РуСтраховка
array (
  'SHOWALL_1' => '1',
  'year' => '2016',
  'MARK' => '77',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?SHOWALL_1=1',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

Регина Личное страхование / ДМС

12 августа 2022 17:38

Полис: 001ДМС36986322/22676

Добрый день!
У меня ДМС активна и с 1 августа в списке клиник числится "Медквадрат" на Каширском шоссе. Решила записаться к офтальмологу, но мне ответили, что в списке пациентов по ДМС меня нет, порекомендовали обратиться в свою страховую. Позвонив в колл-центр СК Ренессанс, оператор подтвердила наличие клиники "Медквадрат" в моей ДМС и посоветовала снова обратиться в клинику, заранее отправив им гарантийное письмо. Перезвонив в клинику "Медквадрат", оператор не смогла меня найти по спискам, пока я не сказала про гарантийное письмо, после этого меня записали на приём. Прошу выслать мои данные в клиники,  которые включены по ДМС для прикрепления. Благодарю.

 

13 августа 2022 10:05

Здравствуйте, Регина. Благодарим вас за то, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию. Сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2021 18:49

Полис: 001AT-20/0219319

13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево  прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный...  Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..

 

16 февраля 2021 13:19

Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2020 12:37

Полис: xxx0081383118

до вас просто не дозвонится. когда остается ожидание 1 мин. звонок сбрасывают. уже 6 oй раз. по 15 мин.
Узнать статус и номер выплатного дела без этого ,затянувшегося, дозвона НЕ возможно. неужели нельзя продумать и придудамать более простой способ контакта? НЕТ от вас ни звонка или смс на оставленный мной номер тел и почту. прошло 20 .ДВАДЦАТЬ дней после забор оригинала док .экспертом повреждений. господа!больше милосердия к клиентам .клиенты выбрали вас и платят вам денюжки. что за мозгоимение?

 

13 августа 2020 21:54

Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в сервисе. У нас сейчас действительно проблемы с дозвоном в колл центр и скоростью ответа в вотсапе. Сейчас вся команда делает все возможное, чтобы изменить ситуацию. В самое ближайшее время мы ожидаем улучшения. Еще раз приносим извинения за некачественное обслуживание. UPD: выплата была произведена 13 августа, платежное поручение №1103. Ожидайте поступления денег на ваш расчетный счет.

Постоянный адрес отзыва

Элина Личное страхование / ДМС

23 июля 2019 18:38

Полис: 001ДМС34288018/195

Диагноз врача в поликлинике:
Хронический правосторонний гнойный средний отит, обострение, состояние после санирующих операций и тимпанопластики на оба уха. Перфорация б/перепонки справа.
Диагноз оперирующего хирурга, заведующего ЛОР- отделением: правосторонний хронический мезотимпанит в стадии обострения.

Рекомендации хирурга, заведующего ЛОР- отделением: санирующая операция на правом ухе с тимпанопластикой.

Ответ от Бешенцевой Ольги Валерьевны : по телефону отказ, на запрос официального отказа с указанием причин отказа- ответ: ИСКЛЮЧЕНИЯ  ИЗ СТРАХОВОГО ПОКРЫТИЯ ..-             реконструктивных (за исключением предусмотренных программой страхования) и пластических  операций всех видов, включая устранение последствий травм.



С уважением,

Бешенцева Ольга Валерьевна.

Врач медицинского пульта ЦОВ.

Врач рекомендует мне санирующую операцию, которая направлена на устранение гнойного воспаления области среднего уха справа, что не является реконструктивной операцией. Более того мое настоящее состояние, без оперативного вмешательства потенциально опасно частичной или полной потерей слуха.

Прошу разъяснить подробно.

 

24 июля 2019 12:04

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже уточняем информацию по поводу вашего случая. Как только мы разберемся в вашем вопросе, мы дадим вам подробный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

27 ноября 2018 12:12

Полис: 5004103383

Здравствуйте. Попал в дтп 7.10.2018, виновник вину не признал, и справку получил только 6.11.2018года. Но все, справедливость восторжествовала. И тут я передал документы в страховую Ренессанс 06.11.2018, на Пулковское шоссе, машину осмотрели, и я стал ожидать. Статус выплатного дела на сайте не посмотреть, звонить нужно на общий телефон, мне в ответ говорили, что все на рассмотрении. Перезвоните позже, ближе к 16.11, потом сказали звоните уже 26.11, хорошо, думаю позвоню 26.11. Может уже сообщат, хоть какую либо информацию, но сказали снова на рассмотрении... сегодня уже 26.11.2018г, при моем вопросе, что мне делать дальше, говорят что отправили куда то на разъяснение, и вам ответит в течение 3х рабочих дней а может не ответят, ну или вы позвоните если не дождетесь ответа. Как так то? Что делать дальше? Номер убытка 002GS18-035043

 

27 ноября 2018 16:26

Здравствуйте! Пожалуйста, извините нас за ожидание. На данный момент мы разбираемся в вашей ситуации, так что очень скоро мы вернемся к вам с ответом. С уважением, АО "Группа Ренессанс Страхование".

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2018 22:36

Полис: 0019238622

Попали в ДТП,Ренессанс направили в ООО Лад на экспертизу,каким то не вероятным способом от туда уезжаем с договором цессии с ООО Автолот ,(клиент- плоховидищий мужчина 62 лет)Ладно,подписали значит подписали.Автолот затянул время передачи документов о страховом случае в СК,тянул со сроками рассмотрения(не знали что 20 календарных дней)В итоге ,СК признало авто у утиль и выплатили д/с Автолоту.Теперь по договору в течении 3х дней после расторжения договора ,сумму должны перечислить нам.И самый простой вопрос??,на который ни СК ни Автолот не может ответить.Какая сумма мне начислила.СК молчит а Автолот даёт подписать листок бумаги где «я претензий не имею и прошу перечислить некую сумму мне на счёт.»Но какую сумму выплатила СК ,узнать не дают.Все знают но молчат.А на бумаге написать можно все что угодно.

 

18 мая 2018 14:44

Владимир, добрый день. Наши специалисты связались с Вами для консультации по произошедшей ситуации. К сожалению, мы не можем направить Вам калькуляцию, так как был подписан договор цессии, и все права по убытку перешли цессионарию. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-то помочь?

Постоянный адрес отзыва

Акулов Игорь Юрьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

16 февраля 2018 00:13

Полис: ЕЕЕ 1003884293

Добрый день!В ДТП,случившемся 29.12.2017 г,признан ГБДД потерпевшей стороной.Расследование по моему делу длилось до 19.01.2018 г.В этот же день позвонил на горячую линию Ренесанс-страхование,девушка прислала полный комплект документов для выплаты (ремонта) и направила с полным пакетом в ОО "ЛАТ".В этот же день я приехал в ОО "ЛАТ",где мне не дали выбора между ремонтом и выплатой денежной компенсации (хотя мой полис и предполагает это).22 января представил машину на осмотр,6 февраля пришло подтверждение от страховой о направлении на ремонт в СТО ЛАТ,но без оговоренной суммы,я так понимаю,что сумму озвучили ТОЛЬКО мастеру СТО ЛАТ,но воз и ныне там.Сегодня позвонил мастер из СТО ЛАД с Мельничной 21 и заявил о том ,что ремонт невозможен из-за недостатка средств!Это нонсенс!Мастер СТО ЛАТ сам составлял калькуляцию запчастей+работы,страховая эту сумму якобы подтвердила,а сегодня -вдруг не хватает средств!По закону вы должны отправить мою машину на ремонт в течении 20 дней,и не о какой доплате речь идти не может! Прошу разобраться с моим случаем и отремонтировать машину.По закону,если это ваш официальный представитель,а не мошенники (тогда и на вашей горячей линии сидят их подельники,которые направили меня в ООО ЛАТ)решать денежные вопросы вы должны сами между собой!НЕ хотелось бы обращаться в ЦБ,прокуратуру и суд.

