РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2012 год

normal Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 12:11

Полис: застрахован в другой компании

компания отстойная по телефону добиться чего либо не возможно (подождите ,вам перезвонят ) динамят два месяца

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 10:34

Полис: 0621831590

уважаемые что за ерунда!!!!!!!!!!нас обсчитали на 2400 тысячи рублей за страховку отдали 6900 вместо 4500, и ваш сотрудник делал все осознанно,незнаю каким образом он считал.на наши возражения реагировал не адекватно....собираюсь подать в прокуратуру!!!!

 

15 ноября 2012 10:15

Уважаемая Тамара!
Просим Вас направить информацию на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp
с обязательным указанием даты обращения, офиса продаж, а также № полиса.
Мы будем разбираться в сложившейся ситуации и объективности жалобы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2012 10:22

Полис: росгострах

Бессовестная компании. Судите сами.Независимая комиссия насчитала ущерб в 69 т.руб. компания насчитала 22800 рублей в 3 раза меньше. Если только одна багажная дверь стоит 28 тысяч руб., а у меня было повреждено 3 детали задней части автомобиля.Совести нет.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 21:46

Полис: №0614817281

Номер дела 7074932.У меня наступил страховой случай,заявление было подано в сентябре 2012г. Осмотр автомобиля был произведен 3.10.2012,сегодня 13.11.2012 -результатов некаких ( при том, что по закону компенсационная выплата  либо официальный отказ в письменном виде должны были поступить в течение 30-ти календарных дней). Во время звонка в службу поддержки мне обьяснили,  что документы еще недоставлены из региона, а прошло уже больше полутора месяца!!! Уважаемые страховщики, прошу разобраться в этом вопросе!!!

P.S.: Если  никакого результата в ближайшее время не последует, то я буду вынужден  направить оффициальную жалобу в Российский Союз Автостраховщиков в письменном виде!!!!!!

 

26 ноября 2012 11:16

Уважаемый Алексей! Документы поступили на рассмотрение к Страховщику из страхового отдела 23.11.2012г. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения акцепта (ответа) от страховой компании виновника.
Благодарим за ожидание!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 18:52

Полис: 0589689593

Добрый вечер! сегодня была в компании РОСГОССТРАХ,хотела продлить полис ОСАГО, подождола свою очередь вошла,передомной вошел мужчина без очереди. Менеджер компании на Южнопортовой МУСИНА РАФИЛЯ сказала мне такую фразу " ВЫЙДИТЕ ОТСЮДА" и повторила ее затем еще раз... от такого отношения  я потяряла дар речи!  О чем можно говорить еще ,если работники компании не умеют себя вести. О дальнейшем сотрудничестве с этой компанией не может идти и речи.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 18:47

Полис: ВВВ0626031555

Дело № 6981989.
Заявление о дтп 11.09.2012. Подача всех необходимых первичных документов в тот же день. Осмотр т/с в тот же день.
Сегодня, 13 ноября 2012 г. достал из почтового ящика письмо (от 15.10.2012 №1587) о том что: "... в ходе рассмотрения материалов дела для полного и объективного исследования обстоятельств страхового случая возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы, то в соответствии с пунктом 67 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ  №263 от 07 мая 2003 г. страховщик вправе увеличить срок выплаты страхового возмещения.
Учитывая вышеизложенное, Филиал ООО "Росгосстрах" в Тверской области уведомляет Вас об увеличении срока выплаты страхового возмещения."

пункт 67 гласит:
67. Страховщик вправе самостоятельно запрашивать компетентные органы и организации о предоставлении документов, предусмотренных пунктами 51, 53 - 56, 61 и 66. Страховщик вправе запрашивать предоставление только документов, необходимых для решения вопроса о страховой выплате с учетом характера ущерба, причиненного конкретному потерпевшему. Страховщик вправе принять решение о страховой выплате в случае непредставления каких-либо из указанных в настоящих Правилах документов, если их отсутствие существенно не повлияет на определение размера страховой выплаты.
Документы и заключения, необходимые для решения вопроса о выплате страховых сумм по договору обязательного страхования, предоставляются по запросам страховщика бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.  (ссылка на сайт РСА http://www.autoins.ru/ru/osago/zakon/263_novye_pravila/index.wbp )

Как мы видим ни о каких правах увеличения срока выплаты страхового возмещения здесь речи не идет. Более того, все документы, требуемые перечисленными выше пунктами, были мной поданы. Если возникают необоснованные сомнения их подлинности, делайте соответствующие запросы  в компетентные органы, только это не должно отражаться на сроке выплат страхового возмещения по моему делу.

