страхования. При запросе врач озвучил профилактический не страховой диагноз. Таким образом, решение не может быть пересмотрено. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Раиса Личное страхование / ДМС

12 Апреля 2018 18:09

Полис: 1024807360

04. 12. 17 сняли с машины 4 колеса. Ниссан Кашкай. Представитель компании был, не предложил ничего, а это щелковский р-н. Мне пришлось купить колеса летние т. к.это Чкаловск в/ч хоть на чем то доехать до золоторожский вал д. 8 в стр. комп. Машина была осмотрена консультантом и решили купить зимние колеса недалеко. Т. К. Зима голодед((( дело шло 2 месяца. Затем направили нас Москва. 23 км. П. Московский. А там тоже мутузили 3 недели, теперь открылось что. Диски есть шин ннт и не будет. У нас сорвали омыватель, а мененджер сказал что в заявке этого нет а при проверке записали. Что делать, ведь пожаловаться даже некому

 

19 Апреля 2018 16:48

Уважаемая Раиса! В данный момент Ваше заявление по данной ситуации находится на рассмотрении. О результатах Вас уведомят дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / ДМС

05 Апреля 2018 08:20

Полис: 24687013

На работе каждый год выдают полис этой страховой,но ни когда не возникало повода им воспользоваться(да и клиник указанных в"перечне лечебных учреждений" не много в нашем городе) Но вот настал такой момент,когда мне срочно понадобилось сделать УЗИ почек.мочевого пузыря.и предстательной железы,по назначению врача..... Если бы я записался на УЗИ бесплатно.то очередь мне ждать очень долго,а если бы платно.то очередь бы подошла быстрее....Вот тогда я и вспомнил.что у меня же есть "полис ДМС"альфастрахование"..... обращаюсь я значит к специалисту.который проводит процедуру УЗИ с этим полисом,а она мне говорит.что типа она меня принять и записать в очередь не сможет без  какого то "доверенного письма" из страховой компании....Звоню в страховую(еле еле.кое как дозвонился по номерам,указанным на полисе),рассказываю.так мол и так....,а специалисты из страховой  мне говорят.что им нужен какой то протокол и дату и время,на которое назначены процедуры. ОЙ ОЙ ОЙ какой то замкнутый круг получается,в общем ни стал я заморачиваться заплатил из своего кармана деньги за обследование....Потом через 2-3 дня мне звонят специалисты и говорят,что оказывается страховая компания по какому то не понятному для простых людей "регламенту" не может мне помочь в предоставлении услуг,что по их данным уже прошел год с тех пор когда я обращался за мед помошью и несмотря на то что мой полис еще действителен до мая ,ссылаясь все на какой то регламент  отказали мне.                                            

 

10 Апреля 2018 13:34

Уважаемый Андрей! Согласно полученной информации Вы обратились в компанию с просьбой согласовать медицинские услуги. При запросе документации из лечебного учреждения, был получен ответ, что последнее обращение зафиксировано в 2017 г. Вы также не смогли назвать дату посещения доктора. Согласование услуг проводится при наличии страхового случая – острого заболевания или обострения хронического. В связи с тем, что нет возможности оценить статус страхового события в согласовании было отказано. Мы готовы повторно рассмотреть возможность назначения услуг в случае предоставления информации от доктора о необходимости их проведения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg 

888.jpg