 

16 февраля 2018 12:55

Игорь, добрый день. Мы благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы вернемся с ответом, как только выясним детали.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2017 15:50

Полис: не помню

Был виновником в мини дтп летом, царапина бампера, оформили европротокол, все ок.
На неделе приходит на почту письмо, с просьбой возместить оплаченную сумму в 6000 рублей страховой, так как согласно пункту Ж в договоре, не предоставили им свой оригинал бланка.
Как клиента, который покупал и каску и осагу много раз, меня они потеряли.

 

12 октября 2017 15:28

Андрей, добрый день. Согласно правилам страхования, при оформлении дтп через европротоков, необходимо в течение 5 рабочих дней предоставить копию европротокола в страховую компанию. Мы финансовая организация и действуем строго в рамках Федерального Закона и Правил Страхования. Поэтому, регрессное требование было выставлено Вам совершенно корректно, если не был предоставлен европротокол.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 октября 2017 20:23

Полис: EEE0398357298

31 марта 2017г. произошло столкновение с моей машиной (стояла на стоянке) въехал виновник компании Ренессанс,а у меня компания Подмосковье которая банкрот после чего я обратился в местное отделение компанию виновника Ренессанс 04.04.2017 у меня не приняли документы и культурно отправили в свою компанию Подмосковье,в итоге сделал независимую экспертизу и после судился с Подмосковье и ничем это не закончилось,а пока судился отремонтировал свою машину чбобы не сгнила поправил,покрасил,кое-что заменил чеков соответственно никаких нету также как и нету денег на нормальный ремонт.Спустя 6 месяцев добился от компании Ренессанс чтобы приняли документы и они приняли,прошло 21день мне говорят пригнать машину на осмотр в Москву,а я им говорю чтобы рассматривать и оценивать по заключению независимой экспертизы написал соответствующее заявление и ещё 10дней ждал,потом ещё 3дня и в итоге всё равно надо предоставить авто на осмотор всвязи с чем у меня есть вопросы.1-Обязан ли я гнать сделанное авто на Дербенёвскую набережную 7 стр.22 Ренессанс или мне так должны подсчитать ,рассчитать и выплатить деньги? Все документы у Ренессанс есть.2-Стоит ли вообще ждать от Ренессанс выплаты или же сразу обращаться в суд?

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июня 2017 19:01

Полис: EEE0904229816

8.06.2017 подписала соглашение об урегулировании страхового случая.Обещали выплатить в течении 5 раб.дней...Читаю тут отзывы и надеюсь меня не постигнет участь с задержкой выплаты

 

16 июня 2017 18:20

Юлия, добрый день. Сегодня деньги были пречислены ( пп 122).

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

11 октября 2016 08:43

Полис: 002-1931PN-17.4917,исх.0122ТР-от9.03.16 Ванюшкина О В.

Привет!При посещении страховой компании Ренессанс:я отдала все документы по списку что просили для возмещения расходов на лекарства. Я не понимаю почему требуют сертификат на пробиотики:причем антибиотики стоят 2 евро,а пробиотики 24 евро.В итоге мне хотят вернуть с чека37 евро -729,92 коп. Я принесла все докуметы что просили,остальное ищите сами.По страховке вернули 1/4 часть,обманули.да при обращении на прием в больницу там сказали что ваши страховые не платят.

 

24 октября 2016 13:27

Галина, добрый день. Позвольте пояснить. По условиям Вашего полиса, при наступлении страхового случая оплачивается стоимость сертифицированных лекарств, назначенных врачём для лечения. (п3.3.3). Оплата не лекарственных препаратов (которыми являются пробиотики, так как это био добавки) не предусмотрена. Поэтому, по Вашему случаю было принято решение о частичном возмещении. Это совершенно правомерно, с точки зрения правил страхования и условий договора страхования. Судя по всему, возникло недопонимание и в лечебном учреждении или сервисной компании не были предоставлены необходимые разъяснения. Действительно, при наступлении страхового случая страхователь предоставляет в свою страховую компанию все необходимые документы, подтверждающие обоснованность выплаты. (п. 3.8.4, 3.8.5). Мы хотим принести Вам извинения за доставленное волнение, но в данном случае, для пересмотра решения нет совершенно никаких оснований.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 сентября 2016 07:40

Полис: ЕЕЕ №0353273929

После продажи авто решила вернуть неиспользованные средства. Приехала в компанию на Московский проспект (СПб), написала заявление 19 августа, сказали что в течение 14 дни будет возврат. Сегодня 06 сентября, возврата не произошло. При обращении по телефону говорят, что все перевели 31 августа, но доказательств никаких выслать не могут ( платежное поручение), чтобы обратиться в банк. Обязательства свои в срок не выполняют, и перекидывают с менеджера на менеджера. Видно снова надо ехать, стоят гигантскую очередь и писать претензию.

 

14 сентября 2016 16:36

Екатерина, добрый день. Действительно, перевод был осуществлен 31 августа, п/п 50584. Скажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства?

Постоянный адрес отзыва

Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО

28 сентября 2015 14:14

Полис: ссс 0306380458

Добрый день. Прошел почти месяц, так и не дождалась ответа. Я и звонила и писала на client@renins.com, ответа нет. Пишу уже на этот сайт, мой тел. 8-951-46-25-237. Вы свяжитесь со  мной как-нибудь , мне нужно знать - мне через вас  решать мою проблему или самой писать в РСА.

 

07 октября 2015 10:45

Гульнара Тагировна, здравствуйте. На дату вписания Вас в полис (на 01/08/2013) наша компания применила Вам КБМ = 3 верно, т.к. на этот момент данный КБМ Вам поставила компания ВСК. Как только компания ВСК изменила по Вам данные КБМ мы также со своей стороны скорректировали КБМ и направили обновленные данные в РСА для договора, который был у Вас оформлен в СК "ЮжуралАско" с 13/08/2014 по 12/08/2015. Наши данные не влияют на полисы и данные в 2015 году. Переданные нами данные могут повлиять только на полисы, заключенные с 26/03/2014 по 25/03/2015. На договор, который у Вас оформлен на 3 месяца в СК "ЮжуралАско", наш полис, в который Вы были вписаны, в расчете КБМ не участвует, так как закончился больше 1 года назад. В расчете данного договора участвует полис из СК «Южурал Аско» ССС0697834128. Таким образом, Вам необходимо обратиться в СК «ЮжуралАско», чтобы они скорректировали данные по полису ССС0697834128 и передали их в РСА, которые и повлияют на КБМ полиса оформленного на 3 месяца. Данную информацию Вам также предоставил наш сотрудник в телефонном разговоре 02/10. Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по тел. 8-800-333-8-800. С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 сентября 2015 13:37

Полис: 82828123921

К самой компании Ренессанс у меня вопросов нет, но вот их компания-партнер ЛАД меня сегодня просто поразила.
Последствия дтп - царапины на левом крыле, в.л. двери, п.л. двери и л. пороге. + вмятины на в.л. двери и п.л. двери.

По сути водительская дверь под замену (конечно железо можно вытянуть, но например по каско с такими повреждениями дверь всегда под замену).

Если менять дверь, то это уже 28 тысяч рублей.
Предположим, что дверь не меняем - ремонтные работы + покрасочные работы = при нынешних ценах это уже порядка 30 тысяч, а то и больше.

