РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2020',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2020 год

Андрющенко Дмитрий Геннадьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2020 22:49

Полис: МММ-5012215874 от 30 августа 2019 г.

Страховое возмещение по делу У-10818/19, договор страхования МММ-5012215874 от 30 августа 2019 г.;
07.12.2019г произошло ДТП в котором я являюсь потерпевшим.
18.12.2019г в адрес ООО СО «ВЕРНА» поступили документы по факту наступления события, имеющие признаки страхового случая происшедшего 07.12.2019г;
18.12.2019г был проведен осмотр и подписан Акт осмотра поврежденного имущества;
14.01.2020г мной было подписано соглашение о размере страховой выплаты, согласно которому ООО СО «ВЕРНА» ОБЯЗУЕТСЯ произвести выплату в течение 7 рабочих дней;
05.02.2020г пришел лично в офис ООО Со «ВЕРНА» за разъяснениями о не выплате, сказали: «Пишите претензию на имя директора, но скажу Вам точно, денег в кассе нет, поэтому и не выплачивают»
11.02.2020г мной была написана ПРЕТЕНЗИЯ на имя Генерального директора ООО Со «ВЕРНА» Г.А.Щукиной, ответ пока не получен;
В настоящий момент денежные средства так и не были перечислены на мои банковские реквизиты.

Автомобиль в ДТП получил повреждения при которых эксплуатация без проведения ремонтных работ не возможна. С момента ДТП на сегодняшний день прошло два месяца, согласно
Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019); Статья 19. «Осуществление компенсационных выплат»;
пункт 4, в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Вепрев Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2020 10:38

Полис: 5012815028

Я обратился в Ск ренессанс.Пришел на подачу документов, прошёл осмотр автомобиля. Сотрудник сказал что ждите 20 дней. В итоге мне никто не позвонил, а на 19 день я позвонил сам, сотрудник СК  сказал что у них есть ещё 1 день. На следующий день я позвонил и мне сказали жди ещё неделю якобы ск сделала запрос материалов дела в гибдд! Что им мешало сделать это в течении 20 дней как прописано в законе об ОСАГО?! Я так понимаю компенсировать мне ничего не собираются!!! Завтра повезу притензию, в случае не выплаты буду вынужден обратиться и суд и ЦБ!!!

 

12 февраля 2020 16:41

Здравствуйте, Дмитрий. Документы по страховому случаю были поданы 14 января. Выплата произведена сегодня, 12 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. Приносим наши извинения за небольшую задержку. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com. 

Постоянный адрес отзыва

ALEXANDER MOSCOW Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2020 21:32

Полис: XXX 0110966066

Оформил полис ОСАГО через интернет. Заплатил денюжки. Полис пришёл с ошибкой. Произошёл сбой их системы где в качестве собственника ТС был указан другой человек. Позвонив в офис я узнал, за их же «косяк» я теперь должен потерять при расторжении 23 % 🤦♂

Важно !!! Благо есть Основание !!! Я после их «ошибки» оформил так же полис в Ингосстрах. При отсутствии основания деньги бы изъяли полностью.

Вывод. Зачем вообще работать если можно наладить систему так чтобы она целенаправленно допускала ошибки и забирать 23% просто так 🤷♂

Постоянный адрес отзыва

ИРИНА Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2020 14:53

Полис: МММ 5015966919

Страховой полис ОСАГО: МММ 5015966919.
Договор с ООО СО "ВЕРНА, Краснодар.
16.11.2019 - страховой случай (авария, вина второго водителя). Все документы предоставлены.
16.12.2019 - я подписала мировое соглашение о размере страховой выплаты.
21.01.2020 - я отправила досудебую претензию.
28.01.2020 - страховая получила досудебную претензию.
Страховая не реагирует на мои звонки через горячую линию, на мои сообщения по электронке. Страховая, которой я доверилась, никак не реагирует на меня в отношении своих обязательств.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2020 15:05

Полис: МММ № 5020361714

Добрый день. 30.10.2019 был собран полный пакет документов по ДТП с виновником МММ № 5012171176 «Верна», я потерпевший МММ № 5020361714. 21.12.2019 г. получил ответ (19.12.2019 г. №05/15428) на отправленную мной претензию, где сказано что сумма страхового возмещения в размере 78721.50 рублей будет перечислена на предоставленные банковские реквизиты. «Дополнительно уведомляем Вас о том, что после выплаты суммы страхового возмещения, ООО СО „Верна“ вернётся к рассмотрению вопроса о выплате неустойки, в соответствии с п.21 ст. 12 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ» (1% пени за каждый день просрочки, но не более суммы страховой выплаты). Подписан ответ заместителем руководителя департамента правового обеспечения ООО СО «Верна» Ю.А. Мазанов. По телефонам горячей линии и 8(861)212-64-10 звонил много раз и получал ответ: «Информация принята, с вами свяжутся или сразу переведут деньги на счёт». Уже более двух месяцев никто не позвонил! Видимо «досудебно урегулировать» Верна отказывается…

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2020 13:25

Полис: МММ-5015913016

Выплаты нет , выплата просрочена !!!!!Не могу машину починить , за страховку деньги быстро берут , только клиент потом ничего получить во время не может! В контак центре одни роботы , которые ответить нормально и помочь не могут и хамят. СТРАХОВОЙ ПОЛИС МММ-5015913016 !!!!! Менеджер по почте ответил выплата будет произведена 7 дней  до 27 числа и где , я должна не по своей вине пешком что ли ходить ???? Вы там в этой страховой бамбук что ли курите , с такими вещами и деньгами шутить ?! Говорите перезвонят , не перезванивают !!!!! Просто ужас

Постоянный адрес отзыва

МД МАНИК Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2020 22:30

Полис: 5037152334

Здравствуйте.я уже у вас страховал 9го января,2020г на citroen jumper-д категория как пассажирские перевозки в г.Туле по адресу ул.советская,дом-31.сумма на страховке были написано 9589.1 но деньги от меня брали 11500.я хотел без наличий оплатить,говорить- нет у нас без наличий.говорю у меня нет наличий столько,есть только 7000р.тогда остальный отправляйте на мой карте.чек дайте я говорю.она говорить-чек не даёт у нас.но и ладно я первый раз покупаю машина,думаю следующий раз надо будет бороться.вчера я ещё такой же машина купил citroen jumper,я ходил сегодня где то около 15 часов,не были не кого по очереде.одной же водитель и одной же фирма и модель машина-она говорить 11000.я говорю прошлом раз были 9589.1,а в этом раз почему 11000?не хотите,делайте другая места.я ходил зам. Директору и говорю,у вас что каждая неделя меняется цена?я ему показал мая страховка прошлом.говорить-кто?я говорю-Малова Наталья Михайловна.он подощёл к ней и сказал посмотри пожалуйста.она тикает и тикает компютере и говорить-1й раз который сделал,на этот показывали скидка 9%,а почему то сейчас не показывает,делаете на другую компанию.я ей говорю дайте номер горячая линия,я сам уточну.подождите-опять посмотрю.тикает и тикает и говорить что нащёл скидка но сегодня может не получится,надо были притй утром.потому что у нас всё из москве отправляет,вам лучшее другую компаню сделать.сижу и жду.когда время 16.28 тогда она отдала документы обратно.а русгосстрах работает до 17.00.я 16.42 время подощёл,там клент был.ему отпустили через 2 минуты.мой документ брал и через 4 минуты я получил.

Советская-31 мне казалось что не страховая компания,а одни афиристы,артисты сидять.вы можете думать-зачем нужен я но я то везде сделаю страховка но касается будующий ресо компания,у вас работников тоже не касается конешно.

Я очень желею что страховал на Ресо.я уточну,если можно отказаться на это страховка,то я буду отменить.потому что дальше ещё хуже будет,видно и заметно.

Я на сравни.ру ещё напишу об этом.я звонил горячую линию от маего номера-там тоже сидил какой то тоже такой.очень шумна были,я нечего не слушал но слушал так чуть чуть и вопрос давал но аппаратор говорить что нечего не слишно и бросал трубка и не перезвонил.



Постоянный адрес отзыва

Екатерина Лунь Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2020 13:15

Полис: MMM 5034959335

Посчитали страховку без моих скидок при стаже более 10 лет, в итоге за машину менее 150 лс я заплатила более 9000 рублей. Права были новые, перевыпуск, сотрудник проигнорировал.  
С полисом каска так же возникли проблемы, но об этом после того как получу официальный ответ от Ингосстрах

 

28 января 2020 13:34

Уважаемая Екатерина! При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО. Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) на проверку КБМ водителей. Разъяснения по порядку направления заявления на проверку КБМ даны Вам в письме по электронной почте. С уважением, СПАО "Ингосстрах".

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2020 11:41

Полис: МММ № 5012102817

Обратился в СК Верна по ОСАГО 02.12.2019. На сегодняшний день выплаты нет.
Полис ОСАГО: МММ № 5012102817
Почитав отзывы на сайте и пару раз позвонив в СК (сказали перезвонят и как вы уже догадались не перезвонили), решил не нервничать, а написать жалобу в надзорный орган РСА.
Жалоба в РСА НАПИСАНА!
Отношение конечно отвратное у них к клиентам. Видимо банкроты.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2020 13:47

Полис: MMM 5012178670

Всем добрый день! Из года в год страховали машину в компании ВЕРНА и вот случился страховой случай 7.10.2019 года я пострадавший. Сейчас январь месяц и выплаты нет, на звонки оператор говорит что всё одобрено ждите выплаты и больше никаких данных не предоставляют. Остаётся только в судебном порядке всё решать с возмещением каждого дня просрочки. Не рекомендую эту компанию!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

12 января 2020 14:52

Полис: МММ-5015901577

10 августа 2019 года между мною и ООО СО «ВЕРНА» был заключен договор страхования, полис МММ-5015901577.
16 ноября  2019 года было зафиксировано наступление страхового случая по причине ДТП с участием моего автомобиля Chevrolet Spark, г/н А654PM161.
27 ноября 2019 года мною был предоставлен автомобиль на осмотр, который подтвержден Актом осмотра.
16 декабря 2019 года мною и Вами было подписано Соглашение о размере страховой выплаты в сумме 72 500 руб. (Семьдесят две тысячи пятьсот рублей). Согласно соглашению п.6 Страховщик осуществляет выплату в течение 7-х (двух) рабочих дней, следующих за днем подписания Соглашения, выплата Вами так и не произведена. Звонила неоднократно на горячую линию, каждый раз говорят ждать выплату в течение 5 (пяти) банковских дней, или оставить обращение с вами свяжется специалист для пояснения ситуации.
На основании изложенного в соответствии со ст.16.1 ФЗ№40 «Об ОСАГО», прошу Вас в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения настоящей претензии, выплатить мне 72 500 руб. (Семьдесят две тысячи пятьсот рублей) на ремонт моего автомобиля. В случае отказа или отсутствия ответа в указанный срок, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд. В исковые требования будут дополнительно включены расходы на услуги адвоката (представителя), к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть, а также перед судом будет поставлен вопрос о выплате мне неустойки за несоблюдение срока осуществления страховой выплаты в размере 1% за каждый день просрочки и штрафа за неисполнение в добровольном порядке мои требований, как потерпевшей стороны в размере 50% от размера страховой выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Беляев Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2020 15:03

Полис: МММ №5012204908

Полис ОСАГО МММ№5012204908.
Произошло ДТП 02.12.2019, сегодня уже 09.01.2020, а не каких выплат, не направления на ремонт нет. Звонки на горячую линию бесполезны, говорят что расмотрят и датут ответ, но никакого ответа нет, вообще не понятно для чего нужен их контакт центр.  

Постоянный адрес отзыва