Срок выплаты должен был быть 12 октября 2012 года.
По данному поводу прошу следующих разъяснений:
1.Будет ли произведена выплата или оформлено направление на СТО?
2. С связи с какими документами вообще могли возникнуть вопросы.
3. п67. не позволяет увеличить срок выплат - объяснитесь, пожалуйста.

С уважением, Радёвкин Иван.

 

14 ноября 2012 11:06

Уважаемый Иван!
Вы можете обратиться в центр урегулирования убытков для получения направления на ремонт на СТОА. В случае, если Вы хотите получить возмещение по калькуляции независимой экспертизы, необходимо предоставить банковские реквизиты.
Благодарим Вас за ожидание, вызванное длительной авторизацией полиса виновника ДТП.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 16:32

Полис: 3BBB0552273916

Авария была в прошлом году. Сотрудник ГИБДД неразборчиво заполнил номер страхового полиса. В итоге они (УРАЛСИБ) написали в страховую компанию потерпевшего, что на этом номере страховки не тот автомобиль и выплатить не могут. Как будто не могли сами посмотреть какой номер страховки у нашего авто, и решить вопрос, страхуемся у них не первый год. В результате нам пришла претензия с просьбой выслать номер прошлогодней страховки. Хорошо нашли прошлогодние документы, а если бы выбросили???? Сумма почти 26000 рублей. Для пенсионеров - страшная.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 09:51

Полис: 1020№1079707

Автомобиль застрахован по КАСКО, страховые риски - ущерб+хищение, вариант выплаты страхового возмещения - вариантА, ремонт на СТОА по выбору страхователя. Документы на возмещение поданы 04.10.2012. По делу № 6766720 выплата произведена не полностью - никаких законных обоснований, а по делу № 6766465 выплата вообще не произведена, хотя прошло уже 40 дней. И это уже стало не доброй традицией Вашей страховой компанией, с которой сталкиваемся ежегодно.

 

13 ноября 2012 11:07

Уважаемый Александр, здравствуйте!
По убытку № 6766465 создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр. Вследствие технического сбоя в работе программы по урегулированию убытков,принятие решения было затянуто.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
По убытку № 6766720 выплата произведена в размере меньшем, чем заявлено фактических затрат ввиду того, что в ходе проверки представленных счетов установлено, что замена решетки в категории пластмассовые изделия не была согласована со Страховщиком.
Напоминаем Вам,  что оплата счетов со СТОА по выбору Страхователя производится при ремонте автомобиля в строгом соответствии с актом осмотра поврежденного транспортного средства.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 ноября 2012 09:12