И сколько же насчитывает эта компания экспертов? - 16 тысяч рублей.  Нет, серьезно, 16 тысяч?  Мне интересно где они такие цены нашли или может они сами мне ремонт за 16к произведут?

В общем, жутко недоволен данной экспертной компанией. Но надеюсь все-таки у меня получится решить этот вопрос и эти господа увеличат размер выплаты.

Ну а к Ренессансу претензий нет, но если это дело никак не решится, то в следующем году буду менять страховую компанию. Я за Осаго платил 14000 рублей не для того, чтобы потом получить выплату 16 и из своего кармана доплачивать 14.

 

17 сентября 2015 17:48

Игорь, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, нам не удалось найти данные о Вашем случае в базе по номеру полиса, который Вы указали. Напишите, пожалуйста, корректный номер полиса.

Постоянный адрес отзыва

Ноговицина Гульнара Тагировна Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2015 13:17

Полис: ccc0306380458

Добрый день. В полис Ренесанс  была вписана в марте 2013г. Сама я страховалась в АСКО, и там у меня были скидки класс 5 , после того как у меня произошла ава рия в марте 2014г по полису АСКО  , КБМ стал 1,  я страховалась без скидок. А в августе 2015г , я  пошла страховаться и  после того как Ренесанс подал сведения в РСА,   у меня КБМ  вдруг стал 1,55, На данный момент у меня 2 полиса АСКО  за  январь  2015г  КБМ 1, а  второй   за август 2015г  КБМ 1,55, ДТП не было .

 

01 сентября 2015 15:15

Гульнара Тагировна, так как клиентом нашей компании является Ваша сестра, в нашей базе нет Вашего номера телефона для связи. Напишите, пожалуйста, электронное письмо на client@renins.com с указанием номера телефона (в теме письма напишите "Прошу скорректировать КБМ по полису ccc0306380458") или позвоните нам по номеру 8-800-333-8-800 доб. 5. В Вашем вопросе много нюансов, которые сложно уточнять через общение на данном сайте.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2015 12:24

Полис: 001AT-14/04109

На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока  выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в  п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании).  Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.

 

31 августа 2015 17:36

Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

30 марта 2015 09:28

Полис: 002ДМС2734514/627

28/03/2015г. обратилась в по номеру 8-812-320-87-26 с просьбой записать к офтальмологу 2 клиники в центр района СПБ, оператор сообщила,что в данных клиниках нет офтальмолога, я попросила в любую др. клинуику центр. района, на что мне предложили поликлоиннику, я отказалась и попросила др. клинику, на  что получила ответ,мол назовите адрес и я запишу, т.е. инициативы никакой. 30/03/2015г. вновь обратилась, милая девушка Галина предложила несколько клиник. Жду,когда она перезвонит и обозначит дату и время посещения врача.

Спасибо, Галина!

 

10 мая 2015 17:31

Виктория, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение клиентов очень важно для нас и помогает компании улучшать клиентский сервис. По Вашему отзыву 29/04 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2015 19:21

Полис: 005\АТ-14/00492

Волгоград.Страховка по КАСКО. За один год у меня дважды было повреждено лобовое стекло и один раз капот от падения камня. Стекло меняли без проблем, а с капотом нервы потрепали. Но, все же поставили. В покраске капота отказали, т.к. при осмотре авто менеджер Сатаров Е.И. отметил скол на капоте со спичечную головку. Мы его не устранили и поэтому капот покраске не подлежит. Красили за свой счет.Такие положения надо знать всем.

 

09 февраля 2015 23:56

Наталья, здравствуйте! 09/02 в 15:31 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. Отказ в покраске капота на основании правил страхования и акта предстрахового осмотра Вашего транспортного средства. ( п.п. 2.8 и 2.8.3. если при страховании автомобиля в акте осмотра зафиксированы какие либо повреждения ТС, в Вашем случае повреждение лакокрасочного покрытия капота, компания не проводит возмещение по данным повреждениям, даже при их повторном повреждении) С уважением, Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Ксения Личное страхование / Страхование путешественников

30 июля 2014 23:14

Полис: 002-1683PN-3.21685

Попала в аварию 25 июня в Финляндии, лежу в госпитали с переломом крестового бедра и двумя трещинами, моя страховая компания не отвечает на звонки, завтра я еду домой. Как мне быть дальше?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 15:23

Полис: 007АТ-13/05896

Машина в кредите, списана уже 5ый месяц 7.12.2013 по 15 апреля 2014 года жду окончания всяких формальностей ни как не дождусь!!! кредит за машину не приостанавливают, ренессанс страхования ещё заявления не как не рассмотрят когда это закончится не знаю!!! как только закончится на пишу комментарии.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 14:55

Полис: 002AT-13/15466

Всем доброго дня, хочу поделиться с уважаемыми автовладельцами опытом страхования по КАСКО в Ренессанс.
Я являюсь постоянным клиентом этой компании и все свои а/м за последние 4 года страховал здесь. За этот период у меня случилось 3-4 ДТП, ни в одном из которых я не был признан виновным.
Я опытный страхователь и знаю свои права (получаю справки в ГИБДД в день ДТП, сразу отвожу их в страховую, предоставляю свой а/а на осмотр в кратчайшие сроки и жду соблюдения сроков по отношению ко мне). По всем мелким и средним ДТП Ренессанс отработал чётко, быстро, без претензий с моей стороны. СТО справилась (не дилер), в цвет попадали всегда.
Среднее время согласования ремонта - 5 рабочих дней.

НО! 13.01.2014г. произошло серьёзное ДТП и началось! (Документы предоставлены мной 14.01.2014г. - все справки из ГИБДД).
Скажу сразу, то, что автомобиль не вписывается в лимит по восстановлению было видно сразу! (Лимит 250.000р., подушки сработали обе, весь перед а/м, катализатор, стартер и т.д. под замену).
А теперь сроки рассмотрения дела:
-17-18 января произведён осмотр моего а/м "независимым" от страховой компании Ренессанс экспертом (компания ЛАТ). Эксперт подтвердил мои опасения в том, что а/м не подлежит восстановлению. И даже зафиксированных им повреждений было достаточно для того, чтобы "затоталить" машину и порадовать меня скоростью работы вновь!
Но не тут то было.
Документы от эксперта пришли в Ренессанс только 23.01.2014г.
05.02.2014г. выдано направление на СТО для подробной дефектовки а/м.
07.03.2014г. дефектовка отправлена СТО в Ренессанс, напомню, что после этой процедуры, обычно, проходило 5 рабочих дней до принятия решения по делу.
29.03.2014г. был назначен дополнительный осмотр экспертом Ренессанса скрытых повреждений авто. (Первое нарушение сроков уже по закону, а не по "хорошему отношению").
И в итоге! 15.04.2014г. на СТО отправлено согласованное НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ!  (Второе нарушение сроков).
И теперь, мне, постоянному клиенту компании необходимо ждать пока СТО проведёт оценку стоимости работ (а раньше была только дефектовка!), Ренессанс согласится с "тоталом", составит ДОП, СОГЛАШЕНИЕ о том, что я передаю авто в страховую (ещё 10раб.дн.), и ещё через 45 дней произведёт выплату по договору!
Подсчитаем?!
Дата ДТП - 13.01.2014г.
Предполагаемая дата выплаты по страховому случаю ( 002AS14-000546) - 21.06.2014
Итого 5,5 месяцев ожидания выплаты, при предоставлении справок из ГИБДД на следующий день после ДТП!!!!
Да, правда, страховая задерживает выплату, в основном, законно. Были всего 2 небольшие незаконные задержки, НО может ли поступать приличная компания так со своим приличным клиентом, который несёт в неё ежегодно от 50.000 до 150.000руб.?
Спасибо за внимание, надеюсь это поможет Вам в выборе надёжного партнёра по страхованию в России.

Постоянный адрес отзыва

Резеда Личное страхование / Несчастный случай

08 апреля 2014 10:57

Полис: 11017153908

могу ли я отказаться от страховки???

Постоянный адрес отзыва

гульназ Личное страхование / Несчастный случай

25 января 2014 20:01

Полис: 1950002897

с ребенком произошел страховой случай 8,10,2013, документы сдали в начале ноября, теперь уже конец января. у сына перелом позваночника. его снова положили в больницу. а денег  по страховке как не было так и нет только все нервы выматали. и даже не говорят какую сумму ожидать. может зря только деньги якобо для страховки оплачиваем? когда же ожидать по выплате страховки???

Постоянный адрес отзыва

Маслова Наталия Николаевна Личное страхование / ДМС

31 декабря 2013 17:17

Полис: ДМСПА7/12/3554

Здравствуйте! 4 года страхуем ребенка ДМС в СК Ренессанс - т.к. все устраивало по обслуживанию и лечению по соответствующим программам ДМС. В данный момент- окончания страховки ребенку назначили обследование правого коленного сустава МРТ, КТ. Менеджер СК (СПб) сообщила, что ей врачи эксперты СК Ренессанс запретили продлевать с нами договор страхования до их какого-то решения. Сегодня 31 декабря наш менеджер по ДМС Ренессанс сообщила, что в связи с обноружившимися заболеваниями по заключению  5 врачей (офтальмолог хирург невролог кардиолог хирург) - Ренессанс может продлить моему ребенку ДМС с коэффецентом 2,0. ? Вопрос- откуда взяты такие диагнозы, т.к. Марина "хроником" никогда не была. Причем в пятницу 27.12.2013г. "голопом по Европам"нам позвонил врач эксперт МЦ "21  век" и предложила прийти на консультацию кардиолога для консультации лечения ног ребенка. Ни менеджер СК Ренессанс, ни врачи-эксперты СК Ренессанс ничего пояснить не могут причин удвоения суммы страховки, т.к. неоднократное наше обращение по телефону в офис СК Ренессанс врачами-экспертами игнорируется и через секретаря передается звонить менеджеру ДМС, которая ничего прокомментировать не может т.к. говорит в диагнозах не разбирается.
Попутный вопрос - почему в пятницу нас принимал врач, который является нетрудоспособным по лор-заболеванию, т.к. муж вернулся от врача с документами ребенка вместе с консультативным ЛОР- заключением заболевания данного врача в эту же пятницу 27.12.2013г.? Два дня спустя мой ребенок заболел. И мне как маме не приятно осознавать, что ребенок мог заразится после общения с этим врачом.+ эта консультация была необходима для повышения стоимости страховки в два раза? А больной врач мог и ошибиться с постановкой диагноза!
Пожалуйста объясните причину повышающего коэфф. страховки в 2 раза.
С уважением,
Маслова Наталия.

Постоянный адрес отзыва

НАТАЛЬЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

23 декабря 2013 12:33

Полис: ввв 0191498413 полис виновника

Ура, после неоднократных звонков, жалоб и, что уж греха таить, угроз. Дело стронулось с мертвой точки. сегодня дали № дела002GS13025060, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ МОЕГО ЗВОНКА, хотя обещали мне его сообщить сами. 25.12 должен приехать эксперт от ЛАТ--фирма типа партнер, причем за счет страховой, т е бесплатно для меня. при этом в то место какое удобно мне и в то время которое удобно мне, автомобиль я могу предоставить хоть на яме в гараже, хоть на эстакаде. Оказывается совсем не обязательно тащить авто на эвакуаторе к ним в сервис и обратно, оплачивать подъемник и работы по съему и установке деталей подвески на место. все сделает сам оценщик.

но практика показывает рано радоваться,
дождемся осмотра. время покажет.

Кстати записалась на прием к юристу по защите прав потребителя. очень быстро перезвонили. первично проконсультировали по телефону, завтра еду на очную встречу. пока как заявлено все бесплатно.

кстати на уступки мне пошли после того, как я озвучила, что обратилась за помощью в защиту прав потребителя.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2013 14:33

Полис: 209750010033

13.12.13. Я оформила кредит в банке Ренессанс кредит мне в обязательном порядке оформили страховку от потери работы с которой я не была подробно ознакомлена. 16.12.13. Я позвонила в страховую Компанию и сказала что хочу расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства, на что мне специалист отказал и сказал что отказаться я могу, но вернуть средства не могу. По какой причине отказали? Ведь еще даже 10 дней не прошло?

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2013 13:33

Полис: Не помню

Разбили водительское стекло, вытащили навигатор. Страховая уже месяц тянет, не могут компенсировать. Вынуждают забрать заявление в полиции. Страховка максимальная.
Сумма не та чтобы связываться. В следующем году застрахуюсь в другой. Страшно подумать, что будет если будет что-то серьёзное?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 августа 2013 19:31

Полис: ВВВ №0640829659

Застрахован в “Ренессанс – страхование” по ОСАГО. Попал в ДТП. Не виноват (ударили сзади по стоящей машине).
Случай очевидный, не придраться. Впечатления. С места ДТП и потом звонил в “колл–центр” компании. Время ожидания ответа от диспетчера от 20 минут и более.Оформлял документы в офисе на Московском проспекте 97 А.Продают там полисы 4–5 сотрудников “Ренессанс–Страхование” (время ожидания минут 5), а вот принимает документы по ущербу по ОСАГО уже сотрудник аффилированной, но якобы независимой экспертной компании “Апекс – групп”,который сидит в офисе страховой компании “Ренессанс – страхование”. Он один. Время ожидания его приема в офисе 2–2,5 часа. Места для парковок поврежденных автомобилей нет. Есть платная парковка под зданием. Осмотр поврежденного автомобиля проводится на обычной площадке рядом с офисом экспертом “Апекс – групп”. Никаких боксов и подъемников.Все на глазок эксперта. Кстати, собственного сервиса, где можно починить машину за деньги, которые закладываются в расценки по работе у “Апекс – групп” нет. Что насчитают специалисты “Апекс групп” по результатам этого осмотра узнаете через 2–2,5 недели. С этими расчетами “Ренессанс – страхование” сразу вероятно соглашается. Деньги переводят вовремя, примерно через 3,5 недели после приема документов. Проблема, в том, что эта сумма примерно на 35–40% ниже реальной стоимости ремонта (о фирменных сервисах речи при этом не идет).Выводы. Если будете оценивать машину в аффилированной “Ренессансом” “Апекс–групп”, то получите примерно 60% возмещения убытков, но в установленные законом сроки (это если случай бесспорный, а сумма–небольшая). Если обратитесь в действительно независимую экспертную компанию, то насчитают нормальные деньги, но, скорее всего, придется судиться и получать их с “Ренессанса” по исполнительному листу, что многие его клиенты уже на практике делают. Это время и деньги, которые скорее всего вернутся. Выбор за вами.

Постоянный адрес отзыва

Гузель Личное страхование / Несчастный случай

04 июня 2013 12:57

Полис: 2174182625

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, почему я уже неделю не могу дозвониться по горячей линии оператору Вашей страховой компании, и по какому бесплатному номеру ещё можно будет позвонить, чтобы мне стопроцентно ответили...

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2013 16:22

Полис: 005 AS 12-002770

Добрый день,
  Хочу выразить возмущение и обратить Ваше внимание на задержку в выплате убытка по до договору КАСКО. Согласно соглашения № 005 AS 12-002770 от 13 февраля 2013 года  ООО Группа Ренессанс Страхование  должна произвести выплату по страховому случаю  и перечислить деньги  не позднее 28 марта 2013 года на счет Елисова Артура Валерьевича. Но по состоянию на 01 апреля  никаких выплат до сих пор нет. Страховой случай произошел 20 декабря 2012 года.  Машина 12 февраля снята с учета и  годные остатки переданы в ООО Современные театральные технологии. Машина является кредитной у банка  ВТБ 24.
Настоятельно просим прояснить ситуацию по выплате денег.

С уважением,
Елисов Артур  Валерьевич

Постоянный адрес отзыва

максим Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2012 18:44

Полис: 003at-11/02838

Сегодня по электронной почте Ренесанс известил что мой ущерб мне возмещать не собираеться согласно убытка 003 as12-002268 указав мне что ущерб причинненый мне я увидел на стоянке (сколы на стеклах,побитые камнями капот и бампера) о чем и написал в заявлении ,но товарищи из ренесанса не согласны ,пишут что такой ущерб может возникнуть только в движении автомобиля (правда как мне писать надо было заявление что я в движении уже обнаружил ущерб? хотя полис идет с условиями выплаты без справок до 3% и по стеклянным элементам .Так что лишний раз подумайте неся немалые денежные средства в эту компанию что они вам при наступлении страхового случая выдумают

 

28 ноября 2012 11:31

Максим, здравствуйте!

В соответствии с п.11.7.7 Правил страхования, страховая компания имеет право на сбор дополнительной информации о событии, имеющем признаки страхового случая, необходимой для принятия решения о признании этого случая страховым. Мы воспользовались этим правом и заказали проведение трасологического исследования повреждений Вашего автомобиля, которое проводилось специалистами  независимой экспертной организации ООО «Компакт Эксперт». Эта  организация обладает всеми необходимыми лицензиями на проведение подобного рода исследований.  Заключение экспертов показало, что повреждения на припаркованном ТС не могли образоваться в результате действий третьих лиц. Повреждения бампера и ветрового стекла были получены при движении автомобиля и, возможно, вследствие попадания твердых предметов, вылетевших из под колес других транспортных средств.
Поэтому Страховщик не располагает  основаниями квалифицировать повреждения транспортных средствкак ущерб, возникший в результате страхового случая.

Для повторного рассмотрения случая Вам необходимо написать заявление с пояснением ситуации (как были обнаружены эти повреждения). С Вами связался специалист Центра Контроля Качества и проконсультировал по этому вопросу..

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 ноября 2012 11:51

Полис: 00000001

Доброго всем времени суток. Хочется поделиться своим опытом сотрудничества с компанией «Ренессанс страхование». Комментарий будет большой, так что прошу запастись терпением. Убыток августа 2012г.
В данной компании моя жена страховала свой автомобиль по полису КАСКО 3 года подряд. А что, компания прочно держится на рынке, цена по сравнению со многими крупными компаниями достаточно приемлема, да и сервис на уровне.
В первый год (начало опыта вождения моей супруги) «как полагается»,  моя жена явилась инициатором ДТП. Естественно нервы, расстройства, но сотрудники компании сработали на 5 баллов из 5, аварийный комиссар приехал быстро, все подсказал, быстро получили направление на СТОА, причем все было сделано сотрудниками компании, жена только отвезла машину на СТОА и забрала её при выполнении всех работ.
На второй год нам пришлось воспользоваться опцией обращение без справок из ГИБДД – как-то так, то же самое – сработано на 5 баллов!
К сожалению, на 3й год пролонгации договора страхования, у супруги угнали нашу «Ласточку». Собственно  тут вначале тоже все ок, жене все доходчиво рассказали, а потом даже СМС прислали с перечнем необходимых документов. Да, забыл написать, хорошая штука у них этот личный кабинет, где можно глянуть статус своего дела, это очень удобно!
Первым делом (пока жена находилась в полиции) я естественно начал листать их правила КАСКО, чтобы сразу понимать  какие документы могут, и будут законно требовать в страховой компании. На следующий день, жена отправилась в Ренессанс страхование писать заявление на страховую выплату. У неё приняли первоначальный комплект документов и выдали памятку с перечнем документов, где в том числе указан документ «постановление о приостановлении уголовного дела по факту хищения ТС» и протокол изъятия вещдоков – как то так.  У меня естественно в голове вопрос возникает «а где в правилах КАСКО эти документы прописаны?», который я задал сотруднику СБ при личной встрече (потому как жена не могла прийти (у нас грудной ребенок) и первоначальные документы пришлось доносить мне). Сотрудник начал листать правила (походу он их не знает, а зря), но в перечне необходимых, этих документах он их так и  нашел, и предложил мне написать заявление о рассмотрении дела без них, что я и сделал.
К слову, в п.п. 11.25.3.7 не указан, какой именно должен быть документ подтверждающий изъятие ключей и.д. в постановление и протоколе осмотра места происшествия все изъятые вещи были указаны. В п.п. 11.25.4 указано только постановление  о возбуждении уголовного дела. В п.п. 11.26 правда указано, что Страховщик имеет право запрашивать доп. документы, если с четом конкретных обстоятельств их отсутствие делает невозможным установление факта наступления страхового случая и определить размер убытка. Уважаемый Страховщик, факт наступления случая имеющего признак страхового установлен в постановление о возбуждении уголовного дела, протоколе осмотра места происшествия и признании моей жены потерпевшей!
Я бы не возмущался, если эти доки были бы указана (как в других компаниях), но тут их нет. Если вдруг  я по своей невнимательности пропустил пункт в правилах, где указаны эти конкретные документы, то прошу простить меня и указать этот пункт.  
Но проходило время и никто даже не отписался, что, мол, не могут принять решение без этих документов, ждите получения недостающих...
Но и это можно проглотить и мы дождались последних документов, и я отнес их в страховую компанию.
Само решение вместо положенных 15 дней приняли дней за 5 , случай признали страховым.
В п.п. 11.5 Правил, указано, что Страховщик после принятия решения должен провести страховую выплату в течение 7 рабочих дней.
Позвонили жене и назначили время для подписания абандона. Алилуя, подумали мы и жена воодушевленная мыслью о том, что её пешие прогулки на работу и обратно скоро прекратятся путем приобретения другого авто отправилась в страховую компанию.
Абандон – это такое доп. Соглашение, где прописано, какую сумму, утвердили, и будут выплачивать и что в случае обнаружения машины, она переходит в собственность Страховщика. Но как в том анекдоте, есть нюансы. А нюанс такой, подписав абандон, Выгодоприобретатель автоматом соглашается на то, что выплата будет еще в течение 21 рабочего дня с момента подписания последнего. ОПА ОПА О ПА ПА!
Почему его дали подписать не в начале, а в конце всей этой истории мне не понятно.
Я бы не подписал и поднял бы шум с жалобами в ФСФР и т.д. потому как, на мой взгляд, это добровольно принудительная мера для отсрочки в выплате.  
Но женой уже все подписано и махать кулаками после драки я не привык.
В итоге выплаты страховой суммы нет по настоящее время. Надеюсь, что нам все-таки выплатят хотя бы в крайний срок, указанный в абандоне, ибо велик соблазн подать в суд с требованием о взыскании, помимо суммы выплаты, штрафа 3% за каждый день просрочки (ст. 28 Закона о защите прав потребителей), штраф 50% от суммы выплаты (ст. 13 Закона о защите прав потребителей), морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
Вот такой опыт сотрудничества у нашей семьи с компанией Ренессанс страхование. Намеренно не указываю номер полиса и убытка т.к. отзыв скорее аля «обратите внимание и попробуйте улучшить», чем претензионный.  
Делайте выводы, будьте умнее, читайте законы и правила!

