Rustrahovka

АльфаСтрахование

илья Страхование автомобилей / КАСКО

27 Декабря 2013 00:06

Полис: 0342w\046\06410\1

На ваш ответ по поводу того,что автомобиль принимался в грязном виде и по согласованию со мной-полная чушь.более того заявляю,что прибывший на осмотр и приёмку ТС после ремонта на СТОА  эксперт от вашей дешёвой страховой компании,не обнаружил повреждения на хромированной решётке  радиатора.Поэтому,учитывая этот факт,что при приёмке мною автомобиля вскрылся факт скола на ней,утверждаю,что либо она была повреждена после осмотра экспертом,либо подменена на списанную.Требую в кратчайший срок,а именно в течение 14 дней ,добровольно заменить данную запчасть во избежание дальнейших судебных разбирательств.Советую обратиться и взыскать ущерб с жуликов и воров на стоа:Колегову,Романову и Кондратьеву.

 

30 Декабря 2013 13:27

Уважаемый Илья! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании! На данный момент мы проводим разбирательство по Вашему вопросу, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

илья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 Декабря 2013 00:16

Полис: 0342w\046\06410\1

Я смотрю по комментариям службы так называемого контроля и качества,компания отвечает только на положительные отзывы.А так они попрятались ,как крысы и выжидают,когда их прихлопнут,как некоторые банки в РФ.

 

30 Декабря 2013 13:07

Уважаемый Илья! Ответ был предоставлен 26.12.2013 года. Просим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Декабря 2013 14:45

Полис: CCC № 0663862087

Неделю назад истек месяц, как я подал документы и прошел автоэкспертизу по ДТП. Звоня неделю назад девушка на другом конце провода уверяла меня в том, что через неделю деньги придут на мой счет, что им невыгодно оставлять долги на новый год. Сегодня звоню опять, девушка теперь говорит следующее: "Оказывается автоэкспертиза не дослала какие то фото и теперь они запрашивают эти недостающие фотографии у автоэкспертов, после чего они надеятся быстро все посчитать", то есть ничего не посчитано и зачем спрашивается на прошлой неделе тогда мне было сказано, что перевод денег за ДТП на будет произведен на следующей неделе? Господа, давайте уважать друг друга, опыт общения со страховыми компаниями через суд у меня имеется, не хотелось бы чтобы этот случай имел такое продолжение. Спасибо!

 

30 Декабря 2013 11:39

Уважаемый Юрий! Документы переданы на оплату. В течение трех рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по указанным в заявлении реквизитам. Приносим свои искренние извинения за досталенные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 Декабря 2013 09:07

Полис: CCC № 0302108302

После ДТП оценили ремонт две двери и два крыла в 14 тыс. руб. ....это где  интересно за такие деньги ремонт можно сделать авто 2008 года. Страховался в этой "компашке" по причине того, что в гаи другой (!!!!!) страховой компании почему -то не было. Выплату ждал больше месяца, сейчас собираю бумаги буду писать претензию и в СУД!!!!!

 

09 Января 2014 16:08

Уважаемый Михаил! Расчет произведен в соответствии с актом осмотра и на основании заключения независимой экспертизы. Таким образом, ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства по договору страхования. ОАО «АльфаСтрахование» не располагает основаниями для пересмотра суммы страхового возмещения в настоящее время. Одновременно сообщаем, что в случае предоставления Вами дополнительных документов, подтверждающих размер понесенных расходов (калькуляцию на ремонтно-восстановительные работы, отчет НЭ, заказ-наряды), мы готовы вернуться к рассмотрению данного вопроса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

22 Декабря 2013 14:14

Полис: 8092W/046/01909/3

Я в шоке от этой компании и с трудом верю в правдоподобность положительных отзывов. Я живу в городе Таганроге. У меня новая машина, на момент аварии ей было 2 месяца. Со мной произошел страховой случай 11.10.13. Я подала все документы 13.10.13. Эксперт приехал 14.10.13 и сделал оценку повреждений, а дальше я ждала направление ровно 1 месяц. Звонила в страховую мне вежливо отвечали, что направление еще из Ростова не передали, мы вам перезвоним ОБЯЗАТЕЛЬНО до 18.00. И так каждый день, потом они говорили, что наши документы проверяет служба безопасноти. Менеджер по имени Антон (к сожалению я не знаю его фамилии) на мой вопрос: "А как же сроки?" вежливо ответил: "Если вас что-то не устраивает, обращайтесь в суд." Затем мой муж поехал в офис и поругался, на следующий день дали направление на ремонт в ООО"Гедон-Юг" от 18.11.13 №8092/046/00408/13. В тот же день машина была доставлена на ремонт в сервис. И вот по сей день (22.12.13) машина находится в сервисе с ней ничего не делают, так как не могут согласовать сумму ущерба. Муж периодически заезжает и каждый раз ему говорят:"Ещё нет результатов согласования" Что делать, как дальше быть, я в растерянности. А судя по комментариям это может продолжаться вечно. Вот и приходится при имении новой машины платить за кредит и ходить пешком. Обращаюсь ко всем не страхуйтесь в этой компании проблем не оберетесь.

 

31 Декабря 2013 15:18

Уважаемая Татьяна! По факту поступления Вашего обращения о нарушении сроков согласования ремонтных работ проводится служебная проверка. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Cлужба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!