Полис: 0622317919

Добрый день уважаемые высококвалифицированные работники такой замечательной компании как ООО"РОСГОССТРАХ"(все надеюсь понимают что это я в полностью в обратном смысле пищу) я даже не знаю как начать свой комментарий, сталкивался с ней уже не однократно опишу свою первую ситуацию не так давно у меня был автомобиль Форд фокус 2, произошло ДТП виновник был застрахован в "РГ" зацепил начиная от крыла переднего до заднего, естественно красить нужно все, документы мы составили в отделе предложили сделать на СТО "РГ" но после моего общения  людьми отказался не задумываюсь ужасно делают, и тут я жду выплаты сам переехал уже в Другой город временно по работе, продал авто и ждал просто своей выплаты, и тут я получаю 6 тысяч с копейками уже точно  не помню. меня возмутило это просто до безумия ну не чего уже не докажешь автомобиль принадлежит не мне же уже и экспертизу не зависимую я не проводил, ну уважаемые читатели вы понимаете что сделать на такую сумму не возможно, и износ тут не учитывается так как покраска должна быть грубо сказать всей правой стороны, это не реальная сумма!!! Сейчас у меня автомобиль Мазда-3 седан тоже не новая ну конца 2007 года и тут снова произошло ДТП ударил пенсионер на ВАЗ 2107 сами понимаете какие у них бампера, их моих повреждений левая передняя часть а по конкретней крыло, бампер и фара, автомобиль японский на Мазду все запчасти стоят прилично, узнав что у него "РГ" я расстроился сразу скрывать не буду, я и сам там застрахован и то что купил новый авто хотел по ездить а страховать нужно было и только одна страховая работа "РГ" в выходной просто сглупил откровенно сам!!! не когда больше там не буду страховать свой авто не когда!!! и не кому не советую друзья! и вот приезжаю я в офис оформлять документы эксперт пишет на замену бампер, фару и крыло все устраивает меня выплаты в срок срок как обещали произвели ну сумма 5971,47 руб, я снова в ужасе звоню по тел горячей линии и не могу просто по человечески скрыть своего разочарования спрашиваю у девушки как вы представляете в своей голове сделать на эту сумму ремонт ну как??? тут она прочитала мне выписку из закона она уже звучала в других комментариях про износ авто и регион где вы находитесь, ну извините меня я нахожусь в г.Нижневартовске ХМАО-ЮГРА это север цены бещенные на все просто один из богатейших регионов страны как многие считают и тут такая выплата это не серьезно, и не могут не чего пояснить по этому вопросу передавайте документы в суд и все !!! все просто ленятся и не хотят тратить свое время, мне тоже жалко если честно я человек хоть и молодой 23 года ну работаю уже давно, и рабочее время стоит дорого мое, ну вашим хамством я поражен просто не хочу и не могу оставить это просто так буду писать где только можно о вашей организации и не плохое как вы считаете а правду которая является плохой! подам документы в суд непременно!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2012 15:02

Полис: 1188VF000060

Я застраховал свой автомобиль OPEL ASTRA гос.номер К331ЕА 29 рус Страхователь Голега Алексей Вячеславович в ноябре 2011 года, в январе сдавая задом поцарапал бампер (по независимой оценке 6000 рублей+ 2000 за оценку) выплатили 29 марта 3999 рублей. 27 марта попал в дтп (занесло на скользкой дороге) дело было на трассе, сотрудники ДПС не все повреждения увидели и я тоже не видел мелких (но очень неприятных) царапин, машина была грязная. 29 марта на осмотре в салоне указали все повреждения, но страховая на отрез отказывается, нет в справке о дтп и все! хотя автомобиль абсолютно новый, видно, что повреждения свежие. Очень долго согласовывались скрытые повреждения, то требовали фотографию трещины на бочке омывателя, то сломаные крепления фар не уазаны в справке о дтп, в общем ужас! так меня взяли на ремонт 27 июля, ровно 4 месяца, естественно царапины так и не согласовали. Пока страховая занималась затягиванием времени, в конце июня я попал в большую яму и у меня отлетел мой передний бампер в правую сторону, я его еще немного протащил на защите, итог царапины по всей право стороне автомобиля. вызвал дпс, составили справку о дтп, обратился в страховую, а там отказ от страхового возмещения, мотивируют, что я должен был принять все необходимые меры для уменьшения большего вреда автомобилю. Я принял все меры, в авто сервисе вместо клипс бампер посадили на пластиковые хомуты. Еле  истребовал отказ в письменном виде. После отпуска в сентябре обратился с претензией,  по поводу отказа, до сих пор ни ответа ни привета. В апреле тоже писал претензию, тоже ответа нет! Был вынужден несколько раз ездить в Архангельск (300 км в одну сторону) для решения вопросов по согласованию страхового случая, потому что в нашем городе представители молодые девушки, на любой вопрос, мы уточним и перезвоним, но при всем их желании уточнять не у кого в архангельском филиале ответ получить невозможно! Отдал машину на ремонт 27 июля, через неделю звонят из сервиса и говорят, что страховая исключила покраску заднего бампера, пришлось красить за свой счет 4800, прошу разницу 800 рублей, снова не ответа ни привета! кроме того скрытые повреждения не делали, а в акте о выполненных работах все скрытые неисправности отмечены как выполненные, явный сговор страховой и сервиса. В общем жду до завтра и в понедельник обращаюсь в суд, судя по отзывам другого пути нет. Нервов испортили немерено,  вопросы решать нескем просто трусит уже от одной мысли, что звонишь, приходишь               , а тебе никто не отвечает. Стена!
постоянный адрес отзыва

