Rustrahovka

АльфаСтрахование

Инна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

30 Декабря 2015 22:31

Полис: 01099153545893813

Здравствуйте! Произошел гарантийный случай с сотовым телефоном, была обнаружена пропажа гарантийного талона, чек и страховой полис в наличии. Обязательно ли наличие гарантийного талона для возвещения ущерба и возможно ли его восстановить?

 

12 Января 2016 13:58

Уважаемая Инна! Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование». Для рассмотрения и принятия решения по страховому случая по договору страхования Вам необходимо, обратиться в филиал ОАО «АльфаСтрахование» и предоставить полный пакет документов согласно Условиям договора страхования, которые изложены на бланке договора. В связи со сложившейся ситуацией, Вы можете подать документы по страховому случаю без гарантийного талона. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 Декабря 2015 10:12

Полис: 02744152186717218

25.11.2015 я обратилась с заявлением о краже сотового телефона в офис альфа страхования по адресу г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 48а, заявление приняли, сказали ждать 20 дней для перечисления денежных средств, спустя 20 дней я сама звоню в страховую, там мне говорят: вам отказано! В отказе прописано якобы неустановлен факт кражи. Спустя некоторое время я дозвонилась до начальника отдела там мне сказали что необходимо постановление о доп. Проверке. На следующий день я еду в отдел полиции требую с них постановление о дополнительной проверке на что они мне говорят: дополнительная проверка будет производится в том случае если альфа страхование предоставит необходимые сведения для её проведения, а в вашем постановлении все прописано, вообщем меня просто водят за нос, поэтому я собираюсь писать претензию на страховую далее действовать через суд , отказ необоснованный, документы все предоставлены

 

11 Января 2016 15:06

Уважаемая Юлия! В связи с рассмотрением заявленного события Вам через ФГУП «Почта России» направлено письменное мотивированное решение об отказе в выплате страхового возмещения (в рамках действия договора страхования №02744152186717218). По факту обращения, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных требований. Обращаем Ваше внимание, что в случае необходимости руководство компании готово подготовить официальный запрос для отделения полиции, где Вами было подано заявление. Просим Вас дополнительно проинформировать о передачи оригинала запроса лично в адрес страхователя (нарочно) для ускорения принятия решения сотрудниками полиции. Также, Вы можете оставить свое пожелание (по получению запроса на руки) на нашем сайте в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование имущества физических лиц / ОСАГО

27 Декабря 2015 20:49

Полис: 029601203987888

При покупке фотоаппарата в кредит он был мною застрахован , одним из страховых рисков была кража ( ст 158 УК Тайное хищение имущества) после того как уголовное дело было закрыто приговором виновному и назначения ему наказания я обратился в офис страховой с заявлением, предоставил все необходимые документы взял подпись  у секретаря о дате подачи на копии и начал ждать результата, не получив уведомления о ходе дела повторно обратился в офис где мне было сообщено ( в устной форме) об отказе в выплате страхового возмещения, на вопрос о причине отказа было заявлено что по почте придет разъяснение, по прошествии приблизительно месяц с даты обращения, я опять обратился в офис Екатеринбурга за разъяснением в отдел урегулирования споров, на мой вопрос об отказе в выплате было заявлено что я не имею права на возмещение поскольку виновный найден и он по решению суда должен мне возместить ущерб, а я не имею права на получение возмещения стоимости с  двух сторон. Я обратился в службу приставов с Исполнительным листом по данному делу, но пристав уже почти полтора года не может исполнить решение суда по-скольку у виновного нет имущества и он официально нигде не работает. Получается что застраховав свое имущество от данного рискf я просто подарил деньги страховой- это они так думают. Согласно законодательству в данном случае страховая обязана выплатить страховое возмещение и взять бремя взыскания с третьего лица на себя, в соответствии с этим буду обращаться в суд и требовать не только страхового возмещения , но и индексации , (случай был в 2013 году), а так же морального вреда.

 

30 Декабря 2015 12:24

Уважаемый Вячеслав! К сожалению, по информации, предоставленной Вами в обращении, нам не удалось идентифицировать заявленное событие. Для рассмотрения поданного Вами заявления сообщите, пожалуйста, уточняющие данные: 1. номер страхового события/номер договора; 2. дата подачи заявления в ОАО «АльфаСтрахование»; 3. адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование», где Вы подавали заявление о страховом событии. Указанную информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. О результатах мы сообщим дополнительно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование имущества физических лиц / Квартиры

27 Декабря 2015 01:52

Полис: 03432/367/105476/4

Купил у них страховку "Хоть Потоп". Оказалось, не всё так просто, как говорили. Два раза меня затопили соседи сверху. Сам бываю в долгосрочных поездках всё время( в принципе поэтому и взял страховку), но когда затопили в первый раз сказал, позвонил и оказалось, что подавать заявление может только лично собственник с паспортом. Сказали приедете и подадите, акт их ДЭЗа же есть. Думаю хорошо. Перед самым приездом опять те же соседи затопили. Опять вызывали из ДЭЗа и составляли акт. И когда я всё подал, выплатили 2500 рублей. За эти деньги я оказывается могу покрасить потолки и стены в ванной комнате и кухне. ))))

 

29 Декабря 2015 13:29

Уважаемый Вадим! Осмотр поврежденного имущества состоялся 05.11.2015, при расчёте суммы страховой выплаты страховщиком были учтены все повреждения указанные в Актах о заливе и зафиксированные в день осмотра помещения. Согласно условиям договора страхования № 03432/367/105476/4 выплата страхового возмещения основывается на Заключении сервисного центра. В случае предоставления документов, подтверждающих иной размер причиненного ущерба (новое Заключение сервисного центра и документы, подтверждающие оплату ремонта поврежденного имущества), ОАО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения. Документы Вы можете предоставить в виде сканированных копий на электронную почту good-service@alfastrah.ru или в филиал ОАО «АльфаСтрахование» с пометкой в «Службу контроля качества сервиса». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

рада Страхование автомобилей / ОСАГО

26 Декабря 2015 01:00

Полис: 91361153595542637

можно ли отказаться от договора страхования и в течении кого срока

 

11 Января 2016 14:40

Уважаемая Рада! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что договор страхования можно расторгнуть после вступления в силу, только по браку (если это страхование гаджетов). Однако, для детального рассмотрения данного вопроса и предоставления полноценного ответа просим Вас уточнить что именно было застраховано по данному договору страхования. Информацию можете прислать в ответ на данное письмо. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!
888.jpg ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" Оформите полис выезжающих за границу онлайн за 5 минут!