Постоянный адрес отзыва

Степаненко Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 сентября 2012 05:02

Полис: 001AT-11/63841

Здравствуйте уважаемые страхователи, В вашей компании у меня застраховано 3 автомобиля один из них по каско уже 2 года, не считая жены еще 2 автомобиля, при этом расширяюсь "транспортная компания"и хочу с вами работать дальше.
Страховой случай от 16.06.2012года номер убытка 001AS12-020741, автомобиль застрахован на сумму 1 170 000 рублей, сейчас находится в сервисе который выставил сумму за ремонт  более 800 000 рублей, ваши сотрудники объясняют что эта сумма превышает лимит который составляет 620 000 рублей, хорошо сервис производит переращет и сумма составляет не более 620 000 рублей, что не превышает лимит. Счета, заказ наряд сданы в офис на дербеневскую набережную д.7 стр 22 в ваш офис, 05.09.2012г, но ваши специалисты вразумительного ответа дать так и не могут со мной не связываются, звонят только в сервис и говорят что машину ремонтировать не нужно не ставя меня в известность.
Прошу Вас хотя и бесполезно, помогите разобратся в данном вопросе, кто нибудь одекватный у вас есть, потому что я общаюсь каждый раз с разными специалистами пишу заявление, мне устанавливают сроки а результата машина разобранная под открытым небом. Зарание благодарен, с уважением Евгений 89261864630.

 

27 сентября 2012 12:49

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за доверие к нашей компании и за то, что не выносите поспешных решений.
Вы правы, автомобиль застрахован на 1 170 000 рублей. Ремонт Вашего авто производится на станции, с которой у нас нет договорных отношений, т.к. по условиям Вашего договора Вы вправе самостоятельно выбирать станцию, на которой хотите ремонтировать свой автомобиль.
05.09 нам от станции был предоставлен предварительный заказ-наряд на сумму 873 960 рублей, т.е. сумма ремонта превышала 75% от страховой стоимости Вашего автомобиля, с учетом износа. В таком случае по правилам страхования (п. 11.18.) считается наступившей полная гибель транспортного средства.
13.09 Вы обратились в компанию с письменным заявлением о несогласии с этим решением.
Даже после получения заявления от Вас, мы не нашли законных оснований пересмотреть решение. После долгих разбирательств ремонтная станция, которую Вы выбрали, пересмотрела смету на ремонт и предоставила нам гарантии, что сумма ремонта не превысит 75% от страховой стоимости. Мы не можем прокомментировать, почему станция первоначально выставила завышенную смету, если могла осуществить ремонт за меньшую сумму.
Повторимся, что с данной станцией у нас нет договорных отношений, поэтому повлиять на качество ее работы и обслуживания мы не можем.
Со стороны компании обязательства по договору были выполнены в полном объеме. 20 сентября заказ-наряд на работы был нами согласован.


Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2012 09:00

Полис: 019as12-000861

3 июля предоставил все документы в Саратовский филиал Ренессанса по тотальному Фиат Дукато. при этом выкупив его у Лизинговой компании. И НАЧИЛАСЬ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ПО ЗАБОРУ ЭТОГО А/М КОМИССИОНЕРОМ - ДО СЕГО ДНЯ(17.08.12) ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОЗВАНИВАЮСЬ С РАЗЛИЧНЫМИ СЛУЖБАМИ РЕНЕССАНСА В МОСКВЕ (КОНКРЕТНО СО МНОЙ ОБЩАЕТСЯ РАЧИНА ОЛЬГА) - РЕШЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ. ВСЕ ВАЛЯТ НА КОМИССИОНЕРА, ХОТЯ ПРИ ЧЕМ ТУТ ОН!!!!!!!!!,ЕСЛИ ДОГОВОР У МЕНЯ С РЕНЕССАНСОМ!

 

29 августа 2012 11:13

Здравствуйте, Алексей!

Хочу изначально от себя и от лица компании принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Вы совершенно правы, взаимоотношения с нашими партнерами, в том числе и с комиссионерами никаким образом не должны сказываться на наших клиентах и на качестве обслуживания, которое Вы получаете, мы принимаем все возможные меры для того, чтобы таких ситуаций не было. В настоящий момент все проблемы с комиссионером решены. 24.08 у Вас забрали авто.
Ожидаем Вас в офисе для подписания дополнительного соглашения, после чего будет произведена выплата в течение 15 рабочих дней.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2012 00:49

Полис: непомню

Добрый день.
Когда беру машину в кредит оформляют зачем-то КАСКО не с момента получения автомобиля а с момента оформления кредита. Разве это правильно? Такая ситуация меня не устраивает. Возможно исправить это неправомерное действие страховой компании? Может я чего-то недопонял.
С уважением, Эдуард

 

03 августа 2012 17:19

Здравствуйте, Эдуард!

При оформлении автокредита банки, как правило, всегда требуют оформления полиса каско. Это требования или условие кредитного договора СО СТОРОНЫ БАНКА.
Мы, сожалению, не имеем возможности влиять на требования кредитных организаций, поэтому Вам лучше запросить комментарий у банка.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

14 марта 2012 13:05

Полис: 018GS12-000008

Добрый день.Ответьте пожалуйста на вопрос.Когда будет вынесен однозначный ответ по номеру убытка  018GS12-000008.
Если ответ будет отрицательный, объясните пожалуйста причину отказа.

 

29 марта 2012 10:20

Здравствуйте, Максим!

Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».
Что касается корректности расчета – мы провели проверку корректности расчета выплаты по Вашему случаю. В калькуляции отсутствовала позиция -  заднее левое крыло, за которую мы в ближайшее время произведем доплату. От лица компании приношу Вам искренние извинения за допущенную ошибку.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 11:57

Уважаемая Юлия, с 12 октября на данном сайте появились еще 2 отзыва на которые Вы ответили а на мой отзыв не отвечаете.