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2012 14:59

Полис: ВВВ 0592619404

Дело № 7061160. Страховался  в РГС. Помята задняя правая дверь, машина -Тойота Спринтер Кариб 1995 г.в., сумма выплаты -5780, 26 руб. Особенно умиляют копейки. Больше я там не страхуюсь и  всем отсоветую!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2012 14:23

Полис: ввв 0598566081

машина Лансер 10 машине 3 года (№дела7156839) попала в дтп, эксперт Росгосстраха установил замена заднего бампера, ремонт заднего крыла, работа +покраска. Сдесь я с ним согласен. далее выплата составила=7134руб 17 коп.???????
Интересно у них как там с математикой?
Если бампер задний 15000-17000р.- некрашаный
+покраска 6000_7000р.+(ремонт крыла+покраска крыла +разборка-сборка=15000)
и того:=36000-38000р.-износ пусть 30%-даже
40% всё равноостаётся более 22000руб.
как они там считают?
Вообщем если вы попали в дтп и у виновника Росгосстрах-сразу независимую экспертизу и в суд иначе будете смеяться над суммой выплаты РОСГОССТРАХа
P.S. наверно росгосстрах считает 3-х летний Лансер 10 хламом!????

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2012 14:17

Полис: 7156839

машина лансер 10 машине 3 года (№дела7156839) попала в дтп, эксперт росгостраха установил замена заднего бампера, ремонт заднего крыла, работа +покраска. Сдесь я с ним согласен. далее выплата составила=7134руб 17 коп.???????
Интересно у них как там с математикой?
Если бампер задний 15000-17000р.- некрашаный
+покраска 6000_7000р.+(ремонт крыла+покраска крыла +разборка-сборка=15000)
и того:=36000-38000р.-износ пусть 30%-даже
40% всё равноостаётся более 22000руб.
как они там считают?
Вообщем если вы попали в дтп и у виновника Росгосстрах-сразу независимую экспертизу и в суд иначе будете смеяться над суммой выплаты РОСГОССТРАХа
P.S. наверно росгосстрах считает 3-х летний Лансер 10 хламом!????

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 ноября 2012 20:56

Полис: 123455345

этим летом в меня в ехали в зад авто в Ставропольском край в Минеральные воды водитель который был виновником дтп скрылся с место дтп до приездов гаи   гаишники оформели протокол о дтп  и я спросил нащет страховки они сказали прехать зерез 12 дней дознователю и взять справки и протокол о дтп я приехал взял все документ у дознователя но водитель авто который был виновнеком  не был найден и дознователь сказал что он в розоске как водитель дтп не смогли доказать его виню  они сказаль что бы мы поехаль в страховую компанию и одаль документ  и оформели страховку нам компания отказала в страховке сказав что водитель  пока не найден и не признал свою виню они отказывают нам в страховке хотя  дознователь предал все необходим документ о дтп и протоколе была доказана его вина и как после этого страховать свое авто у вас хорошо что авто не дорогое я его ультизировавол после дтп просто авто не принадлежит ремонту а если у меня авто было дорогое что тогда и как после этого можно страховать авто у  вас ??? самая поганая компания и приметь меры что бы компания выполняла свои  я как страховщик ваши условия и согласие выполнял до этих пор жду ответа и мер по обязанности страхований

 

12 ноября 2012 09:48

Уважаемый Андрей!
Нам непонятна ситуация, изложенная в отзыве, № убытка Вами не указан, в связи с этим, разобраться в сложившейся ситуации объективно не представляется возможным.
Просим Вас обратиться за разъяснениями на наш сайт и обязательно указать № убытка  http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp .

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва