РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '82',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=82',
)

Отзывы о страховой компании за 2012 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2012 21:10

Полис: 0322036

Произошел страховой случай п3.2.1 п.п."е" Приложения№1 к Правилам добровольного страхования №171, попал камень и разбил повторитель поворота. Согласно п. 13.18 Приложения  №1 к правилам обратился в страховую компанию без справки из компетентных органов. В ответе №11932 от 28.03.12 пришел отказ в страховом возмещении за подписью В.А.Мусаликина со ссылкой на первый абзац п.13.18 (не более двух смежных наружных деталей кузова ТС - по одному страховому случаю один раз в год.).Я приехал в офис на Южнопортовой, но девушки на ресепшен сказали что разговаривать со мной ни кто не будет и если я не согласен могу написать заявление. В заявлении входящий № 22108 я указал, что в п.13.18 Приложения №1 к Правилам определяющем случаи в которых предоставление документов из компетентных органов не требуется есть второй абзац: В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СТЕКОЛ И ПРИБОРОВ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ предоставление документов из компетентных органов не требуется. В ответе №14945 от 16.04.12 мне опять сообщили, что повторитель поворотов не является деталью кузова поэтому для пересмотра решения оснований нет. Обратился в Федеральную службу по финансовым рынкам обещали что страховая компания даст ответ однако прошло уже более двух месяцев а ответ от Росгосстраха в мой адрес так и не пришел. Осталось только обращение в суд? Дело №6305328.

Постоянный адрес отзыва

Лидия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 17:51

Полис: 261-Г839-12

В результате ДТП я пострадавшая сторона, виновник застрахован у вас в компании.
1)    После ДТП у меня приняли документы только через неделю, т.к. попасть на так называемый прием без записи по телефону нельзя, записали меня через неделю. ДТП было 24.07.12,документы подала 31.07.12. Осмотр машины происходил еще через неделю, на котором сказали, что такого осмотра мало, надо еще по скрытым. Провели еще один осмотр.
2)    Теперь же, прождав весь август, я начала звонить насчет своих денег. С 27.08.12 по 14.09.12 прошло ровно три недели. Первую неделю мне врали, что сумма на согласовании в Москве, вторую и третью неделю, что сумма на утверждении у кого угодно, наверно даже уборщица ее должна просмотреть и утвердить. Пока не наступила пятница 14.09.12. Сегодня я прозвонила на другой номер, никак обычно, и там мне сообщили, что неведомая никому сумма перечислена в банк по моим реквизитам. Банк, чьи реквизиты я оставляла при оформлении в ВАШЕЙ конторе, естественно не смог найти никаких перечислений, тем более, что утвержденная сумма мне так и не объявилась, не говоря уже о номере перевода или какой-либо еще информации. Я опять перезвонила в страховую, где начала объяснять девушке, что мне нужна сумма и информация по переводу, или нужен номер бухгалтерии. Мой номер записали и обещали перезвонить, НИКТО не перезвонил, перезванивала я сама, каждые 40минут. Меня уже никто не переключал на девушку которая записывала мой номер. А может это она и была, т.к. там НИКТО не представляется, сказали, что работают они в пятницу до 17:00
Последний мой звонок был в 16:45, на что мне сказали (даже нахамили), что у них уже пятница и вообще они работают до 16:45, все компьютеры выключены, до свидания до понедельника.
ПРОШУ разобраться с моим вопросом и провести разъяснительные работы, на тему этики по телефону.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 16:40

Полис: BBB 0619141797

В начале августа в меня на КАДе влетел человек застрахованный в альфастраховании... начитался тут  негативных отзывов и готовился к худшему, однако не смотря на то что пострадавших три машины страховая компания уложилась в 30 дней и по ОСАГО произвела выплату в срок.
Единственное что не понравилось это оценка ущерба с учетом износа, но машина была далеко не новая....

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2012 16:36

Полис: AI103566

В мае 2012 г. у меня наступило два страховых случая по КАСКО от ВТБ страхования (не значительные повреждения). До сих пор никакого решения не принято. Внятных объяснений получить не могу. Страховая требует какие то справки, хотя полис "Премиум". В семье три авто было застрахованио в ВТБ Страховании, сейчас остался один (так они ценят клиентов), остальный перевели в другую страховую и не жалеем. Так что делайте выводы, если хотите испортить себе нервы и потратить время, вылком в ВТБ-страхование.
P.S. Так же являюсь клиентом ВТБ24 небо и земля, как будто две разные кампании.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2012 16:15

Полис: 005AT-12/04637

20.07.12 попал в ДТП на автомобиле VW jetta 6. Поскольку день аварии выпал на выходные, то заявление и документы передал 23 -го числа. Через 2 дня уже приехал эксперт для осмотра автомобиля. После этого в течение месяца принималось решение от том что автомобиль попадает под тотальное уничтожение и был назначен комиссионер. Связался с ним и был очень доволен его оперативностью по организации сдачи/приемки ТС. После этого сразу подписал соглашение о выплате страховой суммы в волгоградском филиале компании. В соглашении написано, что деньги будут перечислены в течении 15 рабочих дней. Деньги за эвакуатор перечислили на следующий день. Остальной суммы пока нет. Сегодня истекает 15-ти дневный срок. Денег пока на счету не появилось.

Что не понравилось: Уж очень всё затягивается. Ждут до последнего дня, тех сроков, которые указаны в регламенте на ту или иную процедуру.

Что понравилось: Вежливость и отзывчивость персонала компании. Емкие доходчивые ответы и помощь на возникающие вопросы и затруднения.

В целом работой страховой компании доволен.

 

01 октября 2012 11:54


Владимир, здравствуйте!

Спасибо за объективную оценку нашей работы, что указали на недостатки и отметили достоинства.
Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине недобросовестного выполнения  нашего сотрудника своих обязанностей.
Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 20 сентября.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2012 16:06

Полис: 0001133612

Я обратилась в СК"ЦЮРИХ" по двум убыткам по КАСКО, быстро выдали направление на ремонт( в течение двух недель) сервис ремонтировал 11 дней( повреждений много было. Я довольна!!! Отдельное спасибо операторам контакт-центра, всегда отзывчивы и внимательны!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 11:10

Полис: 228/2031/631

Самара. Обратился в СК 20.08.2012 -повреждение одного элемента -ЛКП- задний бампер. Автомобиль на гарантии. Навязывали выплаты через банк "Уралсиб" -только карточкой. Оставил заявление на перечисление страховой выплаты на р/с в Сбербанке (там есть свет для безналичных расчетов). Отказали в регистрации заявления.Выплаты нет. Вместо выплаты какие-то обзвоны со стороны неавторизованных сервисов с предложениями приехать на ремонт по направлению ОТ "УРАЛСИБ", которое я не получал. Причем сервисы то "форд", то вообще ни пойми что. На вопрос имеют ли навязываемые СК сервисы  "Уралсибом"сервисмены авторизацию от "Митсубиши", сервисмены сразу же тушуются. Обращение в головную контору в Москве - безрезультатно. Высылают липовые ответы о том, что мне поступали какие-то направления нарочно (мою подпись в получении подделали?), хотя мне никаких документов не приходило. Направил претензию 10.09 Вынужден обратиться в Страховой надзор и УФАС. По истечении 10 дней с направления претензии в СК буду делать экспертизу и судиться.  Номер выплатного дела 1864 от 20.08.12. При таком "исполнении" договорных обязательств, о каком сотрудничестве может идти речь? Извините, но с недобросовестным страховщиком, однозначно, работать не буду.  

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2012 10:41

Полис: 111111

Год назад в переднюю левую фару сдала мне мадам. Машина 2000 года, ниссан марч, % износа приличный. Как будто ремонтников волнует этот износ. В общем, скол бампера и фара немного поцарапалась, то есть вообще ерунда, я починила все бесплатно, сама герметиком замазала и все. У меня Ресо, а у виновника Согласие. Обратилась в свою. Через 12 дней пришла выплата на карту в размере 16 500. Довольна, как не знаю кто была )
2 недели назад в эту же машину, в этот же передний угол въезжает нексия, у него Росгосстрах (повреждений - 12 позиций, рассчитывала минимум на 20т.р., судя по Ресо). Как бы не так, насчитали 12300. Буду судиться. А РЕСО - огромное спасибо за оперативность и четкость в работе.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 21:21

Полис: 0177489338

дело №0006877669
Как и обещал, буду последовательно описывать все этапы развития указанного дела. До конца.
Итак. Сегодня съездил в Голицыно (45 км здесь и далее расстояния в одну сторону) именно там я оформлял документы по страховому случаю, поскольку там же, собственно, находится и отдел ГИБДД. К моему изумлению отдел выплат там оказался закрыт. Как мне сказали, цитирую: «Сотрудники уволились не выдержав стрессов».. Для себя сделал два вывода: первый – сначала звонить, второй – быть максимально корректным, чтобы не пришлось ездить еще дальше. Вообще тенденция с сокращением числа отделов выплат как то... интересна. Далее мне предложили поехать для оформления документов на выбор: Наро-Фоминск (42км) Можайск (43 км) Руза (24 км, но очередь).. Из меркантильных соображений выбрал Рузу. Самое печальное, что эта поездка ТОЛЬКО что бы оставить заявление, на получение калькуляции. Кстати вот тут видео  с регистратора, кому интересно: http://youtu.be/V15xpeUv4bg Только время 10 часов и дата 17 августа 2012 (не выставил в регистраторе думаю водно, что не январский вечер:) Буду продолжать описывать события по мере развития ситуации. Хотя нахожусь в недоумении, почему??? Я трачу время, средства, откладываю дела и отпрашиваюсь с работы (теряя деньги) и трачу опять же кучу средств и сил, в то время как виновник  ДТП просто поехал дальше. Что то в ОСАГО глубоко не правильно. Если дело дойдет до суда, постараюсь получить максимально возможную компенсацию, для чего буду скрупулезно собирать  документальные материалы.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 18:04

Полис: 0596619011

Я недавно у них купила полис ОСАГО. Мне ударили машину деньги получила через 20 дней.С подачей документов проблем не возникло все быстро оформили.Получила может меньше,чем должна была получить,но в отличии от МСК которые платят 40% от реального ущерба.На ремонт авто хватило.Я довольна

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

13 сентября 2012 17:59

Полис: 146-M Александра Владимировна

Когда будет погашена задолженность перед нашим предприятием по оказанным стоматологическим услугам ДМС? Договор № 146-М вообще непонятно кто из менеджеров курирует???
Договор подписан в филиалом в г. Екатеринбург, а отправляют решать вопросы в Москву!!! Сумма небольшая, но платить никто не хочет, все "не в курсе". В вашей компании хоть кто-то за что-то отвечает???
Всем советуем обходить вашу компанию стороной

 

14 сентября 2012 09:19

Добрый день, Евгения !

Для получения более точной информации по Вашему делу, рекомендуем Вам позвонить в нашу компанию по тел. +7 (495) 799-99-99
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 17:42

Полис: 0589976674

Номер страхового дела 6846147. 8 августа 2012г произошел страховой случай. Выплатили деньги 11 сентября и я в шоке сколько выплатили-6694,84! Бампер был под замену, покраска, замена заднего фонаря, замена подкрылка. На пежо 308 бампер новый стоил около 20000 т.р.!!!!! Прошу пересмотра страхового дела!!! Суммы в размере 6694,84 мне не хватило даже на краску для бампера! В РГС страхуется вся семья, в семье 3 машины, теперь мы скорее всего перейдем на услуги другой страховой компании!!!

 

16 сентября 2012 22:00

Подавать в суд на виновника данного дтп.
А в других компаниях думаете больше заплатят, если у вас осаго?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2012 16:09

Полис: 0000000000

Достаточно долго (более двух лет) страхую свой автомобиль в страховой компании "СОЮЗ". Работой организации и обслуживанием довольно, всегда легко дозвониться в офис и получить необходимую консультацию.

Постоянный адрес отзыва

Максим и Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2012 13:15

Полис: 76к5785565

Господа... Товарищи!!! Давайте все кто пострадал - соберемся и НАКАЖЕМ этих УРОДОВ! с 10 мая (день принятия решения о выплате) потратил на них СТОЛЬКО(!) денег.. времени .. и НЕРВОВ!......   давайте вместе сотрем их в порошок!!!

Постоянный адрес отзыва