Номер договора страхования каско 003AT-11/01701 Номер убытка 1371 18.08.2011

Постоянный адрес отзыва

Olya Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2011 02:29

У меня каско в Ренессансе, машина не на гарантии и после рассмотрения дела (кстати все в сроки, к страховой нет нареканий), предложили выбрать из неофициальных дилеров. Все они были стремные, я выбрала наименее стремных (как мне показалось:)) Компакт-Сервис Центр на улице Усачева 9. В первом случае мне меняли капот, красили бампер. Вроде как (мне казалось) работа была выполнена на хорошо. Отношение мне даже понравилось. Часто звонили, чтобы сориентировать по ценам, так как пришлось еще промыть форсунки, проверить подвеску, заменить парктроники. В общем оставила я у них за эти доп работы чуть больше 8 тысяч. Что очень непонравилось - за замену свечей взяли 1200 рублей, где такие цены видели?? Плюс свечки обычные они стоят рублей 450 за комплект а мне насчитали 700, плюс кассирша меня пыталась обмануть прямо при расчете (у нее в руках был товарный чек на 700 рублей, а она прям при мне вписала в наряд-заказ 800.), после моего возражения она с недовольным лицом исправила эту сумму на 700. По второму случаю я тоже обратилась туда, красили задний бампер и заднее крыло. По качеству окраски во втором случае ничего сказать не могу, вроде нормально (по первому см. ниже). Зато была проблема с задними парктрониками. У меня работала пара задних из 4-х. Я не хотела платить за замену, т.к. впринципе не хотела больше оставлять ни копейки этому сервису. Поэтому даже попросила оставить старый молдинг с отверстиями (он не повредился). Работники сервиса предложили "у вас же не работают парктроники, давайте если мы найдем пару, вставим. (два неработающих у меня были вдавлены). В итоге после получения машины, к сожалению после отъезда из сервиса у меня не работал вообще ни один задний парктроник. В общем они сняли у меня два работающих парктроника и поставили неработающий, как муляж(( нафиг оно надо было?? А потом, уже после двух этих ситуаций, я задела передним бампером столбик на парковке в супермаркете, и краска с бампера начала облупляться как штукатурка, прям кусочками. посмотрели мою машинку в другом сервисе, по поводу покраски, и сказали что бампер покрашен некачественно и перед этим не обработан поэтому краска облупляется кусками. в общем в этот гребаный компакт сервис центр я больше не ногой.  Даже не знаю что делать, страховалась бы в Ренессансе и следующий год, но не хочу опять с этим сервисом связываться да и другие возможно не лучше.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Olga!
К сожалению, Вы не указываете ни номер полиса, ни номер убытка. В отсутствие этой информации мы не можем провести внутреннюю проверку и ответить Вам по существу жалобы. Вы всегда можете обратиться по телефону 8 (800) 333-88-00 или написать на адрес client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2010 01:13

Помогите разобраться в ситуации, кто прав кто виноват.
Машина застрахована в Ренессенсе.
22 октября (около 23-00)проезжала строительные работы на Мичуринском проспекте и на что-то наехала в результате чего был стук и поцарапялся бампер и появилась вмятина на задней двери.
вызвала дпс, оформили справку.
27 октября отвезла все справки в офис (Дербеневская наб.)
10 ноября попала в дтп, в котором я виновата, вызвали дпс и агента, все справки оформили.
25 ноября поехала к диллеру т.к. дворники не работали(машина на гарантии) и мне сообщили что пришло направление на ремонт по второму дтп(в примечании указали что окраска бампера за мой счет).
я позвонила в офис узнать как это так....
мне сообщили что 18 ноября отправили письмо с отказом по первому случаю и 23 ноября отправили ещё какое-то второе письмо.
Причина окраска бампера за мой счет они объяснили тем, что после первого проишествия я сама не отремонтировала машину и не показала им, поэтому крастьте сами...
как я могла её сама отремонтировать если за 15 дней они меня даже не предупредили об отказе в ремонте и через какое-то время не зная об отказе я попала в дтп...

До сих пор не получила ни одного письма, не знаю о чем там написано...

 

29 декабря 2011 16:48

Наталия, добрый день!

Я готова помочь разобраться в ситуации и ответить на все возникшие вопросы. Сообщите, пожалуйста, номер своего полиса по телефону 8 (800) 333 8 800 или на client@renins.com.

С уважением, Юлия Боброва

Центр контроля качества






Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2010 10:54

29.06.2010 года был застрахован по программе добровольного страхования транспортных средств автомобиль Nissan Teana Four
30.06.2010 г. наступил страховой случай. 12 июля 2010 года мною были предоставлены все документы для выплаты страхового возмещения, о чем имеется отметка в выданных мне документах (убыток 023А10-000). Дополнительно мной (в виду проживания в соседнем населенном пункте, а ТС не на ходу) была проведена визуальная экспертиза. Документы по ней были предоставлены 12.07.2010, диск с фотографиями, был доставлен заказным письмом, по уведомлению почты – 16.07.2010.
28.07.2010 мной получено уведомление о необходимости доставки ТС на дефектовку, цитирую "Необходимо представить Ваше ТС для ДЕФЕКТОВКИ на СТОА в Тюмень для осмотра ТС нашим экспертом, т. к. машина действительно близка к тотальной." по электронной почте. На тот же адрес электропочты, мной было выслано уведомление о возможности доставки автомобиля к пятнице, дню, когда их специалист сам может выехать на место.
В ходе длительной переписки и телефонных переговоров с трудом транспортное средство было сдано на дефектовку 30.07.2010 (талон ООО «Автоград-кузовной ремонт»).
9.08.2010 была проведена дефектовка ТС без присутствия эксперта от СК.
10.08.2010 после направления документов в СК со стороны кузовного цеха дилера появился эксперт, осмотрел машину, подтвердил, что по списку деталей машина , скорее всего, пойдет в тотал.
11.08.2010 было обращение в филиал СК, в службу урегулирования убытков. Хамство со стороны специалиста УУ.
12.08.2010 написана претензия. Пометка "Необходимо разобраться", что вылилось в слова девушки из СКК "мы решили проверить ваши данные. Вам будет отправлено письмо. Что в нем будет мы не знаем - оно еще не написано, но там будет указано почему задерживаем. Когда мы увидим, что просрочили, напишем и отправим вам письмо". Кроме того, несмотря на прямую трактовку "страхователь должен предоставить СК ряд документов и выполнить обязанности". "...Предоставить ТС представителю СК для проведения оценки ущерба ТС в том виде, в каком они были после ДТП" можно трактовать всяко, но впервые "обязанность" предоставления ТС стали трактовать как "предоставить документы полученные после дефектовки от эксперта независимой компании", хотя они являются внутренним документом по делу об убытке, страхователь доступа до них не имеет. Налицо явное затягивание времени. После получения информации от девушки из СКК, что они будут считать от 11.08.2010, потому что у них "все так считают", было добавлено предложение урегулировать проблемы в порядке пункта правил 17.1 - методом переговоров.
Всеми предоставление ТС трактуется как обязанность страхователя, в связи с чем, срок считается от 30.07.2010 и заканчивается 21.08.2010, через 2 месяца после ДТП.
Если по истечении данного момента не будет получено информации о ходе дела от СК, будут направлены претензии на работу страховщика в РСА, Росстрахнадзор, Роспотребнадзор, ОЗПП, Прокуратуру в связи с обманом страхователя по предоставляемым услугам.
В рамках переговорного урегулирования споров, согласен ожидать выплаты не 7 рабочих дней, по правилам СК, а 30, как предложила девушка, в виду необходимости подписи директором, но не согласен с затягиванием в принятии решения страховой компанией из-за желания работников СК не потерять премию к окладу и выплачивать крупную сумму.

В городе брокеры отказались страховать по данной СК, пока не будет ясно дело по случаю, так же уже на текущий момент отговорил от страхования ряд потенциальных клиентов. Считаю, что с таким обращением к людям, страховой компании не место на данном рынке.

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемый Виталий!

Благодарим Вас за отзыв! По поводу рассмотрения Вашего страхового случая можем пояснить, что 12 июля Вы предоставили в компанию пакет документов, который содержал отчет независимой экспертизы, проведенной Вами самостоятельно. По Правилам страхования, страхователь обязан предоставить поврежденный автомобиль к осмотру страховщиком. Мы приняли документы, но для рассмотрения убытка необходимы качественные фотографии. Вы предоставили их в компанию 19 июля. Предварительное рассмотрение предоставленных документов показало вероятность полной гибели автомобиля. В связи с этим возникла необходимость осмотра автомобиля независимым экспертом в условиях СТОА. Мы подготовили и передали Вам направление.  30.07 Вы предоставили автомобиль.
Для того чтобы независимый эксперт смог произвести осмотр, автомобиль должен быть подготовлен, т.к. в отчете отражаются все скрытые повреждения. Сотрудники СТОА подготовили автомобиль к осмотру, составили предварительную смету восстановительного ремонта, которую передали нам 10 августа. Мы передали заявку в независимое экспертное бюро. В тот же день эксперт осмотрел автомобиль и предоставил нам отчет. Таким образом, все необходимые документы были собраны, 24 августа мы приняли решение по Вашему убытку, полная гибель подтвердилась. В настоящее время производится оценка годных остатков, в ближайшие дни с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит Вам всю необходимую информацию, озвучит варианты выплаты страхового возмещения и сориентирует Вас по дальнейшим действиям.
Приносим свои извинения за длительность урегулирования Вашего страхового случая и просим Вас с пониманием отнестись к ситуации, так как рассмотрение убытка при полной гибели автомобиля требует дополнительного времени.


С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2010 15:01

Добрый день.
Жду от Вас помощи в моем деле. В ноябре 2007г. случилось ДТП, судились 3 года. В марте 2010г. ГорСуд г. СПб определил, что ответчик ЗАО СО Прогресс-Нева (виновник там был застрахован) обязан выплатить страховку по ОСАГО. Эта компания присоединилась к ООО Компания Ренессанс Страхование (информация из Интернета 2007г.). Обратились в Ренессанс (справка 8-800-33-8-800), там сказали что все страх. выплаты по Прогресс-Неве идут через приставов. Приставы уже 3 месяца ничего не могут сделать. Говорят правопреемство не оформлено. А как же присоединение, слияние фирм? Кто ОСАГО выплачивать будет? Заранее спасибо.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Мария!

Спасибо за отзыв. Ваш вопрос справедлив  и требует объяснения.
В декабре 2008 г.  Прогресс-Нева осуществила передачу  нашей компании большую часть своего страхового портфеля. Соответственно, обязательства Прогресс-Нева по соответствующим договорам страхования перешли к Ренессанс Страхование. Вероятно, в вашем случае эта информация не была представлена суду, поэтому суд постановил признать ответчиком компанию Прогресс-Нева. Но и в этом случае Вы обязательно получите свои деньги.
Сейчас в нашей компании решается вопрос о выплатах по исполнительным листам  в отношении страхового общества «Прогресс-Нева».   В конце июля Вы сможете получить выплату. Уточнить подробности о получении выплаты Вы можете в Юридическом управлении Санкт-Петербургского филиала, у руководителя Отдела правового сопровождения претензионно-исковой работы.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
Группа Ренессанс страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

12 июля 2010 15:01

Добрый день.
Жду от Вас помощи в моем деле. В ноябре 2007г. случилось ДТП, судились 3 года. В марте 2010г. ГорСуд г. СПб определил, что ответчик ЗАО СО Прогресс-Нева (виновник там был застрахован) обязан выплатить страховку по ОСАГО. Эта компания присоединилась к ООО Компания Ренессанс Страхование (информация из Интернета 2007г.). Обратились в Ренессанс (справка 8-800-33-8-800), там сказали что все страх. выплаты по Прогресс-Неве идут через приставов. Приставы уже 3 месяца ничего не могут сделать. Говорят правопреемство не оформлено. А как же присоединение, слияние фирм? Кто ОСАГО выплачивать будет? Заранее спасибо.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Мария!

Спасибо за отзыв. Ваш вопрос справедлив  и требует объяснения.
В декабре 2008 г.  Прогресс-Нева осуществила передачу  нашей компании большую часть своего страхового портфеля. Соответственно, обязательства Прогресс-Нева по соответствующим договорам страхования перешли к Ренессанс Страхование. Вероятно, в вашем случае эта информация не была представлена суду, поэтому суд постановил признать ответчиком компанию Прогресс-Нева. Но и в этом случае Вы обязательно получите свои деньги.
Сейчас в нашей компании решается вопрос о выплатах по исполнительным листам  в отношении страхового общества «Прогресс-Нева».   В конце июля Вы сможете получить выплату. Уточнить подробности о получении выплаты Вы можете в Юридическом управлении Санкт-Петербургского филиала, у руководителя Отдела правового сопровождения претензионно-исковой работы.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
Группа Ренессанс страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 20:48

001AT-10/24186. ДТП от 12.06.2010 (наезд на препятствие).
Оставил координаты в заголовке прошлого отзыва, но он почему-то не отображается.

И кстати копия досудебной претензии уже отправлена в Федеральную службу страхового надзора.

 

29 декабря 2011 16:45



Уважаемый Денис!

Спасибо за Ваш отзыв.

Наша компания внимательно ознакомилась с представленными Вами 7 июля подробным описанием обстоятельств происшедшего и схемой ДТП. Данные документы позволили пересмотреть решение по Вашему делу. Из схемы ДТП явно следует возможность повреждения одновременно этих двух деталей. Мы полностью оплачиваем ремонт автомобиля: и переднего бампера, и задней правой двери. 9 июля было дополнительно отослано направление на СТОА дилера «Мэйджор Техцентр 47» по ремонту задней правой двери.

При первичном предоставлении Вами документов 16 июня у экспертов возникли сомнения в том, что повреждения бампера и задней правой двери были получены в одно и то же время. Такое заключение было сделано на основании документов из ГИБДД и проведённой независимой трасологической экспертизы.

Мы надеемся, что теперь все разногласия разрешены. Благодарим Вас за лояльность, проявленную к компании.

С уважением,

Центр контроля качества обслуживания клиентов

Группа Ренессанс страхование

8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 20:41

Недавно купил новый автомобиль (Форд Фокус). Выбирал страховую компанию, исходя из надежности и лояльности к клиентам. По отзывам посчитал "Ренессанс" именно такой компанией, много клиентов и капитал солидный.
К несчастью, менее чем через неделю после покупки произошло ДТП - наехал на забор на даче у друзей. Проем ворот был очень уж узким (около 2.5м, машина - 2м в ширину), а автомобиль съезжал с узкой аллеи. Естественно на 4 день после покупки я еще плохо чувствовал габариты и вот результат: повредил бампер слева и заднюю правую дверь о другую створку ворот (зачем я вообще туда полез...). Я, конечно же, сразу позвонил в милицию и страховую, вовремя предоставил все документы, так как знаю, что страховые любят придираться по этому поводу (есть богатый опыт разбирательств у родителей).
В общем в итоге компания "Ренессанс" обвинила меня в обмане и отказалась ремонтировать дверь. Якобы повреждения двери были получены в другое время. Мне прекрасно известно, как надо действовать в случае ДТП и уж я оформил бы страховой случай сразу для двери, не дожидаясь следующего ДТП...
Сегодня 07.07.2010 я передал компании Ренессанс досудебную претензию с более подробным описанием происшествия. Надеюсь, они одумаются, но на всякий случай уже готовлюсь к суду. К счастью, есть знакомые юристы и оба говорят, что выиграть дело не составит труда, так как обстоятельства на моей стороне (есть 3 свидетеля ДТП, есть свидетели, видевшие автомобиль без повреждений непосредственно перед злополучной поездкой на дачу, правильные мои действия после столкновения и др).
Пока остаюсь нейтральным в отзывах, подожду ответа на претензию.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2010 22:50

001АТ-09/59987 Отправили мое дело на кокое то доследование,переправерку.Видилите у меня нет второго участника ДТП(машину ночью поцарапало не установленное ТС, что самое интересное ремонт копеечный),у компании закралось сомнение что у мня все справки сфабрикованые.Сказали через 15 дней позвонят и сообщат результат. Посмотрим какое вынесут решение, хочется добавить во весь этот негатив лестный отзыв.

 

29 декабря 2011 16:45

Юважаемая Юлия,

28 мая Вам выдано направление на ремонт автомобиля на СТОА Рольф.

Надеемся, что впечатления о работе компании у Вас остались только положительные.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва